Игорь Мальцев
Евросоюз должен быть разрушен
Лучшее, что получилось у Евросоюза – это Шенгенское соглашение, которое когда-то значительно облегчило жизнь обычных людей. А больше – ничего. Все остальное – боль и катастрофа.
12 комментариев
Игорь Мальцев
Евросоюз должен быть разрушен
Лучшее, что получилось у Евросоюза – это Шенгенское соглашение, которое когда-то значительно облегчило жизнь обычных людей. А больше – ничего. Все остальное – боль и катастрофа.
12 комментариев
Сергей Худиев
Спирализм – новая религия поклонения искусственному интеллекту
Пользователи ищут у программ мистических откровений, надежды, помощи и утешения. Это новая форма очень старого явления, известного с тех времен, когда о компьютерах никто и не помышлял – идолопоклонства, обожествление людьми чего-то, что они сами и создали.
13 комментариев
Тимофей Бордачёв
США унижают Европу на пользу России
Сегодняшние унижения со стороны США станут для поколения европейских политиков, с которым Россия будет иметь дело в будущем, такой же важной школой жизни, какой Вторая мировая война была для тех, кто мог налаживать диалог с СССР во второй половине XX века.
7 комментариевТуроператоры заставляют платить за топливо
Как передает «Интерфакс», очередное повышение стоимости билетов коснулось как дальнемагистральных направлений, например Кубы и Юго-Восточной Азии, так и европейских – Австрии, Италии, Болгарии, Хорватии, Греции.
Цены на авиабилеты на массовых туристических направлениях выросли на 30–50%, чему поспособствовал и рост топливных сборов
Увеличение топливных сборов станет четвертым по счету в этом году. В мае, июне и июле российские туристы уже ощутили это на своих кошельках.
Газета ВЗГЛЯД уже писала, что Российский союз туриндустрии (РСТ) ранее прогнозировал , что в среднем этим летом турпутевки за границу подорожают на 15%, после чего стало известно о повышении цен на топливо для базирующихся в Москве авиакомпаний с 1 мая на 12,3%. Это был самый сильный скачок с ноября прошлого года.
Цены на авиабилеты на массовых туристических направлениях выросли на 30–50%, чему поспособствовал и рост топливных сборов.
Федеральная антимонопольная служба России тогда же возбудила дело по признакам нарушения ст. 10 ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в установлении высоких цен на авиационный керосин. Дело в том, что цены на авиатопливо на внутреннем рынке превысили стоимость авиатоплива в аэропортах Западной Европы.
После этого Росавиация пообещала бороться с повышением цен на авиатопливо. Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Евгений Бачурин заявлял, что туроператоры уже «корректируют свои планы в сторону понижения на июль-август».
Авиакомпания «Московия» с 5 августа снизила величину топливного сбора (на 300 рублей в одном направлении и на 600 рублей – туда-обратно) на собственных регулярных рейсах из Москвы в Подгорицу и Тиват (Черногория) в связи со снижением стоимости авиакеросина в аэропорту Домодедово и аэропортах названных городов.
А в среду ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» сообщило, что руководство авиакомпании подписало распоряжение о понижении с 10 августа 2008 года топливных сборов на чартерных рейсах из Екатеринбурга в аэропорты Хургады и Шарм-эш-Шейха.
Корректировка вызвана снижением цены авиационного топлива в аэропортах этих городов, что привело к снижению топливных сборов более чем на 20 долларов с человека, пояснили в пресс-службе. Коммерческий директор АК «Уральские авиалинии» Кирилл Скуратов напомнил, что размер топливного сбора напрямую зависит от колебаний цен на авиакеросин. По его словам, в Египет начинают действовать новые цены, поэтому авиакомпания может оперативно понизить размер сборов и для своих пассажиров. Между тем весной и летом этого года топливные сборы на чартерные рейсы уральской авиакомпании выросли более чем на 50%.
Эксперты традиционно объясняют это растущей ценой нефти на мировых рынках. Однако странно, что, когда она, казалось бы, падает, размер топливного сбора продолжает расти.