Игорь Караулов Игорь Караулов Спор «красных» и «белых» отстал от жизни

Российское государство отстаивает традиционные ценности, но это не исключительно ценности «России, которую мы потеряли». Это ценности семьи, Отечества, традиционных религий, но это и ценности труда, справедливости, солидарности. И «красные», и «белые» найдут здесь то, что им дорого.

9 комментариев
Игорь Переверзев Игорь Переверзев Зачем в Средней Азии любезно принимали Кэмерона

Эмиссары приезжают и уезжают. Встречают их в Средней Азии гостеприимно. Потому что в местных обычаях встречать гостеприимно даже врагов. Угрожать эмиссарам в действительности есть чем. Но без России региону не обойтись.

14 комментариев
Сергей Худиев Сергей Худиев Виктор Орбан провозгласил крах либеральной гегемонии

Любой глобальный проект через какое-то время начинает разваливаться. Оно и к лучшему – глобальной диктатуры нам еще не хватало. Мир суверенных наций, о котором говорит Орбан, определенно не будет раем – но он не будет и прогрессивно-либеральной антиутопией, которая даже на ранних стадиях выглядит довольно жутко.

9 комментариев
24 июня 2008, 13:26 • Экономика

«Сухой» поставил высоту в 20%

«Сухой» хочет занять 20% мирового рынка

«Сухой» поставил высоту в 20%
@ avia-su.ru

Tекст: Наталья Журавлева

Российский авиастроитель «Сухой» намерен к 2025 году занимать до 12% мирового рынка производства боевых самолетов тактической авиации, а в мировом производстве региональных самолетов довести свою долю к этому времени до 18–20%. Главная надежда на Superjet-100. Согласно годовому отчету компании, в 2007 году ее продажи составили практически 2 млрд долларов, основная часть из которых пришлась на экспорт.

В понедельник Авиационная холдинговая компания (АХК) «Сухой» представила свой годовой отчет.

В мировом производстве региональных самолетов «Сухой» планирует довести свою долю до 18-20% уже к 2025 году

Одной из основных целей АХК в области военного самолетостроения в нем названо сохранение позиций на глобальном рынке боевых самолетов до 2015 года за счет расширения экспортных поставок истребителей Су-27СК/30МК и запуска в серийное производство авиационных комплексов Су-34 и Су-35.

Кроме того, в последующие годы (2016–2026) компания намерена усилить позиции на мировом рынке за счет создания боевого авиационного комплекса нового поколения и довести долю в мировом производстве боевых самолетов фронтовой авиации до 10–12%.

При этом в мировом производстве региональных самолетов российский авиастроитель планирует довести свою долю до 18–20% уже к 2025 году.

Как ранее заявлял гендиректор холдинга Михаил Погосян, входящая в АХК «Сухой» компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), располагает 73 твердыми контрактами на поставку нового российского регионального самолета Sukhoi SuperJet-100.

ГСС еще в апреле 2006 года заключили с «Аэрофлотом» твердый контракт на поставку 30 самолетов Sukhoi SupeJet-100 с опционом еще на 15 машин.

В мае с заводского аэродрома в Комсомольске-на-Амуре первый экземпляр среднемагистрального лайнера Sukhoi SuperJet-100 совершил свой первый полет. Успешные летные испытания нового российского самолета эксперты называли событием для отечественного авиапрома.

ГСС планирует продать не менее 800 машин в основной модификации. Впоследствии SuperJet предполагается продавать в варианте грузового самолета и в варианте увеличенной вместимости.

Напомним, в капитале Гражданских самолетов Сухого участвует отделение итальянского концерна Finmeccanica компания Alenia Aeronautica, владеющая 25% плюс одной акцией ГСС.

Холдинг продолжает оставаться крупнейшим российским поставщиком авиационной техники на экспорт. В 2007 году продажи компании составили практически 2 млрд долларов, основная часть из которых пришлась именно на экспортные продажи боевой авиации.

На внешний рынок было поставлено около 50 истребителей Су-30МК (компанией «Сухой» и НПК «Иркут»).

Объем капитальных вложений холдинга вырос на 1,5% и составил 6,6 млрд рублей. При этом 99% от общей суммы капитальных вложений в 2007 году было направлено на развитие производства.

В частности, на реализацию программ по созданию боевого авиационного комплекса нового поколения, многофункционального истребителя Су-35 и программу российского регионального самолета Sukhoi Superjet-100.

В 2008 году компания планирует удвоить капиталовложения и довести этот показатель до 15,4 млрд рублей.

..............