Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

0 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

4 комментария
Сергей Миркин Сергей Миркин Как Зеленский и Ермак попытаются спасти свою власть

Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?

6 комментариев
11 апреля 2006, 13:55 • Общество

Провал на набережной

В Москве провал на набережной

Провал на набережной
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Василий Печко

Москва снова поползла – на этот раз грунт провалился на Даниловской набережной в районе Новоспасского моста. Причиной послужил прорыв трубы, в результате чего вода прорвала грунт и, вырвавшись на поверхность, помимо Даниловской затопила прилегающие Павелецкую и Новоданиловскую набережные.

Обрушение грунта произошло около восьми утра. На Даниловской набережной спешно было перекрыто движение автотранспорта. «Движение остановлено и в сторону области, и в сторону центра. Запрещен также съезд на набережную с Варшавского шоссе», – сообщили ИТАР-ТАСС в ГИБДД столицы.

Это же набережная, поэтому избежать движения грунта невозможно, тем более весной», – пояснили газете ВЗГЛЯД в Мосводоканале

Однако позже информацию о перекрытии дорог опровергли, сообщив только, что «движение по набережным затруднено». Трудности в движении вызвал прорыв теплотрассы – горячая вода, хлынувшая из трубы, буквально затопила набережные. По данным руководства коммунального хозяйства города уровень воды на магистрали составил 5 см.

На место происшествия сразу отправились аварийные службы города. Но, как передает РИА «Новости», точное место аварии долго не могли обнаружить.

В пресс-службе Мосводоканала корреспонденту газеты ВЗГЛЯД пояснили, что сейчас вода перекрыта, а ремонтные бригады пытаются устранить прорыв. Специалисты приступили к раскопке трубы для выяснения причин происшедшего, а коммунальщики отмывают набережную с помощью гидрантов. Ожидается, что ремонтные работы могут занять весь день.

Говорить о причинах произошедшего в Мосводоканале отказались. «Даже неизвестно, какую трубу прорвало, может, ее только недавно поменяли. Это же набережная, поэтому избежать движения грунта невозможно, тем более весной», – пояснили газете ВЗГЛЯД в Мосводоканале. И добавили: «Всего в Москве свыше 7 тыс. км водопроводных путей, и уследить за всеми участками невозможно».

По словам сотрудника пресс-службы, «проверки периодически ведутся на опасных участках с помощью визуального осмотра, а также с помощью спецтехники». При этом жаловаться по традиции на финансирование в Мосводоканале не стали.

По данным руководства Мосводоканала, почти 50% труб московского водопровода (около 3 тыс. км) нуждаются в замене. Каждый год меняется 130 км труб вместо необходимых трехсот, что обходится городскому бюджету почти в 2 млрд. рублей.

В последнее время прорывы теплотрасс с затоплением Москвы стали ежемесячной традицией. Напомним, в конце февраля из-за прорыва трубы холодного водоснабжения была затоплена часть Рублевского и Аминьевского шоссе.

После прорыва глубина воды на проезжей части составила около 2 м, потом она замерзла и участок шоссе превратился в ледяной каток. В итоге движение транспорта было перекрыто по Рублевскому шоссе – от МКАД до Аминьевского шоссе и далее по Аминьевскому шоссе – от Мичуринского проспекта до Рублевского шоссе.

А 3 марта прорыв водопровода затопил Молдавскую и Малую Филевскую улицы, где уровень воды достигал одного метра. В итоге даже пришлось закрыть вход и выход на станцию «Кунцевская» столичного метрополитена. На затопленной улице оказалась машина «Жигули» с водителем, которую успешно вытащили из воды.

Провалы грунтов в столице тоже не редкость. В марте прошлого года похожая авария произошла на Садовом кольце - дорожное полотно провалилось на Садово-Кудринской улице. На месте аварии образовалась яма глубиной около двух метров.

А самый крупный по площади обвал произошел 14 мая 1998 года на Большой Дмитровке. Тогда под землю внезапно целиком ушло старое здание. На месте обвала образовалась яма глубиной 27, шириной 24 и длиной 39 м.

..............