Анна Долгарева Анна Долгарева Русские ведьмы и упыри способны оттеснить американские ужасы

Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...

9 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

14 комментариев
20 декабря 2010, 17:02 • Экономика

ГАЗ будет выпускать «мерины»

Сборка Mercedes на ГАЗе начнется в 2011 году

ГАЗ будет выпускать «мерины»
@ emercedesbenz.com

Tекст: Наталья Журавлева

Минэкономразвития и группа «ГАЗ» готовятся подписать инвестиционное соглашение о сборке Mercedes на Горьковском автозаводе. Планируемый объем производства – 60 тыс. коммерческих автомашин в год, инвестиции – 100 млн евро. Производство может быть запущено уже в конце 2011 года.

Минэкономразвития и компания «ГАЗ» в понедельник подпишут инвестсоглашение о производстве легких коммерческих автомобилей Mercedes в рамках режима промсборки. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на директора департамента особых экономических зон и проектного финансирования министерства Дмитрия Левченкова.

Если они за счет сборки своих автомобилей в России сумеют снизить их цену и сохранить высокое качество, то повышенный спрос им обеспечен

Речь идет о производстве 60 тыс. автомобилей в год и объеме инвестиций примерно в 100 млн евро.

«Вчера получили все согласования, в том числе от Федеральной таможенной службы, – сообщил Левченков. – Сегодня мы рассчитываем подписать инвестиционное соглашение о производстве легких коммерческих автомобилей Mercedes на ГАЗе. Срок действия соглашения составляет семь лет. И, как ожидается, производство автомобилей начнется уже в конце следующего года.

Отметим, что соглашение с группой «ГАЗ» подписывается в рамках действующего еще режима промсборки. Однако до конца недели должны быть утверждены новые условия промборки, которые, по словам Левченкова, уже полностью согласованы с Минпромторгом. В частности, речь идет о производстве 300 тыс. автомобилей в год при создании новых производств и 350 тыс. автомобилей в год при модернизации существующего производства.

При этом от требования по минимальному порогу инвестиций (ранее предлагалось 750 млн долларов) решено отказаться.

О намерении немецкого автоконцерна Daimler найти партнера для производства легких коммерческих автомобилей (LCV) в России стало известно еще в начале года. Тогда среди потенциальных партнеров немецкого концерна назывались группа «ГАЗ» и ОАО «КамАЗ». В июле источники сообщали о переговорах Daimler AG с группой «ГАЗ» о контрактной сборке, однако последняя эту информацию опровергала. Впрочем, теперь сотрудничество штутгартского концерна со вторым крупнейшим автостроителем России никто не скрывает. В минувшие выходные немецкие СМИ сообщили о готовящемся к подписанию соглашении Daimler с группой «ГАЗ».

Предполагается, что ГАЗ будет производить на своих заводах LCV Mercedes Sprinter для российского рынка. Благодаря этому заказу ГАЗ получит доступ к современным немецким технологиям, а концерн Daimler улучшит свое положение на перспективном российском рынке, отмечает Deutsche Welle*.

В текущем году официальные продажи Mercedes-Benz-Sprinter в России в лучшем случае составят 2 тыс. штук, так как из-за высоких таможенных пошлин модели немецкого производства остаются непомерно дорогими. Это препятствие как раз и рассчитывают снять благодаря сотрудничеству с группой «ГАЗ».

«Если они за счет сборки своих автомобилей в России сумеют снизить их цену и сохранить высокое качество, то повышенный спрос им обеспечен», – говорит генеральный директор компании FRESH Денис Мигаль.

Некоторые эксперты опасаются за продукцию самого ГАЗа, однако Мигаль уверен: при грамотной политике от сотрудничества с Daimler группа «ГАЗ» только выиграет.

«Во-первых, Mercedes ГАЗу не соперник. Автомобили немецкого автогиганта никогда не будут стоить, как «Газели». Во-вторых, в России всегда будет спрос на дешевый коммерческий транспорт, который производит ГАЗ, и на более престижный и дорогой, который производит Mercedes. В-третьих, завод должен воспользоваться возможностью работать с одним из мировых лидеров автопрома и взять от коммерческой линейки Mercedes все лучшее», – поясняет он.

В будущем можно будет говорить о предоставлении технологий непосредственно ГАЗу и о прямых инвестициях в модернизацию мощностей, добавляет аналитик «Инвесткафе» Максим Лобада.

* СМИ, включенное в реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента

..............