Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети застревают в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

22 комментария
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

3 комментария
4 февраля 2007, 13:57 • Общество

Москва примерит Четвертое кольцо

Москва примерит Четвертое транспортное кольцо

Москва примерит Четвертое кольцо
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Екатерина Сапогова

В столице началось строительство Четвертого транспортного кольца. Работы начались в Восточном административном округе столицы, и первый участок ЧТК будет готов уже через год, а полностью строительство планируют завершить к 2013 году. Строительство повлияет не только на жизнь автомобилистов, но и на цены на недвижимость в прилегающих к будущей магистрали районах – аналитики предполагают как повышение, так и понижение цен в зависимости от расположения дома.

Уже начался снос гаражей и автостоянок, расположенных на месте прохождения будущей трассы.

Маршрут и перспективы

Такое масштабное строительство, по разным источникам, уберет с лица столицы от 72 до 100 различных организаций

Строительные работы в столице пойдут по двум направлениям: от Щелковского шоссе в направлении Открытого шоссе и от шоссе Энтузиастов в сторону Волгоградского проспекта, на пересечении с которым над ЧТК будет воздвигнута новая развязка в четыре уровня.

На первый уровень уйдет железная дорога, второй займет непосредственно Волгоградский проспект, третий будет принадлежать трассе ЧТК, а четвертый будет техническим, для съезда и выезда. Сильно изменится внешний вид перекрестка возле станции метро «Текстильщики», где планируется построить сразу несколько новых эстакад для съезда и заезда на новое кольцо, а под Волгоградским проспектом со стороны Люблинской улицы пройдет новый тоннель.

Далее кольцо пройдет вдоль Люблинской улицы, через Грайвороновскую промышленную зону и выйдет к малому кольцу МЖД. Пересекать линию МЖД трасса не будет, дальше ее поведут вправо, в сторону Открытого шоссе. На пересечениях с крупными автомобильными магистралями столицы – Рязанским проспектом, Щелковским и Открытым шоссе, а также шоссе Энтузиастов – будут построены новые многоуровневые развязки, а на стыке с 5-й Кабельной улицей не обойтись без постройки эстакады.

После пересечения с Открытым шоссе ЧТК будет двигаться на северо-восток вдоль линии МЖД, пересекая Ярославское, Дмитровское, Ленинградское шоссе и Волоколамское шоссе, а после через улицы Берзарина, Народного Ополчения и Мневники дойдет до Филевского парка.

Дальше маршрут ЧТК ненадолго уйдет под воду – Нижние Мневники и Минскую улицу соединит тоннель, проходящий под Москвой-рекой. Вынырнув, автомобилисты проследуют через Ломоносовский и Нахимовский проспекты и вновь уйдут под землю при подъезде к музею-усадьбе «Коломенское» – на этот раз протяженность тоннеля составит приблизительно 4 км. Вновь появившись на свет около улицы Гурьянова, дорога пройдет через Печатники, и круг замкнется около метро «Текстильщики».

Будущие жертвы кольца

Гаражный кооператив
Гаражный кооператив

Такое масштабное строительство, по разным источникам, уберет с лица столицы от 72 до 100 различных организаций, в том числе гаражные кооперативы и автобазу № 25. Представители префектуры ВАО, в котором началось строительство, уверяют, что проблем не предвидится – автолюбители понимают, что кольцо строится для общей пользы, и расстаются со своими гаражами без скандалов и митингов.

Тем владельцам гаражей, которые прописаны в ВАО, предоставляется возможность выбора: получить бесплатное место на парковках или денежная компенсация, а остальные могут рассчитывать только на деньги. Заметим, что размер компенсации чиновники пока не озвучивают, а предлагаемое место на временной парковке будет находиться на одном из 9 специально выделенных властями округа земельных участков.

Интересно, что префект ВАО Николай Евтихиев предлагает занять под такие временные стоянки место, которое освобождается в процессе закрытия небезызвестного Черкизовского рынка. Всего же, по словам префекта, вывод гаражей и автостоянок из зоны строительства ЧТК затронет интересы 8 тыс. водителей, но ущемлять права людей никто не собирается и положенное место на стоянке или деньги будут своевременно выделены.

Специалисты по недвижимости прогнозируют значительные колебания цен на недвижимость, которая будет находиться вблизи от будущей магистрали. Потеряют в цене квартиры в домах, которые будут расположены ближе всего к дороге, в первую очередь речь идет о жилье экономкласса. Такие прогнозы подтверждает опыт, полученный при строительстве Третьего транспортного кольца, – тогда в районах столицы, прилегающих к новой магистрали, резко ухудшилась экологическая обстановка и жилье в них подешевело на 10–20%.

Но у этой медали есть и обратная сторона: дома, расположенные «в 3–5 минутах езды от ЧТК», как будут писать в будущих объявлениях риелторы, наоборот, поднимутся в цене, причем аналитики предполагают, что сильнее всего в этом отношении выиграет коммерческая недвижимость, а во вторую очередь жилье.