Анна Долгарева Анна Долгарева Русские ведьмы и упыри способны оттеснить американские ужасы

Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...

29 комментариев
Андрей Рудалёв Андрей Рудалёв Демография – не про деньги

Дом строится, большая семья создается через внутреннее домостроительство, через масштабность задач и ощущение собственной полноценности и силы. Это важное ощущение личной человеческой победительности было достигнуто в те же послевоенные годы, когда рожали детей вовсе не ради денег, а для будущего.

11 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

3 комментария
17 ноября 2006, 16:01 • Общество

Причина столкновения двух самолетов

Названа причина столкновения двух самолетов

Причина столкновения двух  самолетов
@ Reuters

Tекст: Юлия Грохлина

Главной причиной столкновения двух самолетов Boeing 737-800 бразильской компании Gol и небольшого американского самолета Embraer Legacy 60 стал отказ бортовых систем предупреждения на обоих самолетах. Самолет, принадлежащий американской авиакомпании ExcelAire Service Inc., летел на 1000 футов ниже заданной высоты полета.

По словам представителя авиакомпании ExcelAire Роберта Торриселлы, пилоты получили разрешение вести полет на 1000 футов ниже предусмотренной высоты непосредственно от авиадиспетчеров.

В крушении самолетов погибли только пассажиры Boeing, на борту которого было 154 человека

Главной причиной столкновения двух самолетов Boeing 737-800 бразильской компании Gol и небольшого американского самолета Embraer Legacy 60, которое произошло в сентябре этого года, стал отказ бортовых систем предупреждения на обоих самолетах. Об этом заявила комиссия ВВС Бразилии, занятая расследованием этой катастрофы, приведшей к гибели 154-х человек.

Полковник Руфину Натониу да Силва Феррейра, входивший в комиссию по расследованию этого дела, подчеркнул также, что самолет, принадлежащий американской авиакомпании ExcelAire Service Inc., летел на 1000 футов ниже заданной высоты полета. Он утверждает, что столкновение самолетов произошло на высоте 37 тысяч футов, в то время как американский самолет должен был совершать полет на высоте 38 тысяч.

В крушении самолетов погибли только пассажиры Boeing, на борту которого было 154 человека; Embraer Legacy благополучно приземлился, никто из его пассажиров и членов экипажа не пострадал. Двум американским пилотам, 42-летнему Джозеф Лепор и 34-летнему Яну Раладино, было запрещено покидать Бразилию.

По словам представителя авиакомпании ExcelAire Роберта Торриселлы, пилоты получили разрешение вести полет на 1000 футов ниже предусмотренной высоты непосредственно от авиадиспетчеров.

Он утверждает, что пилоты получили разрешение от диспетчеров воздушного транспорта на полет на высоте 37 тысяч футов к северо-западному городу Манаусу в джунглях Амазонки, учитывая даже то, что высоты с нечетным номером сохранены для полетов, движущихся на юг. Сами пилоты также отрицают факт нарушения плана полета.

Между тем следственная комиссия установила, что никаких запросов от Embraer Legacy 600 на изменение высоты авиадиспетчеры не получали. Однако бразильские авиадиспетчеры до сих пор не были допрошены. Пилотам может быть предъявлено обвинение в ненамеренном убийстве, если их признают виновными в столкновении самолетов.

Феррейра заявил, что он не допросил авиадиспетчеров, так как ждал сообщения о работе приемоответчиков – устройства, которое сигнализирует о присутствии самолета и определяет его высоту.

Международная федерация пилотов, в которую входят более 100 тысяч пилотов из более чем 95 стран, заявила, что бразильцы пользуются слухами и непроверенными данными в расследовании этого дела. Она призывает бразильские власти ускорить заключение независимого технического исследования столкновения и позволить пилотам возвратиться домой.

Феррейра в ответ на это заявление сказал, что целью комиссии ВВС Бразилии не является возложить вину и ответственность на американских пилотов, и добавил, что расследование может занять 10 месяцев.

Напомним, что столкновение самолетов произошло 29 сентября над территорией бразильского штата Мато Гроссо в джунглях Амазонки. Boeing вертикально врезался в землю на скорости 500 километров в час, все пассажиры и члены экипажа погибли, в то время как The Legacy благополучно приземлился в аэропорту города Сьерра-ди-Качимбу, все пять пассажиров и два пилота не пострадали, у самолета было серьезно повреждено крыло.

..............