Игорь Караулов Игорь Караулов Спор «красных» и «белых» отстал от жизни

Российское государство отстаивает традиционные ценности, но это не исключительно ценности «России, которую мы потеряли». Это ценности семьи, Отечества, традиционных религий, но это и ценности труда, справедливости, солидарности. И «красные», и «белые» найдут здесь то, что им дорого.

3 комментария
Игорь Переверзев Игорь Переверзев Зачем в Средней Азии любезно принимали Кэмерона

Эмиссары приезжают и уезжают. Встречают их в Средней Азии гостеприимно. Потому что в местных обычаях встречать гостеприимно даже врагов. Угрожать эмиссарам в действительности есть чем. Но без России региону не обойтись.

14 комментариев
Сергей Худиев Сергей Худиев Виктор Орбан провозгласил крах либеральной гегемонии

Любой глобальный проект через какое-то время начинает разваливаться. Оно и к лучшему – глобальной диктатуры нам еще не хватало. Мир суверенных наций, о котором говорит Орбан, определенно не будет раем – но он не будет и прогрессивно-либеральной антиутопией, которая даже на ранних стадиях выглядит довольно жутко.

9 комментариев
17 октября 2008, 18:15 • Общество

План Лужкова: пробки требуют средств

План Лужкова: пробки требуют средств
@ Эвелина Гигуль/ВЗГЛЯД

Tекст: Оксана Бойко

Очередной план дорожного строительства в российской столице был представлен на инвестиционном форуме «Москва-Инвест 2008» в Вене. Мэр Москвы Юрий Лужков заявил, что правительство знает, как справиться с заторами, но для этого не хватает средств. Градоначальник назвал большой ошибкой ликвидацию Дорожного фонда и призвал Минфин повернуться к Москве лицом.

Программа по ускорению движения на городских трассах включает в себя шесть позиций.

Эта программа – одна из лучших, которые были рождены в последние годы в стенах министерств и ведомств

Первым делом, считает Лужков, нужно сосредоточиться на строительстве новых дорог: если сравнивать Берлин и Москву, то коэффициент дорожного асфальтового покрытия на одного человека составит примерно 2:1.

«Государство в 2004 году совершило ошибку, ликвидировав по предложению Минфина Дорожный фонд. Мы с его помощью могли бы построить больше новых магистралей», – заявил Лужков.

Далее, считает он, необходимо развивать систему общественного транспорта. В первую очередь речь идет об организации выделенных полос , открытии новых станций метро и закупке скоростных трамваев. Кстати, Мосгортранс уже начал переговоры с компанией Siemens о строительстве первого пути скоростного трамвая на северо-востоке Москвы.

«Следующим этапом борьбы с пробками должно стать мощное строительство паркингов и перехватывающих парковок, чтобы люди могли бросать там свои автомашины и пересаживаться на общественный транспорт, а не увеличивать пробки в центре», – заявил Лужков.

Также нужно разгрузить город от грузового транспорта, уверен мэр, поскольку 75% всех таможенных оформлений грузовиков проходит именно в Москве и Московской области.

Предпоследним пунктом плана является активное использование железнодорожного транспорта, который может значительно перераспределить нагрузку на городские трассы.

И наконец, правительство Москвы в решении дорожных проблем намерено учитывать иностранный опыт. Мэр уверен, что с помощью зарубежных специалистов удастся улучшить ситуацию с дорожным движением на 15–20%.

Сейчас план по решению транспортных проблем столицы направлен в правительство России. «Вопрос финансирования программы должен быть рассмотрен в кратчайшие сроки. Если мы это не сделаем, то получим транспортный коллапс и ухудшение ситуации», – подчеркнул Лужков.

Мэр призвал Минфин «повернуться к Москве лицом» и выделить денег. «При наличии ресурсов эта программа станет весьма эффективной, она одна из лучших, которые были рождены в последние годы в стенах министерств и ведомств», – заверил градоначальник.

Конкретные цифры Лужков не озвучил, но, по подсчетам вице-премьера правительства РФ Сергея Иванова, на развитие транспортного комплекса Московского региона в 2010–2015 годах необходимо 4,9 трлн рублей.

По данным столичного департамента транспорта, сейчас в Москве и области насчитывается 5,3 млн автомобилей, что составляет 16% от всех зарегистрированных машин в России.

Средняя скорость движения общественного транспорта в столице – 27,8 км/час. Большинство москвичей тратят на поездку от дома до работы 65 минут, и только 35% добираются до офисов меньше чем за 50 минут.

..............