Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

4 комментария
Сергей Миркин Сергей Миркин Как Зеленский и Ермак попытаются спасти свою власть

Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?

6 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Новая война делает предыдущие войны недовоёванными

Нацизм был разгромлен, но не был вырван с корнем и уже в наше время расцвел в Прибалтике, возобладал на Украине. США, Великобритания и Франция, поддержав украинский нацизм, отреклись от союзничества времен Второй мировой войны, а денацификация Германии оказалась фикцией.

13 комментариев
1 июня 2009, 21:21 • Экономика

Путин пересел с ВАЗа на Opel

Путин интегрировал Opel в российский автопром

Путин пересел с ВАЗа на Opel
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Тимур Мухаматулин

В понедельник Владимир Путин сделал ряд важных высказываний о будущем отечественного автопроизводства. Он потребовал в кратчайшие сроки профинансировать проекты АвтоВАЗа и выразил надежду на то, что предприятия General Motors, работающие в России, продолжат свою деятельность, несмотря на банкротство компании. Также премьер рассказал, как приобретение Сбербанком немецкой компании Opel должно сказаться на развитии российского автопрома.

Премьер-министр Владимир Путин встретился в понедельник с главой Сбербанка Германом Грефом, исполнительным директором Magna International Зигфридом Вульфом и главой Минпромторга Виктором Христенко для беседы о покупке акций Opel.

Премьер напомнил, что в последние годы Россия очень активно развивает сотрудничество с европейскими партнерами

Сделка по приобретению Сбербанком части акций Opel должна сочетаться с общей стратегией развития российского автопрома, заявил премьер-министр Владимир Путин.

«Сразу хочу сказать, что правительство РФ не принимает в этом (в сделке) прямого участия, но мы приветствуем работу Сбербанка в этой сделке», – сказал Путин, передает «Интерфакс».

Премьер напомнил, что в последние годы Россия очень активно развивает сотрудничество с европейскими партнерами и среди европейских стран Германия занимает первое место. Он подчеркнул важность того, «как эта сделка, если она состоится до конца», отразится на российских потребителях и отечественных производителях, в том числе на компаниях с долей иностранного участия.

Премьер также выразил надежду, что компания Magna будет расширять свою деятельность в России.

«Самое главное заключается в том, чтобы предложенный столь авторитетной компанией, как Magna, план выхода из кризисной ситуации был признан оптимальным и для инвесторов, и, в первую очередь, для людей, которые работают на заводах Opel в Германии и в других странах», – отметил Путин.

Напомним, Сбербанк и ГАЗ вместе с Magna в конце мая заявили о том, что покупают акции немецкого автоконцерна.

Как сообщил в понедельник Герман Греф, первый протокол о намерениях между Сбербанком, Magna и компанией General Motors относительно покупки части акций Opel будет подписан «на днях».

Премьер-министр на встрече также высказался и по поводу банкротства General Motors. Он выразил надежду на то, что предприятия, работающие в России, продолжат свою деятельность.

О судьбе российского автопрома премьер говорил в понедельник и на заседании президиума правительства. Путин потребовал в кратчайшие сроки начать финансировать проекты АвтоВАЗа.

«Давайте на этой неделе решим, поставьте на ваш контроль», – заявил Путин, обращаясь к главе Минфина Алексею Кудрину.

Кудрин ответил, что деньги могут уйти в любой момент.

«Но когда? Распоряжения уже подписаны», – подчеркнул премьер.

«Я не смотрю за исполнением плана казначейства: как только подписано распоряжение и министерством представлены соответствующие документы – (финансы перечисляются) в тот же день», – цитирует министра финансов «Интерфакс».

Обратившись к Виктору Христенко, глава правительства попросил его разъяснить ситуацию с тем, почему так медленно решается вопрос о финансировании проектов завода. Христенко, в свою очередь, отметил, что само решение о предоставлении АвтоВАЗу помощи было «беспрецедентным».

«С другой стороны, для этого потребовалось внесение изменений в бюджет, поэтому в определенной степени сроки по финансовым и юридическим обстоятельствам – вот такие, двухмесячные», – пояснил чиновник.

Он выразил надежду, что после выхода соответствующего распоряжения Минпромторг после получения от Минфина финансовых средств сможет в кратчайшие сроки довести их до Ростехнологий, через которые осуществляется помощь АвтоВАЗу.

Судя по всему, правительство намерено помогать АвтоВАЗу во всем. Вечерм в понедельник появилась информация, что ОАО «АвтоВАЗ» намерено выкупить долю обанкротившегося автоконцерна GM в СП «GM-АвтоВАЗ», сообщили несколько источников в российской компании.

Дело в том, что волжский завод и GM владеют равными долями в СП - по 41,6%, оставшиеся 16,8% принадлежат Европейскому банку реконструкции и развития. По соглашению о ЗАО «Джи ЭМ – АвтоВАЗ», в случае несостоятельности одного из основателей СП другой получает преимущественное право на выкуп его доли.

«Нам надо его забирать (завод GM-АвтоВАЗ)», - уверен один из собеседников «Интерфакса».

Однако другой высокопоставленный источник в компании менее оптимистичен.

«Все зависит от цены, условий, это будет обсуждаться, будем действовать по ситуации», - сказал он, добавив, что лишних денег на покупку у АвтоВАЗа сейчас нет.

«Этот вопрос (о выкупе доли GM в СП АвтоВАЗом) будет решаться в течение 10-15 дней», - уточнил второй собеседник.

При этом первый источник пояснил, что компании выгодно было бы получить долю GM, так как в этом случае появляется возможность выпускать Chevrolet Niva под лейблом Lada, сэкономив на выплате роялти, что снизило бы в конечном итоге стоимость автомобиля.

..............