Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети задерживаются в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

7 комментариев
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

3 комментария
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

2 комментария
10 июня 2010, 14:44 • Экономика

Дерипаска устроит распродажу

ГАЗ может продать часть мощностей

Дерипаска устроит распродажу
@ РИА "Новости"

Tекст: Вероника Кузнецова

ГАЗ, подконтрольный бизнесмену Олегу Дерипаске, рассматривает возможность продажи части производственных мощностей в рамках усилий по сокращению издержек. Об этом сообщил президент и исполнительный директор компании Бо Андерсон. Эксперты считают, что таким образом ГАЗ намерен сосредоточиться на своем основном бизнесе – производстве грузовиков.

Российский автопроизводитель ГАЗ готов продать часть производственных мощностей в рамках усилий по сокращению издержек. Об этом, как сообщает Reuters, на конференции автопромышленников в Виндзоре сообщил президент и исполнительный директор компании Бо Андерсон.

У нас очень крупные мощности, у нас хорошие люди и хорошие технологии

По его словам, ожидаемые продажи пассажирских авто в России должны вырасти до 1,7 млн единиц в 2010 году, в то время как год назад продажи упали почти в два раза, что привело к перепроизводству.

Аналитики предполагают, что продажи автомобилей в России должны выйти на докризисный уровень уже к 2012 году и составлять порядка 3 млн единиц. Андерсон считает такой расклад «довольно разумным».

ГАЗ, подконтрольный бизнесмену Олегу Дерипаске, имеет 17 производственных объектов.

«У нас очень крупные мощности, у нас хорошие люди и хорошие технологии, - сказал президент компании. - Если люди хотят использовать наши мощности, мы хотели бы продать эти мощности».

Напомним, ГАЗ - единственный крупный российский игрок, действующий без поддержки западного автопроизводителя. В апреле 2010 года Андерсон сообщил, что компания ищет стратегического партнера для производства легковых автомобилей и легкового коммерческого транспорта. Тогда он пообещал, что в ближайшие два месяца появятся подробности.

В Виндзоре Андерсон не стал говорить о прогрессе на переговорах о партнерстве. Однако отметил, что автопроизводители должны сотрудничать, чтобы работать на «очень трудном» российском рынке.

Основа производства компании - коммерческие автомобили, грузовики и пассажирские автобусы. В этой области она занимает первое место в России. Правительственная программа поддержки продаж легкового автотранспорта компании мало помогает. Именно поэтому, признался Андерсон, компания лоббирует аналогичную программу поддержки рынка коммерческих машин.

Дмитрий Баранов из УК «Финам менеджмент» считает, что решение о продаже части производственных мощностей совпадает с намерением другого российского автопроизводителя - АвтоВАЗа - избавиться от лишних производств. «По сути, ГАЗ хочет сосредоточиться на основном бизнесе, а именно производстве грузовых автомобилей», - сказал он.

По словам эксперта, интересно это предложение может быть и иностранным инвесторам. «Вообще, потенциальный круг покупателей очень широк. И зависит он от того, что именно будет продаваться и в каком состоянии эти активы будут находиться на момент продажи», - заключил Баранов.