Анна Долгарева Анна Долгарева Русские ведьмы и упыри способны оттеснить американские ужасы

Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...

11 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

15 комментариев
27 июля 2010, 18:28 • Экономика

Смесь немецкого с нижегородским

ГАЗ может начать собирать Mercedes в России

Смесь немецкого с нижегородским
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Валерия Вдовенкова

На автозаводе в Нижнем Новгороде, возможно, будет освоено производство автомобилей Mercedes-Benz E-класса. По сообщениям источников на предприятии, группа «ГАЗ» ведет переговоры с Daimler AG о контрактной сборке легковых автомобилей. Однако сама компания эту информацию опровергает.

ГАЗ нацелился на Mercedes

Группа «ГАЗ» ведет переговоры с немецким концерном Daimler AG о контрактной сборке легковых автомобилей Mercedes-Benz E-класса. Об этом во вторник РИА «Новости» сообщили источники на предприятии и в отрасли.

Приоритетным партнером группы «ГАЗ» в переговорах по загрузке линии легкового производства является корпорация General Motors

По словам источника, сборка может быть организована на мощностях, на которых выпускается Volga Siber. Проблема в том, что потенциальные партнеры пока не могут договориться о цене, которую Daimler AG будет получать за сборку одной машины. Объемы производства, отметил он, пока не обсуждались, поскольку переговоры находятся на ранней стадии.

Отметим, что проектная мощность завода по выпуску Volga Siber составляет 100 тыс. автомобилей в год.

Кроме того, источник добавил, что группа «ГАЗ» также вела переговоры с индийской автокомпанией Tata и своим давним партнером – американской компанией Chrysler. В частности, обсуждался вопрос о выпуске легкового автомобиля Tata Indica.

«Не соответствует действительности»

В пресс-службе группы «ГАЗ» информацию о переговорах опровергли. «Группа ГАЗ» не ведет переговоры с Daimler о контрактной сборке легковых автомобилей Mercedes-Benz E-класса на мощностях легкового производства ГАЗа.  Опубликованная на РИА «Новости» информация не соответствует действительности и не подтверждена ни одним надежным источником», – заявила газете ВЗГЛЯД зампредправления группы «ГАЗ» Елена Матвеева.

В действительности, говорит она, ГАЗ анализирует различные возможности партнерства с иностранными автопроизводителями, интерес которых к компании связан с производством, персоналом и развитой дилерской сетью группы.

«Приоритетным партнером группы «ГАЗ» в переговорах по загрузке линии легкового производства является корпорация General Motors, с представителями которой прошли переговоры в Корее на прошлой неделе», – отметила Матвеева.

В поисках партнера

Вместе с тем ранее президент компании Бу Андерссон сообщал, что компания все же ищет стратегического партнера для производства легковых автомобилей и легкового коммерческого транспорта.

По его словам, в настоящее время площади по сборке автомобиля Volga Siber загружены не полностью, поэтому ведутся переговоры с рядом компаний об их загрузке. В частности, Бу Андерссон сообщил, что речь может идти о контрактном производстве по заказу других компаний. Их название Андерссон также не уточнил.

К слову, зимой текущего года проходила информация о переговорах российского автопроизводителя с Daimler о выпуске на мощностях Горьковского автозавода легких коммерческих автомобилей на платформе Mercedes-Benz Sprinter.

Позднее в Daimler подтвердили информацию о переговорах с группой «ГАЗ», но детали не уточнили.

Позитивный сигнал

Эксперты отмечают, что сам факт возможных переговоров ГАЗа с Daimler AG – это позитивный сигнал как для одной, так и для другой стороны.

«Для ГАЗа в данном случае это означает, что компания все равно стремится найти такой ударный хит, модель, которая может стать флагманом продаж. А для Daimler это положительно, поскольку таким образом компания будет локализовывать производство в России. А если учитывать рынок и давнюю любовь россиян к марке, можно говорить о том, что данное производство будет востребовано», – уверен ведущий эксперт УК «Финам менеджмент» Дмитрий Баранов. В свою очередь Алексей Калинин из консалтинговой компании «Бизнес Решения» отмечает, что на цене Mercedes сборка на мощностях ГАЗа никак не отразится. «Практика сборки автомобилей других классов и других марок в России показывает, что особого удешевления ждать не стоит. Переход производства в Россию, например, Ford, Toyota или Volkswagen не сказался на цене для потребителя. Скорее это позволило предприятиям снизить издержки по продаже этих машин в России», – говорит он.

Для справки: группа «ГАЗ» – крупнейший российский производитель коммерческого автотранспорта и строительно-дорожной техники. Компания основана в 2005 году в результате реструктуризации производственных активов ОАО «Руспромавто», существовавшего с 2001 года. В группу «ГАЗ» входят ОАО «ГАЗ», 18 автомобилестроительных предприятий в России, сбытовые и сервисные структуры. Штаб-квартира компании расположена в Нижнем Новгороде.

Инфографика

..............