Анна Долгарева Анна Долгарева Русские ведьмы и упыри способны оттеснить американские ужасы

Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...

2 комментария
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

11 комментариев
13 января 2011, 14:36 • Экономика

Автомобили обогнали прогнозы

АЕБ: Российский авторынок вырос в 2010 году на 30%

Автомобили обогнали прогнозы
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Константин Кобяков

Объем продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в 2010 году превысил прогнозы Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Программа утилизации старых машин способствовала росту рынка на 30%. Эти цифры позволяют надеяться на успех и в 2011 году.

Продажи новых легковых и легких (LCV) автомобилей в 2010 году в России выросли на 30% и достигли уровня 1,9 млн. Об этом сообщил председатель комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса Дэвид Томас, передает «Интерфакс».

Утилизация принесла около трети роста продаж в прошлом году и может повлиять на рост продаж на 30–35% в 2011-м

По словам Томаса, количество проданных в прошлом году автомобилей на 400 тыс. штук превысило прогноз, составленный специалистами АЕБ в начале 2010-го. Председатель комитета автопроизводителей АЕБ заявил, что в 2011 году ассоциация ожидает роста продаж в РФ до 2,2 млн машин.

При этом представитель АЕБ отметил, что государственная программа стимулирования продаж за счет утилизации старых автомобилей сгенерировала в России дополнительные объемы для внутренних производителей. По данным Дэвида Томаса, утилизация принесла около трети роста продаж в прошлом году и может повлиять на рост продаж на 3035% в 2011-м.

«Мы знаем, какой у России огромный потенциал», резюмировал Томас в своем выступлении перед журналистами.

По данным комитета АЕБ, Lada 2105/2107 («классика») производства ОАО «АвтоВАЗ» стала самой продаваемой моделью автомобилей в России по итогам 2010 года.

В 2010 году продажи «классики» выросли более чем в два раза  до 136 тыс. машин. Также в первой четверке наиболее продаваемых моделей в России в 2010 году модели АвтоВАЗа Priora (125,235 тыс. штук, плюс 26%), Kalina (108,9 тыс. штук, плюс 79%) и Samara (102 тыс. штук, плюс 13%).

Самым продаваемым автомобилем иностранной марки в России в 2010 году стал Ford Focus  67 тыс. штук (плюс 29%). За ним следует Renault Logan  62,8 тыс. штук (плюс 17%) . Также в десятку входят модели Daewoo Nexia  43,9 тыс. штук (плюс 56%), Сhevrolet Niva  35,4 тыс. штук (плюс 44%) и Сhevrolet Lacetti  31,9 тыс. штук (плюс 9%).

Напомним, в конце сентября прошлого года министр промышленности и торговли Виктор Христенко в своей речи в Госдуме заявил, что российский авторынок в 2014 году станет крупнейшим в Европе. По словам чиновника, к этому времени в стране будет продаваться более 3 млн новых автомобилей.

Тогда же Христенко отметил, что в 2010 году производство автомобилей всех типов в России достигнет 1,3 млн штук при объеме рынка более 1,7 млн автомобилей.

Оптимизм российских чиновников разделяют и иностранные производители. Французско-японский автомобильный альянс Renault-Nissan ведет переговоры о постепенном увеличении своей доли в АвтоВАЗе до контрольной. Соответствующее предложение главе альянса Карлосу Гону сделал лично премьер-министр России Владимир Путин в начале ноября прошлого года.

В свою очередь Карлос Гон сообщил о готовности расширять дальнейшее партнерство с АвтоВАЗом.

Немецкие автопроизводители стремятся не отстать от французов и японцев. В конце декабря было подписано соглашение о сборке легких коммерческих автомобилей Mercedes-Benz Sprinter на мощностях завода ГАЗ.

Ежегодно на нижегородском предприятии планируется выпускать до 25 тыс. «Мерседесов». Концерн Daimler намерен вложить в данный проект более 100 млн долларов, заверил глава компании Mercedes-Benz Cars Дитер Цетше Владимира Путина, который посетил новое производство.

Тогда же глава правительства России заявил о том, что российский автопром сумел преодолеть кризис.

«Отрасль действительно восстанавливается, и у нас есть возможность от оперативного антикризисного реагирования переходить к постановке системных долгосрочных задач. Прежде всего, связанных с привлечением инвестиций, технологической модернизацией», – сказал премьер.

..............