Нынешний дорогой, мощнейший бортовой залп столичных СМИ о том, что ад в элитарной школе «выглядит несколько сомнительно», «Я не говорю, что все выдумано. Но что-то может», «Все это похоже на разговоры обиженных, которым не оказали должного внимания», «Люди готовы сжечь подозреваемую школу со всем педсоставом – и весьма возможно, что ее в самом деле уничтожат, как советует феминистка-выпускница» – вы понимаете, что это за явление – чтобы долларовые миллионеры, сделавшие себе имя на «литературе», «психологии», «сексологии», так впрягались пусть даже за суперэлитарную, но школу?
Нет, это не защита бизнес-интересов беспринципных типов, позорящих профессию учителя – в конце концов, nothing personal, just business: ничего личного. Тут другое – то, что выше интересов корпорации или горящего местечка посреди русской столицы.Это назгулы, ребята.
Помните, когда Око Саурона почувствовало погибель? И послал тогда он своих верных назгулов, всадников, продавших душу, на ящерах, вопли которых вселяли в души нестерпимый ужас, леденящее уныние, подавляли волю к сопротивлению.
А ведь бой назгулам дали дети – и главного назгула убила рыжеволосая дева Эовин – и воткнула ему клинок прямо в грызло. Так и сейчас – бой гадам дали дети – и правду сказала рыжеволосая Ривка Гершович. Вот и завыли назгулы, засвистели крыльями – чтобы вселить ужас и уныние в души новых поколений.
Да уж... А вы думали, что назгулы и сауроны – это фэнтези под попкорн?
Старик Толкин разбирался в природе зла.
Источник: Блог Дмитрия Конаныхина