Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

0 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

4 комментария
Сергей Миркин Сергей Миркин Как Зеленский и Ермак попытаются спасти свою власть

Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?

6 комментариев
24 сентября 2006, 16:58 • Общество

Обвал на улице Академика Королева

В Москве провалилась проезжая часть с автомобилем

Обвал на улице Академика Королева
@ strongy.livejournal.com

Tекст: Кирилл Комаров

В Москве произошел третий обвал дороги за последние две недели. На этот раз ушла под землю часть улицы Академика Королева - прямо напртив здания телекомпании «ТВ-3». В яму площадью более 15 и глубиной 1-1,5 метра провалился припаркованный внедорожник Ford Explorer. В результате обрушения произошел прорыв холодной воды.

Авария в Северо-Восточном округе на улице Академика Королева случилась в воскресенье около 14.30. Около дома № 4 произошел провал проезжей части.

В результате ЧП улица Академика Королева оказалась полностью затоплена. Вода продолжает прибывать

«В результате аварии в провал упал припаркованный у офиса телекомпании «ТВ-3» автомобиль Ford Explorer. Водителя и пассажиров в автомобиле не было», - сообщили РИА «Новости» в пресс-службе МЧС.

По словам представителя ГУ МЧС РФ по Москве Артема Бибилюрова, обвал грунта произошел из-за прорыва магистрального провода холодной воды. Как он рассказал агентству ИТАР-ТАСС, водой был размыт грунт проезжей части возле дома № 4, из-за чего здесь образовался провал площадью в 4-5 кв. метров.

Позже РИА «Новости» передало, что площадь провала продолжает увеличиваться - она достигла 15 кв. метров, глубина на разных участках - от одного до полутора метра. Из-за подтопления рухнула мачта городского освещения, оборвав троллейбусные провода.

В результате ЧП улица Академика Королева оказалась полностью затоплена. У Останкинского телецентра полностью прекращено движение автомобилей, за исключением аварийно-спасательных. В сторону центра автомобили продолжают движение по воде примерно метровой глубины. Движение общественного транспорта остановлено полностью.

Вода продолжает прибывать, сотрудники аварийных служб пока не говорят, сколько им понадобится времени, чтобы полностью ликвидировать последствия ЧП. В районе обрушения грунта находится около десяти автомобилей аварийной службы. Маршруты объезда организованы по 1-й Останкинской улице.

Это уже третий провал грунта в Москве за последние две недели, напоминает «Интерфакс».

11 сентября провал произошел в районе проезда Дежнева (Северо-Восточный административный округ, район Южное Медведково). На проезжей части пришлось останавливать движение. Площадь провала составила 2 на 2 метра, глубина - 1,5 метра.

Подобная авария, но значительно более существенная, произошла 10 сентября. Из-за повреждения трубы Мосводоканала в районе дома № 39 по Ленинградскому проспекту, между станциями метро «Динамо» и «Аэропорт», образовалась промоина размером 15 на 20 метров и глубиной до 10 метров. В яму провалились грузовик «КамАЗ» и сварочный компрессор, припаркованные на дублере Ленинградского проспекта. При этом никто не пострадал, но движение было заблокировано на несколько дней.

Ранее провалы грунтов в Москве случались на Хорошевском шоссе. В 1998 году произошел провал мостовой и обрушение дома на улице Большая Дмитровка. В этом году особенно опасным выдался март – 25-го числа на Мясницкой между домами 8 и 9 земля провалилась на 4 метра. 29 марта аналогичная яма образовалась на Рождественке, а на следующий день в нескольких метрах от стены многоэтажки на Алтуфьевском шоссе, 74, под землю провалилась припаркованная «десятка». Эксперты объяснили эти катастрофы резким потеплением, в результате чего земля быстро оттаивала, что и привело к подвижкам грунта.

Во вторник газета «Комсомольская правда» опубликовала список мест, где еще в ближайшее время могут произойти обрушения:

1-2. Станции метро «Сокол» и «Аэропорт» - районы с потенциально опасными карстовыми провалами. Потому здесь у большинства новостроек - усиленный фундамент. Он и вызывает проблемы с подземными изношенными водоводами.
3. На Сухаревской площади происходит замена малоэтажных зданий позапрошлого века на многоэтажные комплексы. Их мощные фундаменты перенаправляют естественные потоки грунтовых вод. Они вымывают карстовые пустоты под старыми застройками и разрушают их.
4. На площади Белорусского вокзала - подземное строительство развязки и торгового центра. Это разрушает начало Ленинградского проспекта, в частности тоннель- переход и арки Тверского путепроводного моста.
5. На Ленинградском проспекте - очередной провал в дорожном покрытии. Причина - массовая застройка.
6. Провалы на Петровском бульваре и Трубной площади провоцирует массовая застройка и замена старых зданий на новые многоэтажные.

7. На улице Мясницкая провалы в грунте могут произойти из-за реконструкций ветхого жилого фонда.
8. Большая Дмитровка славится запущенными коммуникациями, которые угрожают подмытием фундаментов зданий.
9. Во дворах Лубянки причина возможных ЧП - подземные паркинги и реконструкция зданий с заменой их несущих фундаментов.
10. В Солянском проезде проявляет активность подземная река Солянка. Под улицей идут активные карстовые процессы.
11. У гостиницы «Метрополь» опасность возникла из-за отвода воды из-под Манежной площади.
12-13. На Арбате и Новом Арбате карстовые пустоты образовались из-за ухода воды. Причина - массовое подземное и наземное строительство.

..............