Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
5 комментариевЦКАД появится в 2015 году
Власти вложат в регионы 53 миллиарда рублей
Правительство России намерено выделить 53 млрд рублей на развитие четырех региональных проектов. Они пойдут на строительство ЦКАД в Московской области, обустройство тоннеля на трассе Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань и реконструкцию железнодорожного участка Оунэ – Высокогорная в Хабаровском крае, а также на создание Южной трансрегиональной водной системы и строительство завода интегральных систем.
Все проекты получат поддержку из Инвестиционного фонда России. Об этом рассказал глава Министерства регионального развития Дмитрий Козак.
Земли под ЦКАД уже зарезервированы, и никаких крупных возражений со стороны землепользователей нет
По его словам, проекты одобрены «с различной степенью оговорок». Их общая сметная стоимость составляет 128 млрд рублей, а из Инвестиционного фонда на реализацию будет выделено 53 млрд рублей, сообщает РИА «Новости». Оставшуюся часть денег должны будут вложить частные инвесторы и сами регионы.
Чиновники собираются обратить внимание в первую очередь на развитие транспортной инфраструктуры, а именно – строительство Центральной кольцевой автодороги Московской области, реконструкцию железнодорожного участка Оунэ – Высокогорная в Хабаровском крае и строительство нового Кузнецовского тоннеля на трассе Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань.
Предполагается, что ЦКАД, которая пройдет по городам Московской области, разгрузит радиальные выходы из столицы и уличную сеть города от движения большегрузного и транзитного транспорта. Проектную документацию планируется подготовить в ближайшие два года, начать строительство дороги в 2011 году, а завершить его в 2015 году.
Общая протяженность дороги составит 520 км. Она предусматривает 4–8-полосное движение, расчетная скорость движения по дороге составляет 100–140 км/час. Тариф за проезд по ЦКАД будет дифференцированным.
- Дорога по дачам
- Александр Лебедев попал в пробку
- Государство переходит дорогу
- Дороги ждут инвесторов
- Михаил Фрадков завернул дороги
Министерство транспорта России планирует ввести абонементную систему оплаты за пользование трассой. Владельцы грузовиков, которые будут часто пользоваться ЦКАД, смогут приобретать абонементы на многоразовые поездки.
Выкуп земли возле планируемой магистрали начнется с 2010 года и потребует затрат в размере порядка 40 млрд рублей. По словам губернатора Московской области Бориса Громова, сейчас земли под этот проект уже зарезервированы и никаких крупных возражений со стороны землепользователей нет. На разработку проектно-сметной документации для строительства дороги Минрегион выделил свыше 6 млрд рублей.
Также комиссия поддержала проекты создания Южной трансрегиональной водной системы и строительства завода интегральных микросхем. Последнее предприятие предлагает построить компания «Ситроникс» с участием государства в основном капитале.
Когда они будут реализованы, их бюджетная эффективность в виде налоговых поступлений составит 669 млрд рублей. Кроме того, они позволят создать 213 тыс. новых рабочих мест. В инвестиционной комиссии отмечают, что поддержка именно таких проектов является приоритетной.
Также в ближайшее время Минрегион намерен разработать долгосрочную стратегию жилищного строительства в России до 2020 года. Подать ее на рассмотрение правительства планируется в феврале.
Основная цель документа – обеспечить массовое строительство жилья, доступного для всех категорий граждан, вне зависимости от уровня доходов.
Стратегия также направлена на развитие легального рынка наемного коммерческого жилья и продвижение различных форм объединения граждан для строительства домов, например создания жилищно-строительных кооперативов.
Как пояснили в Минрегионе, документ уже был внесен в правительство в сентябре прежним министром Владимиром Яковлевым и должен был рассматриваться в конце октября.
Но в октябре новый глава Минрегиона Дмитрий Козак направил правительству письмо с предложением перенести сроки рассмотрения стратегии в связи с необходимостью ее доработки, а также подготовки комплекса мер по реализации этого долгосрочного документа.