Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

3 комментария
Марк Лешкевич Марк Лешкевич Вторая мировая война продолжается

Диверсии, саботаж, радикализм – стандартные методы Запада в борьбе против нашей страны, которую в ходе холодной войны он использовал на полную катушку и продолжает использовать сейчас.

3 комментария
Игорь Переверзев Игорь Переверзев Война как способ решить финансовые проблемы

Когда в Штатах случается так называемая нехватка ликвидности, по странному стечению обстоятельств где-то в другой части мира нередко разгорается война или цветная революция. Так и хочется прибегнуть к известному мему «Совпадение? Не думаю!».

6 комментариев
27 октября 2011, 12:27 • Происшествия

На скользком пути

В массовом ДТП на Боровском шоссе обвинили реагент

На скользком пути
@ vesti.ru

Tекст: Елена Сидоренко

В Подмосковье на 27-м километре Боровского шоссе произошла крупная автоавария с участием более десятка машин. В результате инцидента пострадали два человека. Водители уверяют, что причиной ДТП послужил новый противогололедный реагент, которым был обработан асфальт. Дорожные службы отрицают обвинения в свой адрес, называя произошедшее простым совпадением.

В четверг утром на Боровском шоссе в Московской области произошла крупная автоавария с участием 13 машин. В результате инцидента пострадали два человека, у одного из них поврежден позвоночник, сообщает «Интерфакс».

То, что авария произошла неподалеку от места, где завершались работы, – простое совпадение

Авария произошла примерно в 6.30 на 27-м км Боровского шоссе. Выяснилось, что московские дорожные службы незадолго до ДТП обработали дорогу новой жидкостью, которая должна подготовить асфальт к зиме, в частности, укрепить микротрещины. Жирный раствор превратил трассу в каток. В результате у деревни Рассказовка столкнулись 13 автомобилей, а не десять, как сообщалось ранее.

По словам источника агентства в правоохранительных органах, непосредственно перед аварией проезжую часть обработали жидким противогололедным реагентом машины коммунальных служб. Сразу после этого на дороге столкнулись два автомобиля, затем, не успев вовремя затормозить, в «завал» попали еще 11 машин.

«Прибывшим на место происшествия сотрудникам ГИБДД водители пожаловались, что на обработанной реагентом дороге они не сумели вовремя затормозить, так как асфальт, покрытый реагентом, стал очень скользким, что привело к увеличению тормозного пути», – сказал источник.

Как сообщает РИА «Новости», дорога в указанном месте до сих пор покрыта скользкой пленкой. Прибывшие на место ЧП инспекторы собирают образцы реагента с проезжей части.

«Московские дорожные службы полили шоссе новым составом, который должен к зимнему периоду укрепить асфальт, в том числе скрепить микротрещины. По предварительным данным, это привело к тому, что коэффициент сцепления на дороге недостаточен», – сказал источник агентства в правоохранительных органах.

Он уточнил, что «эксперты провели замеры сцепления, которое в настоящее время составляет 1,5 коэффициента, что также пока недостаточно для обеспечения безопасности проезда по данному участку дороги».

Позже в пресс-службе ГИБДД Подмосковья рассказали официальную версию произошедшего. При осмотре места происшествия  госавтоинспекцией были проведены  замеры коэффициента  сцепления шин  автомобиля с дорогой с использованием технических средств. По результатам замеров установлено, что одной из сопутствующих причин   произошедшей аварии   является низкий коэффициент  сцепления шин  автомобиля с дорогой - в  два раза ниже нормативного, что  привело к увеличению скользкости покрытия и, как следствие, к ДТП.

В сообщении отмечается, что со слов представителя подрядной организации «Родгрупп», проезжая часть была обработана химическим  составом «Рекламайт» по заказу «Мосдорэкспертнадзора» для  увеличения  срока службы  асфальтового покрытия.

«Сотрудниками ГИБДД  составлен акт выявленных недостатков содержания улично-дорожной сети   и   вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении. На данный момент  движение на участке с 25 по 27 км. Боровского шоссе временно ограничено в связи с ликвидацией последствий обработки проезжей части химическим составом», - отмечают в пресс-службе ГИБДД Подмосковья.

В свою очередь представитель комплекса городского хозяйства Москвы Игорь Пергаменщик отверг все обвинения в адрес дорожной службы. «Эта авария никак не связана с работами, которые проводились дорожными службами на данном участке Боровского шоссе. Причиной стало грубое нарушение правил дорожного движения, выразившееся в превышении скорости одним из водителей», – сказал он «Интерфаксу».

Пергаменщик пояснил, что на шоссе завершались работы по нанесению полимерного покрытия, призванного не допустить разрушения дорожного полотна. «Такое же покрытие нанесено, например, на Шереметьевском шоссе и МКАДе. Установлено, что при проведении работ технология была полностью соблюдена», – отметил он.

Представитель столичного комплекса городского хозяйства подчеркнул, что подобный способ защиты асфальта является безопасным, сертифицирован в РФ и не влияет на степень сцепления колес автомобилей с дорожным покрытием.

«То, что авария произошла неподалеку от места, где завершались работы, – простое совпадение», – сказал Пергаменщик.

..............