Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
6 комментариевМихаил Фрадков завернул дороги
В России изменится система управления дорогами
Предложение министра транспорта Игоря Левитина по развитию сети автодорог не выдержало критики со стороны Михаила Фрадкова. Минтранс собирается передать управление перегруженными федеральными дорогами единой управляющей компании и ввести 100-процентное финансирование содержания дорог. Председатель правительства раскритиковал доклад и попросил доработать проект к 1 августа.
Председатель правительства Михаил Фрадков сразу предупредил министра транспорта Игоря Левитина, что собирается его критиковать.
Игорь Левитин собирается к 2010 году закончить формирование новой системы управления автомобильными дорогами
На заседании в четверг глава Минтранса выступал с докладом о состоянии дорожного хозяйства. Игорь Левитин пожаловался, что «правительство не выполняет ряд поручений президента по развитию в сфере развития автодорожных сетей в стране».
По его словам, основные направления совершенствования нормативно-правовой базы дорожного хозяйства определены президентом еще в 2006 году. «Следует признать, что эти поручения президента РФ в значительной части не выполнены», – подчеркнул министр.
Ситуация в дорожном хозяйстве в целом неудовлетворительная, признают в Минтрансе. «Сейчас плотность дорожной сети в стране до 25 раз ниже, чем в государствах Евросообщества и США. К 2010 году площадь дорог на 1 тыс. жителей в России существенно не изменится, а количество автомобилей вырастет в 1,5 раза», – рассказывал Игорь Левитин.
Чтобы повысить плотность дорог, ведомство запланировало уже в 2007 году ввести в эксплуатацию 482 км автодорог федерального значения.
Сейчас всего 40% действующих федеральных дорог и 24% территориальных соответствуют нормам транспортной эксплуатации. При этом 81% федеральных трасс вообще не рассчитан на нагрузки, предусмотренные при международных перевозках. Хотя по территории России проходит 34 маршрута европейской и азиатской сети международных перевозчиков.
Игорь Левитин собирается к 2010 году закончить формирование новой системы управления автомобильными дорогами. Она предусматривает реформу сети госучреждений, которые управляют дорогами.
- Борис Кагарлицкий: Берегись, автомобиль!
- Минтранс ввел плату за проезд
- Владимир Мединский: Как сделать транспорт быстрым
- Каширка станет платной
- Транспорт завернули
Сейчас, по словам министра, эти учреждения работают неэффективно – у них отсутствует мотивация. В эту же систему включен переход на 100-процентное финансирование содержания дорог.
Особенно перегруженные федеральные дороги Игорь Левитин хочет передать под управление одной компании. Это порядка 7,5 тыс. км, или 1,5% от протяженности всей сети.
«Мы считаем, что ими должна управлять единая управляющая компания, которая сможет привлекать внебюджетные источники для модернизации дорог и сделать платный проезд, если есть дороги-дублеры», – пояснил министр.
Сотрудник Центрального НИИ транспортного строительства называет идею Игоря Левитина неплохой. «Когда есть один хозяин – это хорошо. Сейчас, когда на управление претендуют многие, дороги фактически остались без надзора», – считает представитель НИИ.
В Росавтодоре не смогли объяснить, что имел в виду Игорь Левитин, когда говорил о единой управляющей компании для федеральных дорог. «Это просто идея. Такую компанию еще надо создавать, все обсуждать. Железной дорогой занимается отдельная компания, почему бы не управлять так же автомобильной сетью?» – сказали в пресс-службе Росавтодора.
Михаил Фрадков сдержанно отреагировал на идеи господина Левитина. «Одобрить мы ничего не можем», – сказал он. Председатель правительства отметил, что государство выделяет достаточно средств, которые необходимо эффективно использовать, и попросил к 1 августа доработать список мер, направленных на развитие автодорог. К 1 декабря Михаил Фрадков требует представить концепцию реформирования автодорожной отрасли.