Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.
3 комментарияUnited Airlines прилетит весной
United Airlines отложила начало полетов в Россию
Американская авиакомпания United Airlines решила отложить на полгода начало полетов в Россию. Причина – ухудшающаяся ситуация с ценами на авиатопливо, рост которых наблюдается во всем мире и в России в частности. Таким образом, приход второго по величине игрока на рынке США в Россию пока можно считать несостоявшимся. Неизвестно, изменится ли ситуация с ценами на авиакеросин через полгода, но пока перевозчикам приходится считать убытки.
Второй по величине игрок на американском рынке, компания United Airlines решила отложить на полгода начало полетов в Россию. Такое решение перевозчику пришлось принять на фоне роста цен на авиакеросин.
- Росавиация сбивает цены на авиабилеты
- Самолеты остались без топлива
- Авиационный дефицит
- Заправка из-под крана
- Иванов подольет керосина
«Они обратились, чтобы сместить свои полеты на полгода. Они хотят начать в более удачный год, чтобы были более удачные показатели, а не тогда, когда топливо растет», – цитирует Reuters источник в Росавиации.
В результате пока в Россию летают только две американские авиакомпании: крупнейший перевозчик США American Airlines и Delta.
Причем, American Airlines начала летать в Москву в июне этого года. Ее самолеты курсируют между чикагским аэропортом O’Hare и московским Домодедово.
Delta летает в Шереметьево из Атланты и нью-йоркского аэропорта имени Джона Кеннеди.
Компания United Airlines хотела начать летать из Вашингтона в Москву в октябре этого года, но первый полет будет отложен пока до марта.
Проблема с повышением цен на нефть бьет в первую очередь по авиаперевозчикам. Они вынуждены повышать тарифы, чтобы компенсировать затраты на топливо, но это в свою очередь приводит к снижению объема перевозок.
Они ищут другие возможности сократить убытки, в том числе за счет отказа от покупок новых самолетов и продажи уже купленных.
В России ситуация особенно сложная. Федеральная антимонопольная служба в июне возбудила дело по признакам нарушения закона «О защите конкуренции» в связи с высокими ценами на авиакеросин. Цена на него в российских аэропортах превысила стоимость авиатоплива в аэропортах Западной Европы.
ФАС подсчитала, что с ноября 2007 года по июнь 2008 года цены на авиакеросин выросли на 70%.