Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети застревают в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

23 комментария
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

3 комментария
18 августа 2008, 19:54 • Политика

Кореи ждут войны

Кореи готовятся к войне

Кореи ждут войны
@ Reuters

Tекст: Юлия Малышева

Северная Корея возмущена американо-южнокорейскими военными учениями вблизи своих границ и видит в них подготовку к новой войне. Ввиду этого Пхеньян обещает покарать и США, и своего южного соседа, причем одним ударом. В свою очередь Сеул, не смотря на «глубокую привязанность» к северокорейскому народу, ждет от Пхеньяна провокаций и готовит армию для отражения возможного удара, благо вероятность новой войны не берется исключить никто.

Олимпийское затишье на Корейском полуострове закончилось досрочно – Северная и Южная Кореи вновь угрожают друг другу «решительными мерами» и бряцают оружием. На этот раз поводом для взаимных обвинений стали американо-южнокорейские совместные военные учения.

К слову, учения эти новостью для Пхеньяна не стали – подобные мероприятия Вашингтон и Сеул проводят ежегодно. Однако промолчать «режим чучхе» не смог.

В распространенном в понедельник заявлении северокорейская сторона расценила начавшиеся маневры как «подготовку к вторжению на Север» и инструмент «серьезного нагнетания напряженности» в регионе.

«Эти маневры направлены на отработку упреждающего удара вооруженных сил США по стратегическим базам КНДР. Учения открылись в то время, когда консервативные элементы в Соединенных Штатах стараются свести на нет позитивные изменения, произошедшие в процессе денуклеаризации Корейского полуострова», - цитирует документ агентство ИТАР-ТАСС.

В ответ Пхеньян грозит «решительным контрударом на попытки США задавить КНДР силой оружия».

Южная Корея первоначально попыталась сгладить ситуацию, а ее президент Ли Мен Бак даже продемонстрировал небывалое для него добродушие в адрес Севера. В понедельник в интервью местным журналистам он отметил, что Сеул готов к возобновлению «гибкого диалога» с КНДР хотя бы потому, что сам он питает «глубокую привязанность к народу Северной Кореи». И даже ратует за успешность и процветание своего соседа.

«У меня есть совершенно искренне желание, чтобы Северная Корея как можно быстрее открылась и обрела уверенность в построении своей экономики в мировом сообществе», - добавил он.

Правда, в южнокорейской армии царит совсем другой настрой. Военные убеждены, что «режим династии Ким» готовит провокации. Как заявил на военных занятиях с отставными генералами министр обороны Ли Сан Хи, Север может предпринять попытки «загнать правительство Сеула в угол и вызвать вражду и распри в Южной Корее». Причины этого в том, что «официальный Сеул занял жесткую позицию в отношении Пхеньяна».

Посему южнокорейские вооруженные силы поддерживаются в состоянии полной боевой готовности, чтобы незамедлительно ответить ударом на любую провокацию.

Министр обороны РК также напомнил, что вооруженные силы Юга годами готовились к отражению военной угрозы с Севера. Президент Ли Мен Бак, к слову, декйствительно признал, что окончательно исключить вероятность конфликта невозможно.

«В наших взаимоотношениях с КНДР всегда существует возможность локального конфликта, поэтому мы не можем ослаблять нашу готовность», - подчеркнул он.