Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...
2 комментарияБизнесмен сделал заказ на яхту
Бизнесмен из России сделал заказ на 80 млн. долл.
Красноярский предприниматель Сергей Зырянов заказал судовому инженеру из польского города Гданьска Зигмунту Хореню построить самую длинную в мире яхту. Судно обойдется Зырянову в 80 млн. долларов. По его словам, яхта нужна, чтобы организовать экологическую экспедицию в рамках проекта под названием «НЕО». В ней примут участие представители девяти стран.
Сообщается, что это будет туристическое парусное судно под названием «Маленький принц» с бассейном, зимним садом и вертолетной площадкой. По словам польского инженера, длина парусного судна будет 200 метров. Самый большой барк в мире «Крузенштерн» имеет длину 114 метров.
Известный в местном масштабе меценат, помогает детским домам и различным обществам инвалидов
К слову, «Маленький принц» превысит длину еще одной пока строящейся яхты, которую в прошлом году заказал себе губернатор Чукотки Роман Абрамович, чья длина составит 160 метров. Создавать яхту для владельца «Челси» будут на одной из судостроительных верфей в Германии, хотя ранее сообщалось о том, что над яхтой Абрамовича работают голландские корабелы.
«Управляться судно будет одним человеком с помощью компьютера. То есть если на обычном парусном сооружении нужна команда до 80 человек, то здесь один человек будет управлять парусами, при штормовых порывах паруса убираются за минуту», – рассказал Сергей Зырянов.
По словам Хореня, ни с чем подобным он пока еще не сталкивался, но с большим энтузиазмом принял вызов и взялся за работу. Зырянов специально приехал в Гданьск, чтобы познакомиться с предварительным проектом парусника.
Агентство «Интерфакс», цитируя сообщение Генконсульства Польши в Калининграде, сообщает, что к польскому специалисту россиянину посоветовали обратиться российские моряки, которые плавали на спроектированных им парусных суднах «Мир», «Hадежда», «Паллада», «Дружба» и «Херсонес».
Красноярский миллиардер начал свой бизнес в 90-е годы с торговли стройматериалами. Он был соратником погибшего в авиакатастрофе губернатора Александра Лебедя. Сейчас Зырянов владеет фирмой «Лайф», которая занимается коммерцией, геологической разведкой и туризмом.
Известный в местном масштабе, меценат помогает детским домам и различным обществам инвалидов. «Иркутской торговой газете» он заявил, что яхта нужна, чтобы организовать экологическую экспедицию. В ней примут участие представители девяти стран. «По данным экспедиции будет сформирован экологический проект планеты. Называться он будет «НЕО». Потом яхта будет передана мировому сообществу, у этого судна не будет владельца», – заявил Зырянов.
Справка ВЗГЛЯДА
Зырянов Сергей Владимирович родился 14 января 1960 года в Енисейске. В 1982 году окончил институт иностранных языков в Иркутске (испанский и английский языки). В том же году стал работать кровельщиком на Братском алюминиевом заводе и инструктором Красноярского крайкома ВЛСКСМ.
С 1984 по 1987 годы – заместитель начальника штаба ЦК ВЛКСМ на строительстве объектов КАТЭКа. С 1989 года – заведующий международным отделом МЦ Красноярского крайкома ВЛКСМ.
В 1989 году Зырянов становится генеральным директором фирмы «Сибирьинтер» и возглавляет ее на протяжении двух лет. С 1991 года – президент коммерческой фирмы «Лайф». Публично заявил о своем огромном состоянии, став, таким образом, первым Красноярским миллиардером.
Пленумом краевого общественного комитета российских реформ в 1993 году был выдвинут кандидатом на пост главы администрации края. Выборы проиграл в первом туре, набрав 2% голосов.
В том же году избран в совет Союза средних и малых предприятий России, летом того же года – президентом краевого Союза попечителей. Заявил о стопроцентной поддержке Ельцина; предпринял безуспешную попытку набрать необходимое количество подписей для выдвижения в качестве кандидата в депутаты Совета Федерации.
- Флот Абрамовича
- Дача с видом на море
- Новый транспорт Лужкова
- Яхты: миллион за метр
- Тюнинг яхт: нет предела совершенству
- Драконы на Клязьме
- Морская слабость Абрамовича
1994 год – кандидат в депутаты Законодательного собрания края. После того как выборы в левобережье Красноярска в марте 1994 года не состоялись, зарегистрировался в качестве независимого кандидата. Позже стал лидером кандидатской группы из пяти предпринимателей (С.Баякин, А.Воронин, А.Лукашев, А.Суворов). Выборы выиграл.
1998 год – принял участие в выборах губернатора Красноярского края, поддерживая кандидатов, отнимающих голоса от кандидатуры Александра Лебедя. После выборов последнего губернатором края активного участия в политической деятельности не принимал.
Является одним из организаторов проекта «Живой пояс природы», цель которого – сохранение отдельных незадействованных в хозяйственную деятельность территорий планеты. Член Республиканской партии Российской Федерации (РПРФ).