Дмитрий Губин Дмитрий Губин Украинская пропаганда описывает не Россию, а Украину

Наиболее живучей и в политической среде Украины, и среди экспертов является маниакальная убежденность в скором распаде России. Она присутствует там с 1992 года, более тридцати лет не сбывается, но ее повторяют вновь и вновь. Тогда как сама Украина давно распалась.

3 комментария
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Украинский кризис движется в тоннеле

Поведение всех четырех ключевых игроков дипломатического процесса (Украины, Европы, США и России) настолько предсказуемо, что возникает эффект тоннельного движения, когда сплетение четырех позиций ведет переговорный процесс к абсолютно закономерному финалу.

11947 комментариев
Юрий Мавашев Юрий Мавашев Индия становится долгосрочным приоритетом внешней политики России

Выстраивая тесные связи с Индией, наше руководство учитывает важное обстоятельство. Даже на коллективном Западе, не всегда лояльном к Индии, признают фантастический совокупный потенциал этой страны.

7 комментариев
8 июля 2008, 09:07 • Экономика

United Airlines прилетит весной

United Airlines отложила начало полетов в Россию

United Airlines прилетит весной
@ Reuters

Tекст: Александр Киселев

Американская авиакомпания United Airlines решила отложить на полгода начало полетов в Россию. Причина – ухудшающаяся ситуация с ценами на авиатопливо, рост которых наблюдается во всем мире и в России в частности. Таким образом, приход второго по величине игрока на рынке США в Россию пока можно считать несостоявшимся. Неизвестно, изменится ли ситуация с ценами на авиакеросин через полгода, но пока перевозчикам приходится считать убытки.

Второй по величине игрок на американском рынке, компания United Airlines решила отложить на полгода начало полетов в Россию. Такое решение перевозчику пришлось принять на фоне роста цен на авиакеросин.

«Они обратились, чтобы сместить свои полеты на полгода. Они хотят начать в более удачный год, чтобы были более удачные показатели, а не тогда, когда топливо растет», – цитирует Reuters источник в Росавиации.

В результате пока в Россию летают только две американские авиакомпании: крупнейший перевозчик США American Airlines и Delta.

Причем, American Airlines начала летать в Москву в июне этого года. Ее самолеты курсируют между чикагским аэропортом O’Hare и московским Домодедово.

Delta летает в Шереметьево из Атланты и нью-йоркского аэропорта имени Джона Кеннеди.

Компания United Airlines хотела начать летать из Вашингтона в Москву в октябре этого года, но первый полет будет отложен пока до марта.

Проблема с повышением цен на нефть бьет в первую очередь по авиаперевозчикам. Они вынуждены повышать тарифы, чтобы компенсировать затраты на топливо, но это в свою очередь приводит к снижению объема перевозок.

Они ищут другие возможности сократить убытки, в том числе за счет отказа от покупок новых самолетов и продажи уже купленных.

В России ситуация особенно сложная. Федеральная антимонопольная служба в июне возбудила дело по признакам нарушения закона «О защите конкуренции» в связи с высокими ценами на авиакеросин. Цена на него в российских аэропортах превысила стоимость авиатоплива в аэропортах Западной Европы.

ФАС подсчитала, что с ноября 2007 года по июнь 2008 года цены на авиакеросин выросли на 70%.