Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.
0 комментариевАвиапочта возвращается
Национальный оператор почтовой связи и крупнейший авиаперевозчик в России решили объединить усилия. В пятницу «Аэрофлот» и «Почта России» подписали меморандум о взаимопонимании, предусматривающий создание инфраструктуры для воздушной перевозки почты. А это означает, что в будущем должна не только повыситься скорость обработки почтовых отправлений в аэропортах, но и увеличиться объем их перевозки на воздушных судах.
ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» и ФГУП «Почта России» в пятницу подписали меморандум о взаимопонимании, который предусматривает создание и развитие инфраструктуры для воздушной перевозки почты, передает РИА «Новости».
Меморандум предполагает создание целого ряда почтовых хабов для развозки корреспонденции
Документ подписали гендиректор «Почты России» Андрей Казьмин и гендиректор «Аэрофлота» Валерий Окулов. По словам представителей сторон, меморандум предполагает реализацию целого ряда совместных проектов.
Один из них – создание инфраструктуры, которая позволит повысить скорость обработки почтовых отправлений в аэропортах, а также увеличить объем перевозки почты на воздушных судах «Аэрофлота», его дочерних предприятий и партнеров по альянсу SkyTeam. В настоящее время ФГУП испытывает недостаток мощностей, необходимых для обработки почты, заметил Андрей Казьмин.
Как пояснили газете ВЗГЛЯД в пресс-службе «Почты России», сотрудничество ФГУП и Аэрофлота должно положительным образом сказаться на сроках доставки почтовых отправлений. «Предстоит интенсивная работа. Будет создан совместный управляющий комитет, а также целевые рабочие группы в рамках этого комитета», – отметили в пресс-службе.
Бывший глава Сбербанка Андрей Казьмин, став гендиректором «Почты России», первым делом попытался найти ответ на вопрос, который давно уже мучает россиян: отчего письма идут так долго, будто отправляются не в конверте со штемпелем «Авиа», а доставляются гужевым транспортом? Вопрос оказался непростым, потребовалось несколько месяцев, чтобы понять, в чем дело. И вот результат – начало совместной деятельности с «Аэрофлотом».
Ранее представители ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) сообщали о том, что ведут переговоры с «Почтой России» о приобретении воздушных судов, которыми бы могла оперировать служба экспресс-доставки почты.
Казьмин подтвердил факт таких переговоров, но отметил, что ФГУП пока изучает целесообразность создания собственного воздушного флота.
- Звезды на самолетах меняют цвет
- Иванов подольет керосина
- Россия потеснила США в воздухе
- SuperJet встал на крыло
- У России появится новый вертолет
«Для такого серьезного вопроса, как создание собственного флота, нужны серьезные финансовые ресурсы, которые государство выделить не может», – сказал он.
Создавать почтовые эскадрильи – из области маниловских фантазий. А вот заинтересовать «Аэрофлот» в совместной деятельности – задача трудная, но реальная.
Пока речь идет о начале большого совместного пути «Почты России» и «Аэрофлота». Меморандум носит рамочный характер. «В дальнейшем стороны намерены наполнять меморандум совместными проектами, по каждому из которых уже будут определяться инвестиции», – отметил Валерий Окулов.
Он отмечает, что сегодня делать какие-либо прогнозы относительно параметров будущих проектов преждевременно. По сути, многое придется начинать с нуля.
«Там, где в настоящее время инфраструктура отсутствует, – будем создавать новую. Меморандум предполагает создание целого ряда почтовых хабов для развозки корреспонденции», – цитирует слова Валерия Окулова «Интерфакс».
Из текста меморандума уже видно и то, что предлагают за содействие почтовики авиаторам. «Меморандумом предусмотрена организация продажи авиабилетов на рейсы «Аэрофлота» и партнеров в объектах почтовой связи, что также будет способствовать решению этой задачи», – подчеркнули в пресс-службе «Почты России».
Это действительно то предложение, от которого нельзя сразу отказаться. Ни одна авиакомпания не может организовать офисы продаж во всех уголках необъятной страны, где порой и Интернет в диковинку. Но везде есть почтовые отделения, работники которых за небольшую доплату и билет на самолет продадут.
Особый интерес у партнеров – почтовиков и авиаторов – может вызвать создание конкурентоспособной службы экспресс доставки. В настоящее время на рынке экспресс-доставки, помимо компаний «большой четверки» (DHL, TNT, UPS, FedEx) и ФГУП «Почта России», присутствуют «Пони Экспресс», «СПСР», «Сити-Экспресс», «ЕМС Гарантпост», «БизПак» и другие. Объем этого рынка эксперты оценивают неоднозначно. По некоторым данным, он растет на 40–45% и приближается к отметке в 1 млрд долларов в год. Но качество услуг вызывает нарекания клиентов – часто документы, скажем, из Москвы куда-нибудь в Кишинев пересылаются через … Лондон, так как логистика многих компаний создавалась еще до открытия российского рынка. Почти всегда клиенты недовольны соотношением цены и качества, прежде всего – скорости доставки. Если объединят усилия такие гиганты, как «Аэрофлот – российские авиалинии» и «Почта России», то они смогут потеснить конкурентов.
Схожий опыт у экс-банкира Казьмина есть. Российская банковская система быстро научилась обыгрывать ведущие западные банки в деле денежных переводов, предложив намного меньшую цену за услугу и самые высокие гарантии.