Ирина Алкснис Ирина Алкснис Россия утратила комплекс собственной неполноценности

Можно обсуждать, что приключилось с западной цивилизацией – куда делись те качества, которые веками обеспечивали ей преимущество в конкурентной гонке. А вот текущим успехам и прорывам России может удивляться только тот, кто ничегошеньки про нее не понимает.

5 комментариев
Сергей Худиев Сергей Худиев Европа делает из русских «новых евреев»

То, что было бы глупо, недопустимо и немыслимо по отношению к англиканам – да и к кому угодно еще, по отношению к русским православным становится вполне уместным.

3 комментария
Андрей Полонский Андрей Полонский Придет победа, и мы увидим себя другими

Экзистенциальный характер нынешнего противостояния выражается не только во фронтовых новостях, в работе на победу, сострадании, боли и скорби. Он выражается и в повседневной жизни России за границами больших городов, такой, как она есть, где до сих пор живет большинство русских людей.

18 комментариев
27 декабря 2007, 11:10 • Общество

Преступники станут звездами

ФБР сделает преступников звездами

Преступники станут звездами
@ GettyImages

Tекст: Наталья Ямницкая

Федеральное бюро расследований подписало контракт с одной из крупнейших рекламных компаний. Документ обеспечит ФБР доступ к наружной городской рекламе, в том числе к площадкам электронных билбордов. Эксперимент по этой программе недавно был запущен в Филадельфии, а скоро продолжится в еще 20 крупных городах по всей стране. По мнению спецслужб, популярность рекламы поможет разыграть карту в пользу органов правопорядка.

В понедельник Федеральное бюро расследований и компания Clear Channel Outdoor Holdings, Inc – одно из крупнейших рекламных агентств в мире – объявили о своем сотрудничестве, сообщает американский деловой еженедельник SmartMoney.

Билборды помогут сакцентировать внимание на тех, кто находится в розыске: на пропавших детях, грабителях банков и даже террористах

Отныне на рекламных билбордах Clear Channel появятся сводки новостей от ФБР, в том числе экстренные сообщения для погони «по горячим следам». По мнению ведомства, билборды помогут сакцентировать внимание населения на тех, кто находится в розыске в том или ином регионе: особо опасных преступниках, жертвах похищений, пропавших детях, грабителях банков и даже террористах.

«В ближайшее время в 20 крупных городах по всей стране на электронных билбордах, установленных в местах, где их увидят миллионы людей, появится информация о пропавших людях, самых опасных подозреваемых, находящихся в розыске, а также важная информация, имеющая отношение к безопасности», – сообщает пресс-служба ведомства.

В качестве эксперимента программа «рекламного» взаимодействия со спецслужбами была запущена 13 сентября в штате Филадельфия. На 8 щитах были размещены изображения 11 особо опасных преступников. В октябре двое из них были пойманы благодаря информации, поступившей на анонимную горячую линию, телефон которой был указан на билбордах.

Агентство, абсолютно бесплатно предоставляющее рекламные площади под начинания ФБР, уже не раз участвовало в таких «благотворительных» акциях. Как рассказал в интервью телекомпании NBC президент и главный операционный директор Clear Channel Пол Мейер (Paul Meyer), трансляция экстренных сообщений дает исключительно положительный эффект.

«С момента запуска наших цифровых билбордов, расположенных в 20 городах по всей стране, мы посвятили себя использованию этой универсальной технологии с целью обеспечения общественной безопасности», – отмечает он.

К примеру, информация о трагическом крушении моста в Миннеаполисе появилась на билбордах Clear Channel спустя всего 15 минут после происшествия. Кроме того, компания обеспечила доступ к рекламным площадкам для местных органов правопорядка: теперь на ее рекламных щитах появляются оповещения о «янтарной тревоге» – сигналы о пропавших детях.

«Наше сотрудничество с ФБР по совместному использованию наших цифровых экранов наружной рекламы должно способствовать скорейшей поимке беглецов и обеспечить соблюдение безопасности в стране, – продолжает Мейер. – Наши действия – это логическое расширение неоценимого социального обеспечения».

По его прогнозам, благодаря быстрому развитию цифровых сетей по стране они скоро станут обязательным инструментом для информирования населения о катастрофах местного, национального и мирового масштаба, оказывая неоценимую услугу национальной безопасности.

Стоит отметить, что реклама действительно пользуется большой популярностью среди американцев. Правда, пока соблюдать бдительность и оказывать посильную помощь стражам правопорядка смогли телевизионные ролики.

В октябре 2007 года знаменитым на всю страну стал серийный грабитель банков Энтони Рэй Артрип, входивший в знаменитый список «15 самых разыскиваемых преступников Америки». Стражам правопорядка никак не удавалось поймать его – каким-то чудом Артрип всегда уходил от преследователей.

Однако согласно отчету, размещенному на официальном сайте судебных приставов США, незадолго до операции фото Артрипа было занесено в список программы «самых разыскиваемых американцев» на FOX-TV. По мнению приставов, именно звонки в эту программу помогли выйти на след грабителя.

«Это великое счастье, что нам наконец удалось поймать Тони Артрипа, – заявил судебный пристав восточного округа Кентукки Джон Шикель – Он был, пожалуй, самым нахальным и ловким из всех преступников, с которыми мы сталкивались».

По словам пристава, он был очень рад, что «воровской кутеж» наконец завершился без жертв и лишнего насилия.

..............