Роль страны замороженного конфликта отводилась Украине изначально. Именно поэтому ЕС так упорно молчал и молчит о еврочленских перспективах.
Роль страны замороженного конфликта отводилась Украине изначально
Здесь бы вовремя сделать нужные выводы, но украинцев утешают: все будет хорошо, мы это знаем. А «политологи», сменившие ура-патриотизм на прагматичную умеренность, заговорили о том, что Украина в прежних границах – нонсенс, и не нужно пытаться вернуть их, поскольку это невозможно.
Вместо этого предлагают восхищаться Южной Кореей. Как известно, в конце Второй мировой Корея была разделена США и СССР на две оккупационные зоны под управлением местных марионеток, и с тех пор они перманентно враждуют друг с другом до объявления войн.
Последний раз КНДР объявляла о начале войны с Южной Кореей в марте 2013-го из-за демонстративного проведения Сеулом американско-корейских военных учений. Время от времени ООН освящает санкции в отношении КНДР. Между Северной и Южной Кореями все еще не подписан мирный договор, а лишь соглашение о примирении и ненападении.
Это значит, что фактически они находятся в состоянии войны. До сих пор обе страны ведут переговоры о воссоединении десятков тысяч семей, разделенных во время Корейской войны 1950–1953 гг.
Этот военный конфликт очень напоминает то, что происходит сейчас на востоке Украины.
Корейская война официально не объявлялась и не прекращалась. Ее можно считать одной из первых «гибридных» войн США и Запада с СССР и Китаем. Главные участники прямо в ход действий не вмешивались, но, например, китайские военные принимали участие в качестве добровольцев, а СССР обеспечивал снабжение.
Со стороны Запада Южную Корею поддерживали «миротворческие силы ООН», то есть США и Великобритания, осуществлявшие фактическое вторжение во внутренние дела.
Проамериканские «политологи» на Украине призывают поступить точно так же. «...Мы уже не можем сохранить Украину в территориальных границах 2013 года. Если бы Южная Корея пошла по такому пути, то она, очевидно, до сих пор воевала бы на окраинах Пхеньяна.
Мы объективно вынуждены пойти по пути усечения своей территории. Наша дилемма очень проста сегодня: поставить на кон модернизацию Украины ценой потери территорий или иметь в качестве альтернативы архаизацию Украины ценой формального сохранения территорий... Хочет того большинство или нет, но мы отрежем гангренозные области Украины...».
Все это замечательным образом совпадает с посланием США Украине, которое недавно озвучил человек Обамы и экс-посол США в России Майкл Макфол.
«...На военную операцию мы не пойдем, это очевидно. Американцы не готовы воевать за Крым. Ни за Польшу в те годы, ни за Венгрию, ни за Чехословакию... Воевать не хотим. Европейцы тем более...
Моя вторая позиция, которую я считаю важной. Если все-таки будет ответ Путина, то на кого будет направлен его ответ? Не на нас. На вас. Поэтому если вы считаете, что нужна такая военная помощь, то мой ответ – мы должны помогать тем, кто готов получить ответ Путина. Я думаю, что после выборов в США будет другая политика».
Не вступая в открытое противостояние, США стремятся опоясать Россию цепью замороженных конфликтов, поэтому ситуация на Украине так просто не разрешится, и пример Южной Кореи – худшее из того, что можно представить. Вместо процветания в Европе украинцам предложили вечную войну, затихающий и разгорающийся по прихоти посольства США очаг напряженности.
Тем временем в России искусственно обостряется чеченский конфликт, а тамошние политологи указывают на намерение США дополнительно активизировать деятельность своих подрывных групп на Кубани, в Приднестровье, на Северном Кавказе. Третью мировую войну уже не остановить. Основная фаза – максимальное взаимное истощение антагонистов. После этого последует открытый удар.
Что будет в это время на Украине?
Неофициальный статус санитарной зоны (официально – «Программа Восточного партнерства с ЕС») гарантирует медленную, но неуклонную зачистку инакомыслия и вообще всего, что у Запада ассоциируется с пророссийскими симпатиями – по примеру Прибалтики. Накануне Корейской войны стороны конфликта отозвали «своих», не исключено, что недавние заказные убийства в Киеве случились потому, что «свои» просто не успели спастись.
После этого продолжится массовое промывание мозгов в милитаристско-националистическом ключе. Уже сейчас на львовских форумах заметны многочисленные нарочито-агрессивные высказывания в адрес беженцев из Донбасса.
Истерия с открытыми оскорблениями и провокациями вокруг «понаехавших» создает впечатление намеренной политики. Примеры есть: в Прибалтике собирают подписи за отселение русскоязычных неграждан в особые зоны.Искусственное насаждение враждебности к русскоязычной среде выгодно прежде всего в экономическом смысле, поскольку позволяет расколоть и единое русскоязычное экономическое пространство, дополнительно ослабив Россию.
Такая же политика применяется американцами в отношении Европы, которая вдобавок к своей изначальной разобщенности теперь раздроблена еще и вследствие трудовой миграции из неблагополучных стран и чуждых культур. Все это для отвода глаз называют мультикультурализмом.
Но все меняется, и Украина тоже. Если год назад призыв «хто-нэ-скачэ-той-москаль» вызывал горячее одобрение толпы, сейчас за него можно легко схлопотать по шее от мрачных украинцев. Они понимают: страну фактически уничтожили, не предложив ничего взамен.
На государственных предприятиях ведется учет военнообязанных. В ОВИРах с марта не выдают загранпаспорта – никакие, ни биометрические, ни обыкновенные, по официальной причине «полной поломки печатного станка» на единственном в стране госполиграфкомбинате. Киев насильно удерживает в строю налогоплательщиков и военнообязанных, рыбачуки требуют душевного полета. А крыльев-то нет.
Летать без крыльев – больно.
Источник: Фраза.ua (полную версию статьи читайте на сайте)