Игорь Мальцев Игорь Мальцев Отопление в доме поменять нельзя, а гендер – можно

Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.

3 комментария
Игорь Караулов Игорь Караулов Поворот России на Восток – это возвращение к истокам

В наше время можно слышать: «И чего добилась Россия, порвав с Западом? Всего лишь заменила зависимость от Запада зависимостью от Китая». Аналогия с выбором Александра Невского очевидна.

6 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

5 комментариев
15 октября 2009, 21:31 • Экономика

«Отсутствие перспектив роста»

Французская Carrefour продает российский бизнес

«Отсутствие перспектив роста»
@ Reuters

Tекст: Наталья Журавлева

Французская Carrefour − крупнейший в Европе и второй по величине ритейлер в мире – решила продать свой бизнес в России, проработав здесь всего несколько месяцев. Свой уход с рынка компания объясняет отсутствием перспектив роста. Первый продуктовый супермаркет группы Carrefour открылся в Москве в начале лета. В сентябре компания запустила второй объект − гипермаркет в Краснодаре. А вот третьему по счету проекту реализоваться было уже не суждено.

Французская Carrefour, которая после долгих лет анализа рынка и подготовительной работы в 2009 году вышла на российский рынок, приняла решение продать свой бизнес в РФ.

«Решение продать бизнес в России и уйти с рынка обусловлено отсутствием достаточных перспектив органического роста и возможностей для поглощений в краткосрочной и долгосрочной перспективе, что позволило бы Carrefour занять лидирующие позиции в РФ», − поясняется в сообщении компании.

Для российского офиса Carrefour сообщение штаб-квартиры стало сюрпризом, передает «Интерфакс». В пресс-службе головного офиса уточнили, что компания лишь приняла намерение о продаже бизнеса в России, но сделку с покупателем пока не заключила.

В конце сентября акционеры Carrefour потребовали от менеджмента компании свернуть бизнес на таких развивающихся рынках, как Китай и Бразилия, в то время как компания объявила курс на развитие бизнеса в странах БРИК.

Первый гипермаркет в России Carrefour открыла в июне 2009 года в Москве, вложив 8 млн евро, а в сентябре запустила второй объект − гипермаркет в Краснодаре стоимостью 7,8 млн евро. До конца 2009 года ритейлер планировал открыть магазин в Липецке.

Источник в российской розничной торговле сообщилReuters, что Carrefour начала сокращать сотрудников в России и в начале этой недели заморозила планы развития бизнеса. Однако пресс-служба Carrefour в России это опровергала.

На открытии первого российского магазина член правления Carrefour Group Тьерри Гарнье уверял, что «розничный рынок России обладает значительным долгосрочным потенциалом и стратегически важен для развития Carrefour». «Тот факт, что мы открываем гипермаркет в Москве в такое непростое время, демонстрирует то, что мы настроены решительно», − подчеркивал он.

На деле оказалось, что компания уходит с российского рынка, проработав здесь всего лишь несколько месяцев.

Отметим, что Carrefour является крупнейшим в Европе и вторым по величине ритейлером в мире. Таким образом, из двух крупнейших мировых ритейлеров, чье появление могло серьезно повлиять на контуры российского розничного рынка, один − Wal-Mart − так и не пришел, а второй − Carrefour − ушел, едва появившись.

Компания Carrefour SA была основана в 1963 году. Она владеет гипермаркетами, супермаркетами, дискаунтерами, круглосуточными и мелкооптовыми магазинами в разных странах мира. В Восточной Европе, помимо России, Carrefour начала работать в Польше и Румынии. Были у французской компании попытки закрепиться в Чехии, однако они закончились продажей магазинов британской Tesco.

..............