Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети задерживаются в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

22 комментария
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

3 комментария
13 сентября 2007, 19:00 • Политика

Политика жжот (аудио)

В Интернете скоро будет 40 млн человек

Политика жжот (аудио)

Tекст: Дмитрий Бавырин

В эфире «Русской службы новостей» в четверг галерист Марат Гельман* и издатель Константин Рыков обсуждали политику, блоги, Интернет, выборы, новое правительство, ЦИК, технологии будущего, Путина, патриотизм, либерализм и анонсировали свои новые проекты. Особое внимание было уделено роли Интернета в современной российской политике. Оба сетевых деятеля уверены, что за Интернетом будущее.

Марат Гельман* – известный политтехнолог, специалист по современному искусству и владелец старейшей частной галереи в постперестроечной России. Константин Рыков – глава издательского дома и возможный кандидат в депутаты от «Единой России» как победитель праймериз в Нижегородской области. Оба они – ветераны русского Интернета и авторитетные блоггеры.

Аудитория Интернета вырастет в ближайшие 3–4 года до 40 млн человек

Разговор шел не только о политике, но о политике в первую очередь. Сегодня многие политические деятели приходят в Сеть, и это не случайно. Марат Гельман объяснил, что дело не в том, что Интернет сейчас стал более влиятельным ресурсом, нежели телевидение. Просто политики «не понимают, как с этим работать», а потому «боятся неожиданностей».

«Неожиданности», которые могут быть созданы посредством Интернета, Гельман обрисовал на примере «оранжевой революции»: «Когда с помощью блогов на Украине начали собирать Майдан – оповещение было через Интернет в течение трех часов – и 20 тыс. человек на улице».

Константин Рыков также добавил, что Интернет «может стать опасным», поскольку «для выборного процесса это инструмент». И если им пользуются – возможно все.

В то же время гости РСН были единодушны в том вопросе, что Интернет – давно уже не скопище либеральной оппозиции и национал-радикалов, которые ранее «ходили» из Интернета прямо на улицы. В Сети давно и прочно поселились как противники существующей власти, так и ее сторонники. «В Интернете народ сейчас такой же, как на улицах Москвы», – резюмировал Гельман. А Рыков добавил, что «политизированная часть ЖЖ и блогов – очень небольшая, 3–4% от всей аудитории».

Озвучили собравшиеся и еще один тип угрозы, который несет в себе Интернет. На этот раз не для проводимой государством политики, а для самих политиков.

«Собрались политики в бане, девчонок пригласили, – обрисовал ситуацию Марат Гельман. – Одна записала в фотоаппарат, потом заходит к себе в Интернет: «Вчера тусовалась с политиками, а там Владимир Вольфович Митрофанова хлесткой бьет».

Вообще, на реальную политику участники беседы примеряли интернет-сленг не раз и не два. Так, Рыков сформулировал грядущее назначение премьер-министром Виктора Зубкова как «апгрейд» политсистемы Владимиром Путиным, и Гельман с этим согласился.

«Мы вчера увидели, что сценарий будет более интересным. Кино – сели в кресла, купили попкорн, будем смотреть и гадать, но никто, кроме режиссера, куда это двинет, не знает, – заключил галерист. – Мое предположение: ввиду того что нет проблем у «Единой России» победить на парламентских выборах, нет проблем и у Путина назвать человека, и все за него проголосуют».

Но возможен, по мнению Гельмана, и другой вариант. К предполагаемым «преемникам» Медведеву и Иванову сейчас уже добавлен Зубков, а вскоре присоединится еще и Миронов. «Четыре красавца – каждый возможен вполне. Дальше нам предъявят процедуру: «Единая Россия» проводит праймериз – кого из этих четырех выдвинут на президента?»

Напоследок гости обратили внимание на еще один фактор, который, занимаясь предвыборными технологиями, не учитывать нельзя, – это дешевизна Интернета. Как инструмент он может снизить стоимость избирательной кампании. Причем в разы.

«Аудитория Интернета вырастет в ближайшие 3–4 года до 40 млн человек, – подчеркнул Рыков. – И если говорить не о политике, а о рекламе, сейчас Интернет – вторая по эффективности площадка после телевидения».

«А в целом игра будет очень интересная, – заключил Рыков. – Я вижу несколько слоев. Для кого-то это будет игра «остаться в живых», например для ЛДПР. Для кого-то – «взять как можно больше», для кого-то – «стать игроком». Задач много».

Аудио, ч.1.

Аудио, ч.2.

Аудио, ч.3.

* Признан(а) в РФ иностранным агентом