Сергей Миркин Сергей Миркин Как Зеленский и Ермак попытаются спасти свою власть

Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?

6 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

4 комментария
Игорь Караулов Игорь Караулов Новая война делает предыдущие войны недовоёванными

Нацизм был разгромлен, но не был вырван с корнем и уже в наше время расцвел в Прибалтике, возобладал на Украине. США, Великобритания и Франция, поддержав украинский нацизм, отреклись от союзничества времен Второй мировой войны, а денацификация Германии оказалась фикцией.

13 комментариев
21 декабря 2008, 13:09 • Общество

Протест пошел на спад

Автомобилисты вновь протестуют против пошлин

Протест пошел на спад
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Антон Васецкий

Новая акция протеста владивостокских автомобилистов против введения пошлин на иномарки оказалась гораздо менее масштабной, чем предыдущая, но все же не обошлась без столкновений с сотрудниками правоохранительных органов. На сей раз в несанкционированном пикете приняли участие около пятисот человек. Благодаря активным действиям местных властей таких радикальных проявлений недовольства, как захват аэропорта, удалось избежать.

Несанкционированное продвижение автоколонн по Владивостоку началось в районе полудня. Одним из мест встречи участников акции протеста стала остановка «Заря» на окраине города. Здесь собрались около 70 автомобилистов. Однако, когда они попытались выдвинуться в центр города, их встретили наряды сотрудников ГИБДД, которые рассеяли колонну и попросили автомобилистов отказаться от участия в несанкционированной акции.

Акции неповиновения прошли в девяти городах, в том числе в Чите, Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре и Южно-Сахалинске

Несмотря на это, около сорока машин все-таки направились к центру города, подавая звуковые сигналы.

Вторая колонна, состоящая примерно из тридцати автомобилей, образовалась на улице Магнитогорская. Она также двинулась в центр Владивостока. Третья колонна из тридцати автомобилей с включенными фарами направилась по центральным улицам города.

Одновременно с движением этих колонн на центральной площади Владивостока собрались более 500 человек. Проигнорировав обращения губернатора Приморья, а также депутатов гордумы и общественных деятелей, сделанные накануне, они начали несанкционированный пикет. Люди раздавали прохожим листовки, в которых говорилось, что дальневосточники выступают против новых пошлин не из желания купить себе иномарку, а потому, что сотни тысяч людей, связанных с автобизнесом, могут остаться без работы и средств к существованию. Митинг продлился около полутора часов, после чего был вытеснен сотрудниками милиции.

Наиболее активные участники несанкционированного пикета были доставлены в отделения ГУВД. В общей сложности милиция задержала более 20 человек. В настоящее время в их отношении составляются протоколы о нарушении закона «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях». По завершении разбирательств материалы будут переданы в мировой суд.

Напомним, что главным поводом для недовольства жителей Приморья стало постановление правительства России о повышении таможенных пошлин на легковые и грузовые иномарки, которое вступает в силу с 12 января 2009 года. Эта мера призвана защитить отечественных производителей, а также зарубежные компании, которые производят сборку машин на территории РФ.

Постановление вызвало волну недовольства среди автомобилистов Приморья, поскольку в крае сегодня более 90% легковых автомобилей – это японские праворульные иномарки.

Стоит отметить, что Владивосток стал не единственным российским городом, где автомобилисты вышли на улицы. В общей сложности на Дальнем Востоке акции неповиновения прошли в девяти городах, в том числе в Чите, Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре и Южно-Сахалинске.

В Южно-Сахалинске местные автовладельцы также вышли на улицы несанкционированно. Когда местная региональная ассоциация обратилась в горадминистрацию с просьбой разрешить проведение пикета, та ответила отказом, обосновав это тем, что в центре запланированы репетиции новогодних мероприятий.

В результате координация акции осуществлялась через интернет-форум, на котором организаторы разместили некие «правила поведения». Среди них значились такие пункты, как: не употреблять горячительные напитки, не поддаваться на провокации, не повышать голос на представителей правоохранительных органов, не употреблять ненормативную лексику, не применять грубую силу, не брать с собой тяжелые предметы в виде дубин, бит, стеклянных бутылок и другие.

В объявлении также был сделан акцент на то, что акция мирная и никакого насилия применяться не должно.

В итоге жители города провели пикет возле автоцентра «Лада», где были развернуты плакаты с призывами отменить решение о повышении пошлин. Также прозвучали требования не допустить роста цен на бензин. Никаких чрезвычайных происшествий милиция не зарегистрировала.

Прошли акции автолюбителей и в обеих Столицах. В Питере - на Пионерской площади, в Москве – на Болотной. Как сообщили в МВД России, в обоих митингах приняли участие по 25 человек, хотя, например, в Москве организаторы намеревались собрать не менее 150 водителей.

«Акции автомобилистов проходят в согласованном с городскими властями режиме, никаких происшествий или провокаций пока не зафиксировано», - цитирует сообщение министерства ИТАР-ТАСС.

Словом, мероприятия этих выходных оказались гораздо менее масштабными, чем акция недельной давности. Судя по всему, предложения Владимира Путина по содействию автопрому и призывы представителей законодательной власти к отказу от провокаций и «эгоистичных лозунгов» были в Приморье услышаны.

По крайней мере, Федерация автовладельцев России (ФАР) решила до конца этого года больше не проводить акции протеста против повышения ввозных пошлин на иностранные автомобили.

«Руководители отделений во Владивостоке, Москве, Петербурге, Новосибирске и других городах провели сегодня совещание по телефону и приняли решение до нового года больше ничего не предпринимать, - заявил лидер Новосибирского отделения этой межрегиональной общественной организации Алексей Сухоруков. - Мы получили поддержку со стороны ряда депутатов, и теперь хотим дать им время разобраться с этим вопросом».

Комментарии экспертов

Оксана Гончаренко, эксперт Центра политической конъюнктуры
Оксана Гончаренко, эксперт Центра политической конъюнктуры
Во-первых, акции были организованы региональным бизнесом, теми, кто занимается импортом подержанных японских иномарок. С этим бизнесом на Дальнем Востоке связано по разным оценкам до 60 процентов населения. Поэтому акции будут продолжаться и привлекать внимание прессы и рядовых автолюбителей - и на Дальнем Востоке, и во многих городах Сибири тоже. Во-вторых, федеральное правительство и в целом федеральный центр показал (и после заседания в Набережных Челнах это стало очевидно), что на акции протеста никакой положительной реакции не будет и добиться таким образом ничего нельзя. <a href=http://actualcomment.ru/daytopic/170.html target=_blank>Читать далее</a>

Егор Холмогоров, Публицист
Егор Холмогоров, Публицист
С Дальним Востоком всё гораздо сложнее, чем нам пытаются доказать сторонники подержанных иномарок. Там, отчасти, складывается ситуация «вор у вора дубинку украл». Конечно, существуют транспортные проблемы, связанные с перевозкой изделий отечественного автопрома на Дальний Восток, но советская власть с ними как-то справлялась. Во-первых, не давая ничего ввозить извне, во-вторых, за счет фактического субсидирования отечественного производителя. Однако «везти далеко» — это, все-таки не главный аргумент. Дальневосточный автобизнес — это огромное по масштабам предприятие, вокруг которого кормятся сотни тысяч людей. Сбыт подержанных «японок» стал не только местным промыслом, но и своего рода хобби. Любой дальневосточник расскажет вам, чем просто битая машина отличается от «утопленницы», то есть попавшей в регулярное японское наводнение. <a href=http://actualcomment.ru/daytopic/170.html target=_blank>Читать далее</a>
..............