Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

6 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

8 комментариев
18 декабря 2007, 21:19 • Общество

Российский вертолет упал в Конго

Российский вертолет разбился в Конго

Российский вертолет упал в Конго
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Наталья Ямницкая

Российский вертолет, выполнявший полет по заказу миссии ООН в Конго, потерпел катастрофу в аэропорту населенного пункта Гома. Неполадки в главном редукторе обнаружились уже в воздухе, команда приняла решение об аварийной посадке. Вертолет посадить не удалось – он перевернулся, когда посадка была практически завершена. В результате катастрофы один человек погиб, еще 9 получили ранения.

Вертолет авиакомпании «ЮТэйр» Ми-8RA-25492, выполнявший полет по заказу миссии ООН, потерпел катастрофу в аэропорту населенного пункта Гома.

Несмотря на свою популярность, «ЮТэйр» одним из первых попал в черный список перевозчиков, которым запрещено летать в страны ЕС

«При взлете из населенного пункта Гома на расстоянии 27 миль сработало табло «стружка в главном редукторе», – сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу Минтранса РФ.

В экстренной ситуации экипаж принял решение о немедленной посадке. Пилоты решили, что наиболее оптимальным решением будет возвращение на место взлета.

Однако через 3–4 секунды появилась постоянная вибрация, и экипаж вертолета принял решение о посадке на заранее выбранной площадке. Но при заходе на посадку вертолет перевернулся.

По данным пресс-службы Минтранса РФ, на борту находились четыре члена экипажа и шесть пассажиров, пишет РИА «Новости».

«В результате катастрофы один член экипажа погиб, остальные получили травмы», – рассказали агентству в пресс-службе ведомства.

Авиакомпания «ЮТэйр» является крупнейшим поставщиком вертолетных услуг для миротворческих миссий ООН и Африканского союза. Авиагруппы компании в настоящее время только на африканском континенте насчитывают 51 вертолет и более 550 сотрудников. Всего на работах по зарубежным контрактам в Европе, Азии, Африке и Северной Америке сейчас задействовано около 60 вертолетов «ЮТэйр».

Но, несмотря на свою популярность, авиакомпания одной из первых попала в черный список авиаперевозчиков, которым запрещено летать в страны Евросоюза. Этот список составлялся по итогам проверок, проведенных директоратом по транспорту Еврокомиссии в течение 2004–2006 годов. Тогда «ЮТэйр» получила большое количество замечаний.

2007 год вообще прошел для авиакомпании под несчастливой звездой. Последняя катастрофа вертолета «ЮТэйр» произошла в начале ноября 2007 года в Либерии.

Вертолет выполнял транспортно-связной полет по заявке гуманитарной миссии ООН в Либерии на перевозку полутора тонн продуктов питания. Он вылетел из города Ганта, расположенного рядом с границей Гвинеи, и направлялся в Логуатуо на границе с Кот-д'Ивуаром.

Примерно через три минуты после взлета в горизонтальном полете на высоте около 180 метров и скорости 200 км/час отказало путевое управление вертолетом из-за разрушения рулевого винта. Вертолет приземлился в лес с большой вертикальной скоростью, что привело к разрушению конструкции вертолета и пожару. На борту находились три члена экипажа, все они погибли.

Больше всего проблем в истории авиакомпании было вызвано самолетами Ту-134. Только за 2007-й за ними числятся две аварийные ситуации.

Первая из них произошла в феврале, когда пассажирский лайнер Ту-134, совершавший рейс по маршруту Надым – Сургут, вынужден был совершить экстренную посадку из-за срабатывания сигнализации, указавшей, что не зафиксировалась стойка переднего шасси. На борту самолета находился 41 человек (34 пассажира и 7 членов экипажа).

А самая крупная катастрофа произошла весной 2007 года. 17 марта около 11 часов самолет Ту-134, выполнявший рейс № 471 Сургут – Самара – Белгород, авиакомпании «ЮТэйр» во время посадки в аэропорту Курумоч приземлился за 400 метров до начала взлетно-посадочной полосы, перевернулся и загорелся. Шесть человек погибли, более 20 человек были госпитализированы. Всего на борту находилось 50 пассажиров и 7 членов экипажа.

По факту катастрофы, повлекшей за собой гибель людей, прокуратурой Самарской области было возбуждено уголовное дело по ч.3 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц»), передавал «Новый регион».

В ходе расследования Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) провела проверку ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр», сообщает агентство Regnum.

Проверка проводилась в центральном офисе авиакомпании в Тюмени, а также в региональных представительствах в Сургуте, Ханты-Мансийске, Сыктывкаре и Уфе.

В связи с выявленными нарушениями в организации летной работы Федеральной службой по надзору в сфере транспорта в деятельность ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» были введены ограничения в части выполнения полетов и вынесено предупреждение.

Командирам воздушных судов типа Ту-134 авиакомпании «ЮТэйр», имеющим недостаточный опыт полетов в качестве командира, было запрещено выполнять полеты при высоте нижней границы облаков менее 80 метров и видимости на взлетно-посадочной полосе менее 1000 метров.

..............