«Муж трогал детей»

@ ВЗГЛЯД

27 октября 2011, 12:42 Мнение

«Муж трогал детей»

Как известно, не существует такого предмета, название которого не могло бы служить еврею фамилией. Точно так же не существует никакой государственной инициативы, которую русский человек не сумел бы превратить в бизнес. В самый циничный, подлый и жестокий бизнес.

Максим Кононенко Максим Кононенко

сетевой публицист

Как известно, не существует такого предмета, название которого не могло бы служить еврею фамилией. Точно так же не существует никакой государственной инициативы, которую русский человек не сумел бы превратить в бизнес. В самый циничный, подлый и жестокий бизнес.

Циничный, подлый и жестокий бизнес

Несколько лет назад у нас развернули кампанию против жестокого обращения с детьми. Немедленно то тут, то там стали возбуждать дела против родителей, у которых ребенок упал, например, с лестницы. Или обжегся о чайник. А потом предлагали этим самым родителям закрыть дело за определенную сумму.

Теперь в силе другая кампания – кампания против педофилии. И не успел еще затихнуть скандал с осуждением на 13 лет Владимира Макарова, против которого не было представлено ни одной прямой улики, как появилось новое дело – против пластического хирурга Владимира Тапия Фернандеса. Молодая супруга хирурга обвинила его в приставаниях к дочери. Причем по странному стечению обстоятельств это совпало с разводом супругов, которым предстоит разделить большое имущество.

Предложение наказывать педофилов кастрацией выдвинул Следственный комитет. За сексуальный контакт с ребенком какого возраста нужно подвергать кастрации?






Результаты
144 комментария

В этом, собственно, и состоит бизнес. Интернет полон удивительных деталей кампании. Например, ни для кого не секрет, что практически все экспертизы по делам о сексуальном насилии над детьми у нас делают не солидные экспертные институты с историей, а некий сомнительный центр «Озон». Причем экспертизы этого самого «Озона» в судах имеют преимущество перед экспертизами, например, института имени Сербского, которые представляет защита. Сообщают, что в Петербурге в производстве постоянно находятся 2–3 дела против педофилов, причем они всегда связаны с дележом имущества между супругами. Ведь это так просто: взять и заявить, что твой муж трогал детей. После чего какой-нибудь центр «Озон» выдает экспертное заключение: да, судя по психическому состоянию ребенка, его действительно трогали. И всё – больше никаких доказательств для того, чтобы закатать человека на долгие годы по одной из самых ужасных статей Уголовного кодекса, не потребуется.

При этом дела против настоящих педофилов, разумеется, не возбуждаются. Известная в Сети активистка Анна Левченко, которая довольно долго занимается поиском педофилов в Интернете, каждую неделю пишет по несколько аргументированных заявлений в полицию. И что же? А ничего. Ведь с настоящего педофила денег не снимешь.

А вот с известного пластического хирурга – наверняка.

Так вот я и спрашиваю у инициаторов и двигателей этой антипедофильской кампании – может, давайте сменим ее на что-нибудь другое? Вам же все равно, из чего делать бизнес.

А вот разрушенной семье Владимира Макарова не все равно. И ему самому в тюрьме не все равно. И арестованному Владимиру Тапия Фернандесу – тоже не все равно.

Источник: Блог Максима Кононенко

..............