Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.
0 комментариевДень рождения «Монополии»
Cамой популярной в мире игре исполнился 71 год
Всемирно известной и популярной настольной игре «Монополия» исполнился 71 год. Ныне, по данным обладателя прав на игру - компании Hasbro, - две трети американских семей с детьми регулярно играют в эту забаву. Самый долгий матч в «Монополию» продолжался более семидесяти дней. А между тем имя изобретателя «Монополии» до сих пор не известно.
В 1924 году Элизабет Маги придумала «Игру землевладельца» (Landlord's Game), основанную на тех же принципах, что и «Монополия». Она предложила свое изобретение крупной компании Parker Bros., которая была мировым лидером по производству игрушек. Однако игрушечным фабрикантам игра не понравилась, поскольку, по их мнению, была слишком скучной и образовательной.
Компания Alfred Danhill выпускает разновидность игры стоимостью 25 тыс. долларов, в которой все фишки и домики сделаны из серебра и золота
В начале 1930-х годов механик Чарльз Дэрроу независимо от Маги создал «Монополию», также предложил ее Parker Bros. и получил отказ (на сей раз бизнесменам не понравилось, что у игрового поля нет конца). Дэрроу не отказался от своего детища и стал самостоятельно производить и продавать новую игру.
После того как его бизнес начал успешно развиваться (за полгода он продал более 5 тыс. комплектов), Parker Bros. пересмотрела свою позицию, приобрела права на «Монополию» и начала ее массовый выпуск в 1935 году (впоследствии эта компания была куплена Hasbro). Ныне считается, что лишь на законных основаниях (без учета пиратских подделок) было выпущено более 200 млн. комплектов игры в восьмидесяти странах мира. Самый долгий матч в «Монополию» продолжался более семидесяти дней.
Не так давно Parker Bros в сотрудничестве с Visa выпустили настольную электронную «Монополию». Помимо введения электронных кредитных карточек в игре повышены цены на собственность и введены новые штрафы. Как сообщает BBC, производители игры хотели сделать ее более адекватной современным реалиям.
В одной из самых знаменитых настольных экономических игр теперь используются самые современные технологии безналичных расчетов. Покупатели игры в Великобритании, Франции и Германии могут приобрести «Монополию» без привычных бумажных игрушечных денег. Их место заняли игрушечные карты Visa, операции с которыми совершаются через прилагаемое считывающее устройство.
Обычная «Монополия» с бумажными деньгами, впрочем, будет продаваться параллельно с электронной версией. Все-таки в игре (да и в реальной жизни) иметь дело с наличными часто удобнее, чем с карточками.
Кстати, компания Alfred Danhill выпускает разновидность игры стоимостью 25 тыс. долларов, в которой все фишки и домики сделаны из серебра и золота. А в сентябре в ОАЭ будут продавать собственную версию игры - «монополию по-дубайски». Популярная настольная игра будет выпущена адаптированной к географии Дубая, и игроки смогут покупать объекты недвижимости - дома, улицы и пр. за дирхамы. Эмиратские спонсоры ведут переговоры с компанией Sandgate International, единственным распространителем «Монополии» в странах Залива, об издании дубайской версии игры.
- Пенсионный возраст бикини
- День рождения мороженого
- «Унесенные ветром» справляют юбилей
- 30 лет в игре
- Главная блондинка планеты
- Вековой юбилей отеля Ritz
- Леннон, Высоцкий, Дассен: три цвета времени
Совсем уж далеко зашла компания Philips. На последней выставке Consumer Electronics Show она вновь удивила своих поклонников, показав действительно уникальную игровую платформу – это 30-дюймовый горизонтальный сенсорный LCD-монитор, использующий инфракрасные LED и фотодиоды, способные одновременно определять десятки объектов.
По словам Philips, новая разработка была создана специально для соединения «Монополии» с возможностями, которые дают видеоигры (смена окружений, динамическое изменение правил, графический интерфейс). Philips надеется вскоре наладить контакт с другими разработчиками игр, дабы наделить свою платформу должной библиотекой проектов.