Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...
0 комментариевЛондон стоит
Метро остановилось из-за забастовки работников
Большая часть метрополитена столицы Великобритании прекратила работу накануне вечером в связи с забастовкой персонала компании Metronet. Работники подземки начали трехдневную забастовку после безрезультатных переговоров с руководством компании Metronet. Служащие компании пытались добиться гарантий того, что они не потеряют работу, их не заставят перейти к другому работодателю и не снизят размеры пенсий.
Если требования служащих не будут выполнены, работники метрополитена планируют провести еще одну трехдневную акцию протеста на следующей неделе
В понедельник вечером Лондон оказался практически парализованным. Один из самых быстрых и доступных видов транспорта в британской столице – лондонская подземка работает на минимальных мощностях. Виной тому послужила забастовка почти 2,5 тыс. работников метрополитена, вышедших на поверхность и выразивших свое недовольство политикой отрасли.
Протест против возможного увольнения нескольких тысяч сотрудников был выражен в форме закрытия 9 из 12 линий метрополитена (работники остальных трех линий не поддержали забастовку – на этих линиях руководство осуществляет компания Tube Lines Ltd), передает британский телеканал Sky News. Такая ситуация может продлиться в Лондоне еще двое суток – работники метро сообщили, что их акция предположительно продлится 72 часа.
Голос из-под земли эхом отразился по всему Лондону – забастовка создала трудности для нескольких миллионов пассажиров, на автобусных остановках и стоянках такси выстроились огромные очереди. «Вчера ночью были большие перебои в работе транспортной системы, и, к сожалению, мы ожидаем их и сегодня», – сообщил представитель предприятия «Транспорт для Лондона», которое управляет метрополитеном.
- Италия в пролете
- Всеобщая забастовка в Италии
- Таксисты надавили на сигнал
- Режим промышленной разборки
Как уже говорилось выше, причиной забастовки стало возможное увольнение сотрудников частно-государственной компании Metronet, которая обеспечивает обслуживание путей и подвижного состава метрополитена. Согласно решению суда в июле этого года компания была признана банкротом. В ней было введено внешнее управление. С этих пор на метрополитене началась волна массовых сокращений.
Столичные власти в свою очередь пытаются урезонить бастующих, ссылаясь на то, что все спорные вопросы уже решены. Еще в пятницу мэр Лондона Кен Ливингстон пообещал, что все сотрудники Metronet получат письменные гарантии того, что сокращений и перевода сотрудников на другие должности не будет.
Однако, по словам инициаторов забастовки, обещанные гарантии распространяются только на ограниченный период времени и в них ни слова не говорится об условиях труда и выплате пенсий, сообщает РИА «Новости».
Муниципалитет призывает всех бастующих успокоиться и взяться за свою работу, называя эту забастовку одной из наиболее бессмысленных. Мэр Ливингстон утверждает, что все спорные вопросы уже решены.
Несмотря на то что два других профсоюза – UNITE и TSSA, – объединяющие 770 рабочих, отказались от забастовки, в ближайшие три дня лондонский метрополитен, ежедневно перевозящий около 3 млн человек, будет парализован, так как треть станций не будет работать.
Если же требования служащих не будут выполнены, работники метрополитена планируют провести еще одну трехдневную акцию протеста на следующей неделе.
Стоит отметить, что, несмотря на кажущуюся доступность, лондонское метро является самым дорогим в мире. Билет на одну поездку стоит здесь чуть ли не в 10 раз дороже, чем в Москве. Один заход в метро обходится в 4 фунта (8 долларов). Однако если брать оптом, то получается значительно дешевле, – билет, по которому можно в течение дня ездить в пределах центрального Лондона, стоит 5,1 фунта.