Игорь Переверзев Игорь Переверзев Реальных экономических революций нет и не предвидится

Бизнес начинает выдумывать всякие несуществующие проблемы и навязывать потребителям мысль, что у них что-то страшно болит. Маркетолог из человека, который ищет боли, превратился в человека, который зомбирует потребителя, убеждая того, что ему плохо.

0 комментариев
Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева «Ребятушки, милые, как к нам Россия относится?»

«Нетвойнисты» пытаются прежде всего себя самих убедить, что у них есть моральное превосходство. Ведь они за мир во всем мире. И им очень жалко людей, которые страдают от войны. Им жалко всех вокруг. Но правда в том, что им жалко только себя. И моральное превосходство они потеряли в тот самый момент, когда не заметили бабу Любу.

5 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Русские за рубежом тоже выбрали Россию

Люди, уехавшие из страны в последние годы, проходят трудную школу, в которой проясняется их отношение и к загранице, и к родной стране. Собственно, мы все проходим такую школу, но у них это прямо-таки интенсив.

3 комментария
11 июля 2007, 16:41 • Политика

Политиков сняли

«Гражданская сила» пострадала за Арбатову

Политиков сняли
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Юлия Малышева

Московская мэрия дала распоряжение убрать с улиц города всю наружную рекламу политической направленности. Под снос попали билборды «эсера» Александра Лебедева и партии «Гражданская сила». Свои действия в правительстве Москвы объясняют решением Федеральной антимонопольной службы и Центризбиркома, запретивших размещать политическую рекламу до официального начала предвыборной кампании. Лебедев видит в этом преднамеренную политическую травлю.

С улиц Москвы убрали около 200 рекламных щитов, размещенных лидером московского партсписка «Справедливой России» Александром Лебедевым и партией «Гражданская сила».

Запреты на раннюю наружную политическую агитацию могут с лихвой компенсироваться уже идущей агитацией в СМИ

Постановление о снятии политической «наружки» было подписано зампредом Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Александром Менчуком. В комитете подтвердили, что в три ведущих рекламных агентства города были разосланы письма с требованием убрать рекламные щиты. Подобное решение было принято в связи с заявлением Центризбиркома и ФАС.

Совместное решение ЦИК и ФАС было принято на прошлой неделе. Ранее антимонопольщики рассматривали возможность введения полного запрета на использование наружной рекламы в качестве политической агитации.

Согласно первоначальной позиции ФАС, политическая реклама не подпадала под действие закона «О рекламе» и, соответственно, ее размещение на рекламных конструкциях не допускалось.

Однако избирательное законодательство разрешает партиям размещать любые агитационные материалы. Поэтому ФАС и ЦИК приняли соломоново решение – разрешить партиям размещать билборды, но только во время официальной избирательной кампании.

Александр Лебедев воспринял решение московских властей как начало политической войны против него лично. По его словам, рекламные агентства, в которые он обратился как частное лицо, изначально не хотели размещать его билборды.

«Сейчас мы обратились к ним с просьбой разместить на щитах рекламу моей книги «Диагноз». Но, хотя такая реклама относится к рекламе товара, агентства отказываются ее размещать», – заявил он.

Таким образом, убежден Лебедев, в столичных рекламных агентствах действует либо жесткая самоцензура, либо они выполняют указание сверху. Не устраивает «эсера» и само решение ФАС и ЦИК.

«Они ссылаются на закон о рекламе, но в нем сказано, что действие документа не распространяется на политическую рекламу. В то время как в законе о партиях черным по белому написано – партия имеет право свободно распространять информацию о своей деятельности», – заявил Лебедев газете ВЗГЛЯД.

Поэтому, убежден он, партии имеют право распространять информацию о себе в любое время через наружную рекламу. Чтобы доказать свою позицию, Лебедев уже направил соответствующие письма в прокуратуру, ФАС и ЦИК и не исключил, что дело может дойти до суда.

Вторая «обиженная» сторона – «Гражданская сила» – восприняла действия московских властей более спокойно. Как пояснила газете ВЗГЛЯД член высшего совета партии Мария Арбатова, раз билборды сняты, значит, на это были юридические основания и оспаривать это решение «Гражданская сила» не планирует.

«Меня больше удивило не то, что их сняли, а то, что на них не было моей фотографии, – на прошлых выборах я была вторым лицом партии», – добавила она.

Новые запреты на раннюю наружную политическую агитацию могут с лихвой компенсироваться уже идущей агитацией в СМИ. Активная раскрутка журналистами темы выборов, в свою очередь, благоприятно скажется на явке избирателей.

«Благодаря повышенному интересу СМИ к предстоящим выборам повышается и интерес избирателей», – отметил ранее глава ЦИК Владимир Чуров. Поэтому, прогнозирует он, в день выборов на избирательные участки придут не менее 60% россиян.

..............