Анна Долгарева Анна Долгарева Русские ведьмы и упыри способны оттеснить американские ужасы

Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...

13 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

19 комментариев
3 июля 2007, 10:32 • Общество

Пассажирам облегчили жизнь

Российским авиапассажирам разрешили терять билеты

Пассажирам облегчили жизнь
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Анастасия Никифорова

Авиаперевозчиков обязали заботиться о пассажирах: пускать на борт даже при отсутствии билета, обеспечивать питанием и телефонной связью при кратковременной задержке рейса и размещать в гостинице, если вылет задержан надолго. Такие условия содержатся в новых Федеральных авиационных правилах (ФАП), подготовленных Минтрансом РФ взамен старых, принятых еще в 1985 году.

Минтранс РФ вводит в действие новые Федеральные авиационные правила (ФАП). Они заменят аналогичный документ, который был принят еще в советские времена и не пересматривался с 1985 года.

Перевозчик обязан озаботиться тем, как и где его пассажир может переждать часы задержки рейса

«Новые ФАПы направлены на совершенствование обслуживания пассажиров, грузоотправителей и грузополучателей», – отмечается в пресс-релизе Минтранса. За этой формулировкой стоит, по сути, реальное облегчение жизни авиапассажиров.

Так, по правилам сегодняшнего дня, если вы потеряли авиабилет, либо он есть, но оформлен неправильно или поврежден – на борт самолета вас просто не пустят. Согласно Правилам 1985 года «пассажир, не предъявивший билет, к перевозке не допускается; утраченные билеты не возобновляются, дубликаты не выдаются и уплаченные за билет деньги не возвращаются», напоминает пресс-служба Минтранса.

Новые же ФАПы указывают, что перевозчик «обязан немедленно принять все зависящие от него меры для установления факта заключения договора воздушной перевозки пассажира». Если факт заключения договора подтвержден, перевозчик обязан взять вас на борт.

«В новых правилах в полной мере раскрыт принцип Варшавской конвенции о том, что утрата или неправильность оформления билета не влияют ни на существование, ни на действительность договора воздушной перевозки», – подчеркивается в сообщении Минтранса.

Кроме того, новые правила перевозок определяют требования к обслуживанию пассажиров в аэропорту и на борту воздушного судна. Проблема задержки или отмены рейса до этого во многом становилась личной проблемой пассажира.

Сейчас же, если время отправления рейса изменено перевозчиком либо вылет откладывается из-за неблагоприятных метеоусловий, по техническим или другим причинам, перевозчик обязан озаботиться тем, как и где его клиент может переждать часы задержки.

В частности, пассажиру должны предоставить комнату матери и ребенка (если с ним ребенок до 7 лет), два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов. Кроме того, если рейс задерживается более чем на два часа, вас должны обеспечить прохладительными напитками.

В случае задержки рейса более чем на четыре часа перевозчик обязан обеспечить пассажиров горячим питанием, а также разместить их в гостинице при ожидании рейса более 8 часов в дневное время и более 6 часов – в ночное время.

Разумеется, все указанные удобства предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы. Кроме того, отмечается, что перечисленные услуги, согласно новым правилам, будут предоставляться пассажирам не только регулярных, но и чартерных рейсов, т.е. лицам, купившим турпутевку и следующим на отдых.

Приказ об утверждении новых ФАПов министр Игорь Левитин подписал в понедельник, теперь документу предстоит пройти регистрацию в Минюсте.

..............