Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.
0 комментариевПоделить вину
Польша назвала виновных в авиакатастрофе под Смоленском
Польша признала за собой вину в крушении президентского борта под Смоленском весной прошлого года. В окончательной версии обнародованного в пятницу Варшавой альтернативного расследования МАК говорится о непрофессионализме польских летчиков и допущенных ими ошибках. В то же время упоминается в документе и ответственность российской стороны.
Польша обнародовала свои собственные окончательные выводы об авиакатастрофе под Смоленском, в результате которой погибли президент страны Лех Качиньский и более 90 членов высокопоставленной польской делегации.
Подготовка командира воздушного судна, второго пилота и штурмана проводилась в спешке
«Основные причины катастрофы лежат на польской стороне», - заявили участники пресс-конференции, в ходе которой в пятницу объявлены детали доклада.
В документе, подготовленном еще зимой этого года, указывается, что авиакатастрофа произошла из-за снижения самолета ниже минимальной высоты при чрезмерной скорости и опоздавшего начала процедуры ухода на второй круг.
Причинами произошедшего, отмечается в докладе, стало отсутствие контроля высоты с помощью барометрического высотомера и реакции экипажа на предупреждение типа «PULL UP», а также предпринятая ими попытка уйти на второй круг на автопилоте.
В то же время в документе упоминается и ответственность диспетчеров смоленского аэропорта, которые передавали экипажу информацию о правильном положении самолета по отношению к торцу ВПП, курсу и глиссаде, что, по мнению польской стороны, «могло укреплять экипаж во мнении о корректном выполнении захода на посадку», а также не информировали экипаж о снижении ниже глиссады и с опозданием дали команду по переводу самолета в горизонтальный полет.
Характеризуя аэродром «Северный» польская сторона так же указала на то, что состояние светосигнальной системы не соответствовало техническим требованиям, и аэродром в целом не был готов к приему воздушных судов м обеспечением безопасность выполнения воздушных операций.
- Польская комиссия: Система оповещения в аэропорту Смоленска была неисправна
- Польский эксперт: До крушения пилоты Ту-154 пытались уйти на второй круг
- Президент уладил дипломатический конфликт с поляками
- Поляки почтили память погибших под Смоленском
- СК: Польша ответила не на все запросы по катастрофе Ту-154
- СК РФ обвинил польские СМИ в давлении по делу Ту-154
Помимо этого, крушению способствовали психологическая нагрузка на командира воздушного судна со стороны экипажа. «Работа экипажа была хаотичной, в работе мешали появляющиеся в кабине третьи лица, управляющий пилот - командир был загружен ведением радиосвязи», - указывается в документе.
Сам экипаж оказался недостаточно подготовлен к полету, не знал систем работы самолета и был неверно подобран. «Экипаж воздушного судна не был надлежащим образом подготовлен к выполнению задания, учитывая сложность ситуации, в которой ему пришлось выполнять свой последний полет. Подготовка командира воздушного судна, второго пилота и штурмана проводилась в спешке, не методически и с нарушением положений документов, нормирующих этот процесс», – говорится в докладе.
Ошибки, отмечается в докладе, пилоты начали совершать с момента взлета. Экипаж, в частности, принял для полета самолет в конфигурации, не соответствующей руководству по летной эксплуатации, превысил скорость при взлете, без разрешения изменил маршрут полета и не снизил высоту при начале захода на посадку. Кроме того, командир самолета не обсудил с экипажем способ осуществления захода на посадку, не определил времени на принятие решения об уходе на запасной аэродром и не проверил метеоусловия на выбранных запасных аэродромах. В документе даже указывается на то, что перед посадкой бортпроводник не проверил, пристегнуты ли пассажиры ремнями безопасности.В качестве дополнительных факторов, приведших к крушению, в докладе также отмечается нерегулярное информирование экипажа руководителем зоны посадки о сложных метеоусловиях и «отсутствие практической подготовки на рабочем месте руководителя зоны посадки аэродрома».
Напомним, самолет с президентом Польши на борту, направлявшимся на памятные мероприятия в Катынь, разбился 10 апреля прошлого года при заходе на посадку на военный аэродром Смоленска. В результате катастрофы погибли 96 человек, включая главу государства Леха Качиньского, его жену Марию и членов официальной делегации.
Согласно выводам Межгосударственного авиационного комитета, причиной крушения стало решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами – недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.
С выводами МАК категорически не согласился брат-близнец погибшего президента Ярослав Качиньский, заявивший, что российская сторона была обязана запретить борту № 1 совершать посадку в аэропорту «Северный».
В России уже неоднократно отвечали на это обвинение, заявляя о том, что решение о посадке могли принять только пилоты польского правительственного самолета.
Критика со стороны Качиньского в адрес России звучала на протяжении всего хода расследования. По мнению брата-близнеца погибшего президента, Москва сфальсифицировала итоги расследования, скрыв от Польши истинные причины трагедии. Искать справедливости политик пытался даже в США, попросив конгресс подключиться к расследованию обстоятельств крушения правительственного самолета.
Помимо всего прочего, Качиньский пытался обвинить Москву даже в подмене тела его погибшего брата. «Я не скрываю, что на аэродроме я опознал тело моего брата, светлая ему память, и в этом не сомневаюсь. Я описал особые приметы, и они подтвердились. Это шрам на руке, оставшийся после тяжелого перелома. Но тот, чье тело впоследствии доставили в Польшу, уже не был похож на моего брата. Мне сказали, что это он», – заявил он в конце прошлого года.