Игорь Переверзев Игорь Переверзев Зачем в Средней Азии любезно принимали Кэмерона

Эмиссары приезжают и уезжают. Встречают их в Средней Азии гостеприимно. Потому что в местных обычаях встречать гостеприимно даже врагов. Угрожать эмиссарам в действительности есть чем. Но без России региону не обойтись.

10 комментариев
Сергей Худиев Сергей Худиев Виктор Орбан провозгласил крах либеральной гегемонии

Любой глобальный проект через какое-то время начинает разваливаться. Оно и к лучшему – глобальной диктатуры нам еще не хватало. Мир суверенных наций, о котором говорит Орбан, определенно не будет раем – но он не будет и прогрессивно-либеральной антиутопией, которая даже на ранних стадиях выглядит довольно жутко.

5 комментариев
Игорь Перминов Игорь Перминов Почему болгар не любят в Евросоюзе

По числу сторонников России Болгария уступает разве что Сербии. При этом властные структуры, захваченные несколькими партиями евроатлантической направленности, регулярно отмечаются злобными выпадами против Российской Федерации.

4 комментария
9 июля 2007, 10:04 • Общество

Boeing показал «мечту»

Boeing показал «самолет мечты»

Boeing показал «мечту»
@ Reuters

Tекст: Денис Корнеевский

Корпорация Boeing представила новейший пассажирский самолет Boeing-787 Dreamliner. Это первый полностью новый самолет корпорации с момента ввода в эксплуатацию в 1995 году Boeing-777. Новинка обладает удивительными характеристиками. Компания утверждает, что новый самолет отличается дешевизной в обслуживании и повышенной комфортабельностью для пассажиров.

Авиастроительная корпорация Boeing представила на суд зрителей свое новое детище. Выкатка-презентация новейшего пассажирского самолета Boeing-787 состоялась в воскресенье на сборочном заводе корпорации Boeing в городе Эверетт под Сиэтлом.

Первый испытательный полет, как предполагается, состоится в конце августа – конце сентября

Еще до момента окончания сборки помимо номерного имени лайнер получил еще одно название – Dreamliner («Лайнер мечты»).

На презентацию самолета на завод компании приехали несколько тысяч человек, в том числе десятки журналистов.

Понимая, что завод не выдержит большого скопления народа, а желающих видеть презентацию более чем достаточно, руководство Boeing решилось на трансляцию презентации в Интернете в режиме онлайн.

Ажиотаж вокруг Dreamliner вызван тем, что презентуемое чудо техники стало первым полностью новым самолетом корпорации с момента ввода в эксплуатацию в 1995 году Boeing-777. Таким образом, концерн не видел новинок уже почти 13 лет, передает ИТАР-ТАСС.

Задолго до официально премьеры «Лайнера мечты» компания уже получила заказы на 677 таких самолетов от авиакомпаний из 47 стран мира.

Всего в ближайшие два года планируется выпустить не менее 2 тыс. таких авиалайнеров, стоимость каждого из которых, в зависимости от комплектации, составит от 146 до 200 млн долларов.

Новинка обладает удивительными характеристиками и, в частности, является первым в истории гражданской авиации пассажирским лайнером, построенным наполовину из композиционного материала на базе углеродного волокна.

В его создании активно участвовали не только мастера Boeing, но и российские специалисты.

Самолет будет выпускаться в трех модификациях, различающихся дальностью полета и по числу принимаемых на борт пассажиров. Лайнер, как утверждается, будет отличаться экономичностью в плане потребления топлива, дешевизной в обслуживании и повышенной комфортабельностью для пассажиров.

Boeing-787 способен перевозить от 200 до 300 пассажиров на расстояния 6,5–16 тыс. км. По сравнению с аналогичными самолетами он потребляет на 20% меньше топлива.

Экономия топлива достигается за счет снижения массы самолета – до 50% деталей фюзеляжа Dreamliner сделаны из композитных материалов, а не из традиционного алюминия.

Показанный в воскресенье самолет является первой из шести машин, предназначенных для летных испытаний. Еще два лайнера пойдут на статические испытания и испытания на усталость.

Первый испытательный полет, как предполагается, состоится в конце августа – конце сентября. Эксплуатация самолета должна начаться в мае будущего года. Девятый сошедший с конвейера в Эверетте Boeing-787 будет передан для коммерческого использования японской авиакомпании All Nippon Airways, заказавшей 50 самолетов.

..............