Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
6 комментариев«Либеральный подход абсолютно неприемлем»
Дмитрий Медведев примет решение по кастрации педофилов
Дмитрий Медведев заявил, что к педофилам на добровольной основе можно применять меры химической кастрации. По его словам, многие страны приняли «на вооружение эту меру». Призвав провести «тщательную дискуссию», Медведев пообещал лично принять окончательное решение. Он также предложил запретить чиновникам кулуарно призывать судей к «объективности».
Президент Медведев провел в Горках совещание по совершенствованию судебной системы, где выступил за введение максимально строгого наказания для педофилов. «Государство должно применять все меры воздействия, а либеральный подход здесь абсолютно неприемлем», – заявил глава государства.
«Окончательное решение я оставляю за собой»
Как передает «Интерфакс», Медведев считает, что химическая кастрация педофилов должна проводиться только добровольно, и предложил участникам совещания обсудить эти меры. «Это должно касаться тех, кто совершал преступления, и по всей вероятности, это возможно только на добровольной основе, – добавил президент. – Мы все понимаем, насколько опасны такие преступления и какие чудовищные последствия они создают».
По словам Медведева, о применении химической кастрации давно дискутируют разные страны, в том числе Россия, и «целый ряд широко развитых стран принял на вооружение эту меру».
«Я не предрешаю решение вопроса, он требует тщательной дискуссии, но с учетом того, какие страшные преступления совершаются, окончательное решение я оставляю за собой», – заверил президент.
Идею ввести кастрацию педофилов химическим путем поддержали ряд российских политиков, Общественная палата, а также глава президентского Совета по правам человека Михаил Федотов. «Мне кажется, что это очень полезная идея. Она вполне укладывается в концепцию существующего уголовного законодательства. В данном случае это вполне может быть подведено под понятие принудительного медицинского лечения. Это один из эффективных методов защиты общества от педофилов», – сказал недавно Федотов.
- Бастрыкин предложил кастрировать педофилов
- Зампрокурора в Хабаровске получил срок за педофилию
- Руководитель омского театра арестован за педофилию
- Подмосковного врача обвинили в педофилии
- В Петербурге приговорили экс-милиционера - педофила
Добавим, что в конце апреля Следственный комитет России подготовил законопроект по химической кастрации насильников детей. Как говорил глава ведомства Александр Бастрыкин, законопроект основан на анализе зарубежного опыта. При этом глава СК отмечал, что кастрация не должна заменять наказание, и поэтому эту меру надо применять «только к преступникам, совершившим преступление против половой свободы и неприкосновенности несовершеннолетних».
Бастрыкин также отмечал, что педофилы должны в обязательном порядке проходить психиатрическое обследование. Если преступник не согласится на химическую кастрацию, а врачи признают его опасным для общества, вопрос о принудительном лечении должен решить суд. По словам главы СК, преступник должен находиться в стационаре до полного излечения либо до согласия на кастрацию.
При химической кастрации мужчине вводят модифицированную форму тестостерона (препарат «Декапептил»), которая блокирует работу яичников до нулевого уровня, и сексуальное влечение исчезает.
«Нарушает принцип равенства граждан перед законом»
Также на совещании Медведев призвал придать публичности так называемым непроцессуальным обращениям в суд. По его словам, эти обращения нарушают этические, правовые и конституционные нормы. «Это практика обращений к председателям судов с просьбой обеспечить объективное, полное и всестороннее рассмотрение дела, взять его под личный контроль», – пояснил Медведев, признав, что в России «это распространенная ситуация».
По его словам, с подобными обращениями к судам выступают «представители государственных структур: губернаторы, руководители других органов власти, руководители и члены парламента». По мнению Медведева, не все такие обращения носят коррупционный характер, но «с ними может обратиться весьма узкий круг людей, такое ходатайство нарушает принцип равенства граждан перед законом».
По оценке главы государства, подобные обращения «можно трактовать как недоверие к суду, а просьба посмотреть внимательнее, взять под контроль – это прямое нарушение принципа независимости суда». Медведев сослался на недавнее интервью председателя Верховного суда Вячеслава Лебедева, который говорил, что «давление на судей не ослабевает, и чтобы бороться с этим, надо повышать правовую культуру». «Не могу с этим не согласиться... Практика непроцессуальных обращений в суд укоренилась так глубоко и потому, что долгие годы переписка между ведомствами была закрытой и никак не влияла на репутацию обращавшегося лица».
При этом Медведев сослался на опыт США, где фиксируются все обращения в суд, а перед началом процесса судья сообщает, кто интересовался данным делом. «Это разумная вещь, хотя нужно обдумать, обсудить применительно к условиям нашей страны», – заявил глава государства, напомнив, что Высший арбитражный суд на специальном сайте публикует поступающие к нему обращения, и этой информацией активно интересуются журналисты.
Медведев призвал проанализировать работу таких сайтов и «распространить практику повсеместно».