Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

9 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

9 комментариев
19 февраля 2008, 12:54 • Общество

Украденные картины нашлись

Полотна, унесенные в ходе «ограбления века», нашли

Украденные картины нашлись
@ Reuters

Tекст: Мария Иванова

Полотна Поля Сезанна, Эдгара Дега, Винсента ван Гога и Клода Моне, украденные из музея живописи в Цюрихе девять дней назад, нашли, причем в довольно необычном месте – на стоянке психиатрической больницы. Они находились в автомобиле белого цвета, на котором, предположительно, и были увезены из выставочного центра. Территория госпиталя оцеплена. Сейчас там работают следователи.

Накануне полиции удалось обнаружить автомобиль белого цвета, на котором, как предполагается, грабители больше недели назад скрылись с места преступления с бесценными полотнами, сообщает британская The Guardian со ссылкой на швейцарские СМИ. Машина стояла открытой, картины не были спрятаны.

Преступные группы, которые хотели бы стать профессионалами, должны подтвердить свой класс на этом рынке

Согласно некоторым источникам, в машине находились лишь три из четырех украденных полотен. На них указано название музея. Полиция пока не подтверждает и не опровергает эту информацию.

Полотна импрессионистов Поля Сезанна («Мальчик в красном жилете»), Эдгара Дега («Людовик Лепик и его дочь»), Винсента ван Гога («Цветущие ветки каштана») и Клода Моне («Поле маков») общей стоимостью почти 160 млн долларов были похищены из музея в швейцарском городе Цюрихе.

Полиция характеризует ограбление как «дерзкое». Грабители скрывали лица лыжными масками. Один из них, угрожая пистолетом, заставил сотрудников музея лечь на пол, после чего двое других вошли в экспозиционный зал и забрали четыре полотна из коллекции Эмиля Георга Бюрля.

Выйдя на улицу, преступники погрузили картины в белый автомобиль, припаркованный напротив музея, на котором и скрылись.

Свидетели утверждают, что один из грабителей говорил по-немецки со славянским акцентом.

Следов самих преступников пока не обнаружено. Сейчас территория Университетской психиатрической клиники Цюриха оцеплена. Там работают следователи.

Если исключить версию о том, что картины великих импрессионистов похитили психически больные люди, можно утверждать, что преступники действовали по схеме, озвученной корреспонденту газеты ВЗГЛЯД президентом аукционной компании «Гелос» Олегом Стецюрой.

«Наименее вероятно, но это может быть заказ какого-то подпольного коллекционера, человека-фанатика, который обладает деньгами и связями в подпольном мире и любит наслаждаться произведениями искусства в бункере», – говорит Стецюра.

Гораздо более правдоподобной ему кажется версия того, что преступники, совершая столь громкое ограбление, «пробовали свои силы»:

«Есть легенда, которая, в общем, имеет право на существование. Вновь появляющиеся преступные группы, которые хотели бы стать профессионалами, должны подтвердить свой класс на этом рынке, чтобы потом получить заказ соответствующего уровня на картины, которые уже будут уходить безвозвратно. Каким образом преступники могли бы заявить о себе, не совершив такую «тренировочную миссию?», – полагает эксперт.

Скорее всего, ограбление в Швейцарии – тоже тренировочное, считает президент аукционной компании. В музее экспонируются картины, которые репродуцированы, известны искусствоведам, профессионалам рынка, аукционным домам и реализовать их крайне сложно.

В таком случае неудивительно, что злоумышленники оставили их в месте, где картины легко обнаружить. Уносить полотна «насовсем» у них цели не было.

Тем временем, очередное дерзкое похищение культурных ценностей совершено в Бельгии, сообщает «Первый канал». В городе Турнай рано утром во вторник двое вооруженных преступников разграбили сокровищницу кафедрального собора.

Они вынесли несколько предметов старины, среди которых и знаменитый византийский крест VIII века, усыпанный драгоценными камнями. По предварительным оценкам, ущерб от преступления составляет 25 млн евро.

..............