Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.
4 комментарияПолеты «всухую»
Провоз жидкости в ручной клади ограничат
Провоз жидкостей в ручном багаже российских авиапассажиров может быть ограничен. Российский Минтранс подготовил соответствующий документ, который сейчас находится на регистрации в Министерстве юстиции. Согласно этому документу брать с собой в полет можно не более 100 мл жидкости. Авиакомпании и аэропорты, которые должны будут следить за выполнением приказа, согласны с государством и готовы пойти на любые запреты.
Минтранс России планирует бороться с угрозами террористических атак на борту самолетов новыми нормативными актами. По всей вероятности, на следующей неделе все они будут подписаны и уже в ближайшем будущем вступят в юридическую силу.
Сотрудники аэропортов соглашаются с тем, что дополнительная работа падает именно на них, но соглашаются с тем, что такие меры нужны для сохранения безопасности перелетов
Чиновники транспортного ведомства хотят законодательным путем ограничить провоз жидкостей в ручном багаже. Проще говоря, Министерство транспорта считает недопустимым перевозить любую жидкость (будь то минеральная вода в пластиковой бутылке или аэрозоль любого назначения) в качестве ручной клади.
Такие меры, по видению транспортников, способны ограничить провоз жидких взрывчатых веществ на борту авиалайнеров.
По данным РИА «Новости», российский Минтранс уже подготовил соответствующий приказ и направил его для регистрации в Министерство юстиции. Ожидается, что регистрация документа не вызовет никаких проволочек и он будет официально оформлен уже на следующей неделе.
Разработанный документ соответствует требованиям, предъявляемым Международной организацией гражданской авиации (ICAO) к провозу ручной клади. Правила провоза будут распространяться как на международные, так и на внутренние рейсы российских авиакомпаний.
Согласно нововведению емкости, содержащие жидкости и иные аналогичные продукты, не должны превышать объем в 100 мл. Емкости, максимальный объем которых выше этой цифры, даже если они заполнены частично, к перевозке не принимаются. Кроме того, все емкости должны свободно помещаться в одну закрывающуюся прозрачную пластиковую упаковку.
- В аэропортах усилят бдительность
- Арестован сотрудник аэропорта
- Воздушные хулиганы
- Хургада не отпускает
В настоящее время подобные меры действуют по всему миру, однако Россия до сих пор была исключением. В Евросоюзе и США строгие правила были введены после того, как в прошлом году в лондонском аэропорту Хитроу в багаже одного из пассажиров была обнаружена жидкая взрывчатка.
Российские авиакомпании к возможному нововведению отнеслись без критики и с пониманием. Так, например, в S7 Airlines считают, что, несмотря на лишнюю работу как сотрудников самой авиакомпании, так и работников аэропорта, в случае утверждения приказа все нормы будут исполняться.
«С точки зрения пассажиров, это большое неудобство – в полет нельзя будет брать с собой даже бутылку минеральной воды. Плюс к этому у сотрудников службы безопасности аэропорта при досмотре появится дополнительная работа.
Однако, если специалисты уверены в том, что такие меры будут способствовать безопасности перелетов, мы будем исполнять все требования, наложенные на нас государством», – сказал корреспонденту газеты ВЗГЛЯД менеджер по связям с общественностью компании S7 Евгений Филянин.
Коллеги Филянина из авиакомпании Sky Express, позиционирующей себя как дискаунтера, уверены, что нововведение почти никоим образом не повлияет на работу авиакомпании – основная забота ляжет непосредственно на аэропорты.
«Досмотром пассажиров занимаются сотрудники службы безопасности аэропорта. Соответственно, авиакомпания если и введет норму по запрету провоза жидкости, то контроль за ее исполнением ляжет на плечи других», – пояснил газете ВЗГЛЯД пресс-секретарь авиакомпании Sky Express Виталий Коренюгин.
Сотрудники аэропортов соглашаются с тем, что дополнительная работа падает именно на них. Однако соглашаются с тем, что подобные меры необходимы для сохранения безопасности перелетов.
«Известно, что ответственность за перевозку пассажиров берет на себя не аэропорт, а авиакомпания-перевозчик. Аэропорт, по сути дела, является лишь исполнителем определенных функций. Однако, если данный запрет увеличит безопасность, это, несомненно, позитив. Надо понимать, что это серьезное решение и принималось оно, без сомнения, людьми, которые тщательно анализировали ситуацию и заимствовали западный опыт», – резюмировал пресс-секретарь аэропорта Внуково Константин Конаныхин.