
Человек смертен, и, главное, внезапно смертен. Никто не знает, сколько кому на роду написано. Теряющему разум Зе явно стоит внимательно оглядываться по сторонам...
2 комментарияЧеловек смертен, и, главное, внезапно смертен. Никто не знает, сколько кому на роду написано. Теряющему разум Зе явно стоит внимательно оглядываться по сторонам...
2 комментарияКонечно, в чем-то ИИ может быть полезен – но общество, в котором им попробуют заменить учителя, долго не протянет. Детей должны учить люди – хорошие люди, носители высокой культуры и твердых нравственных убеждений – а не роботы.
19 комментариевПодписание соглашения с США для Зеленского – это конец политической карьеры. Его условия настолько кабальны, что больше напоминают репарации побежденной страны, нежели проект инвестиционного сотрудничества. Это обнулит политическое будущее Зеленского.
8 комментариевДоговор о строительстве для ОАО «Российские железные дороги» 8 скоростных поездов общей стоимостью в 276 млн евро был подписан в мае прошлого года.
Экспрессы Velaro E признаны самыми быстрыми в мире поездами серийного производства
А в апреле текущего года Siemens взял на себя дополнительные обязательства по техобслуживанию своих поездов в течение 30 лет.
По плану РЖД новые составы будут ходить из Москвы в Санкт-Петербург и Нижний Новгород. По условиям договора первый поезд должен быть готов в конце 2009 года, а последний – ровно через год.
Экспрессы Velaro Rus рассчитаны на 604 пассажира (104 в бизнес-классе и 500 – в туристическом). В них будут учитываться климатические особенности территории следования: составы рассчитаны на температуру до –50 градусов. Их длина будет обычной для семейства Velaro – 250,3 м, а скорость – до 250 км/ч.
Предполагается, что поездка в новом поезде популярным маршрутом из Москвы в Санкт-Петербург обойдется в 2000 рублей в эконом-классе и до 4500 в бизнес-классе. Поездки в Нижний Новгород предполагается сделать дешевле – 1000–2000 рублей.
Общая стоимость контракта на строительство 8 поездов оценивается в 630 млн евро. Российский – один из небольших заказов у Siemens. В частности,
испанцы уже заказали 26 модернизированных поездов, Китай – 60.
В Италии поезда семейство Velaro (модель Velaro E) были запущены две недели назад – теперь из Мадрида до Севильи можно добраться за два часа. В ближайшее время испанцы собираются организовать скоростное железнодорожное сообщение между Мадридом и Барселоной.
В этом случае время движения из одного города в другой сократится до двух с половиной часов.
В Италии Velaro E разгоняется до 300 км/ч. Но планируется увеличить скорость до 350 км/ч – после того как будет полностью отлажена система безопасности. Экспрессы Velaro E признаны самыми быстрыми в мире поездами серийного производства. А некоторые эксперты замечают, что составы способны конкурировать с самолетами.
Появление скоростных поездов в России вписывается в общемировую тенденцию. По всему миру железнодорожная сеть растет в среднем на 1,4% в год. Грузоперевозки по рельсам увеличиваются на 2,5% за тот же период.
Прошлой весной во Франции был поставлен мировой рекорд: железнодорожный состав TGV на специальной трассе Париж – Страсбург разогнался до 574,8 км/ч.
В Италии планируют соединить с помощью суперэкспрессов Рим и Милан. В Китае в течение ближайшего десятилетия под скоростные поезда планируют отвести 5000 километров.
Руководство немецких железных дорог Deutsche Bahn считает, что в ускорении нет нужды, и объясняет это географическими особенностями страны: населенные пункты расположены довольно близко друг от друга, и высокая скорость означает и длинный тормозной путь.
В самой Германии почти нет выделенных дорог для скоростных поездов. По одним и тем же рельсам передвигаются и маломощные электрички, и грузовые составы. По немецким дорогам новейшие поезда могут начать ходить не раньше 2012 года.