Полигамия (когда у человека больше одной жены) считается законной в исламе, и восходит к примеру его основателя. Современные мусульмане не могут отменить эту практику – а могут только ее как-то регулировать. Вопрос в том, как нам, всем остальным, на это реагировать.
3 комментарияBMW объехал Google
BMW возглавил рейтинг самых уважаемых компаний мира
Немецкий автогигант BMW стал самой уважаемой компанией в мире. Высокотехнологичные компании Google и Apple, ранее главенствовавшие в рейтинге, откатились, пропустив вперед бренды с многолетней историей.
Когда речь заходит о надежности, ни одна компания не может сравниться по этому параметру с BMW. По крайней мере об этом свидетельствуют данные консалтинговой компании Reputation Institute, которая поставила немецкого автопроизводителя в верхней части своего рейтинга, сообщает The Daily News.
Узнаваемость бренда среди покупателей является одним из мощных атрибутов успешной компании
Эксперты Reputation Institute провели опрос среди 100 тыс. потребителей в 15 странах мира и признали BMW корпорацией с самой высокой репутацией. Всего в списке 100 участников, российские компании туда не вошли.
По словам авторов исследования, сейчас большее значение уже имеет не продукция компании, а ее репутация и восприятие со стороны потребителя. Узнаваемость бренда среди покупателей является одним из мощных атрибутов успешной компании, считают в Reputation Institute.
При составлении рейтинга учитывались качество продукции компаний, уровень управления, а также финансовые показатели. Немаловажной составляющей репутации компании стала так называемая устная реклама, исходящая от самих покупателей. Так, 55% опрошенных потребителей готовы рекомендовать компании, попавшие в топ-10 рейтинга.
BMW удалось подняться на первое место впервые. В 2010 и 2011 годах компания занимала лишь четвертую строчку, сообщает Warc.com.
Потребители оценили BMW на 80,08 балла из 100 возможных. За год компания укрепила позиции на 0,65 балла по сравнению с прошлым годом. 10 из 15 стран поставили автопроизводителя в десятку лидеров. BMW занял высший балл по семи направлениям исследования.
- Стоимость Apple превысила полтриллиона долларов
- Forbes составил рейтинг российских интернет-компаний
- Названы самые уважаемые олигархи
- СМИ: Audi обогнала Mercedes в рейтинге производителей машин премиум-класса
На внутреннем рынке Германии показатель узнаваемости BMW вырос до 85 пунктов. «Для компании заработать 80 баллов по критериям репутации на мировом рынке – замечательный результат. Мы знаем, как трудно создать сильную эмоциональную связь с потребителями за пределами своей страны», – отметил управляющий партнер Reputation Institute Каспер Нильсен.
BMW удалось обойти корпорацию Google, которая возглавляла рейтинг в 2010 и 2011 годах. Теперь этой компании досталось лишь шестое место.
На второй строчке расположился японский производитель электроники Sony, набравший 79,31 балла. Успех компании в первую очередь связан с тем, что Sony удалось создать представление о высоком качестве своей продукции.
Одна из крупнейших развлекательных корпораций в мире Walt Disney заняла третье место, набрав 78,92 балла. Отставание от первых двух лидеров объясняется более сложной репутацией Walt Disney в мире.
«В Японии, Австралии, России, Великобритании, Италии Disney имеет отличную репутацию с результатом выше 84 баллов, – объяснил Каспер Нильсен. – Зато в Индии, в Китае, Франции и Бразилии концерн показал результат на уровне 70 баллов или ниже».
В десятку лидеров также вошли Daimler, Microsoft, Volkswagen, Canon, Lego и Apple. Корпорация Microsoft попала в топ-10 впервые. Корпорацию ценят в первую очередь за высокий уровень профессионализма в управлении.
Apple удалось занять высокое пятое место, несмотря на смерть генерального директора компании Стива Джобса в прошлом году. Между тем в прошлом году американская корпорация занимала вторую позицию.
Согласно опросу, проведенному компанией Harris Poll RQ в феврале 2012 года, Apple – компания с лучшей в США репутацией. Далее в списке расположились Google, Coca-Cola, Amazon.com и Kraft Foods.
С точки зрения социальных медиа BMW собрал на своей официальной страничке в Facebook* более 10 млн значков «мне нравится». У Sony лишь 3 млн «лайков». У Walt Disney нет официальной страницы, но парк развлечений Walt Disney World во Флориде собрал более 10 млн поклонников.
Лидером по масштабу репутационных потерь в последнем рейтинге Reputation Institute стал японский мотоконцерн Suzuki, рейтинг которого опустился на 3,7 балла. Virgin Group Ричарда Брэнсона потеряла 3,38 балла. Обанкроченный фотохолдинг Kodak оценили на 3,35 балла ниже, чем в прошлом году.
* Организация (организации) ликвидированы или их деятельность запрещена в РФ