Посмотрите на карту: нет никаких границ между Европой и Азией.
Нет объяснения тому, почему большинство территории Турции должно находиться на азиатской территории, тогда как весь Азербайджан (тюркская нация на границе с Турцией) – на европейской.
Что бы ни говорили географы, у Европы нет четких границ. Более того, она становится серой евразийской зоной – местом для зарождения конфликтов и территориальной путаницы (что мы наблюдаем в ситуации с Украиной).
Процесс вступления Турции в ЕС напоминает театр абсурда, затянувшийся фарс, как отмечает репортер Алев Скотт:
«В январе этого года премьер-министр Турции Реджеп Тайип Эрдоган прибыл в Брюссель под фанфары, чтобы поговорить о членстве в Евросоюзе. После пятилетнего молчания он прибыл, чтобы доказать европейским партнерам, что Анкара по-прежнему выступает за демократические принципы, верховенство закона, независимость судебной системы и разделение властей».
Но следующие его шаги быстро доказывают нам обратное, показывая, что Турция оказалась в руках диктатора:
«В тот же день свыше 96 судей и прокуроров были уволены с ключевых должностей и заняли посты обычных полицейских. Кроме того, две недели спустя турецкий парламент ввел поправки, ограничивающие свободу в интернете, несмотря на широкий общественный протест и международное осуждение».
Более того, Турция в настоящее время занимает лидирующее место в мире по числу заключенных-журналистов. Если в стране пренебрегают правами человека, то это автоматически сдерживает ее вступление в ЕС. Многие политики опасаются, что шаги Брюсселя отдаляют Анкару от Запада. Пока Эрдоган не спешит развеять эти опасения:
В ноябре 2013 года на встрече с президентом Путиным в Санкт-Петербурге он заявил, что если Турция станет членом Шанхайской организации сотрудничества (членами которой являются Китай, Россия и государства Центральной Азии), то он решит проблемы с Евросоюзом. Позднее, на встрече в Сочи во время Олимпийских игр, Путин назвал Турцию «стратегическим партнером».
Потеря союзника в лице Турции станет серьезным ударом по западной внешней политике. Проблема в том, что она, наряду с Украиной, расположена на границах Европы, где нет третьего пути между членством в Евросоюзе и сотрудничеством с антизападной политикой России и Ближнего Востока.Нужна немилитаризированная ассоциация свободных государств, которая не претендует на суверенитет другого государства. Такой союз будет способствовать свободной и справедливой торговле между государствами-членами, но будет отвергать бессмысленность финансового и валютного союза.
Слоган рабочей социалистической партии в годы холодной войны был «не Вашингтон или Москва, но международный социализм». Нам следует придумать лозунг новой консервативной внешней политики: «не Брюссель или Москва, но международное сотрудничество».
Источник: Conservative Home