Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

9 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

9 комментариев
24 марта 2008, 17:20 • Экономика

SuperJet отложил полет

Поставки SuperJet-100 откладываются

SuperJet отложил полет
@ suchoj.com

Tекст: Дмитрий Муравьев

В программе по запуску российского самолета SuperJet-100 оказалось не все так хорошо, как предполагалось. Глава Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Федоров сообщил, что поставки первых машин их заказчикам переносятся на неопределенный срок. Причина – задержка испытаний самолетов. По мнению специалистов, поставки могут перенестись на год. Ранее планировалось, что первые машины поступят заказчикам в конце 2008 года.

В понедельник глава Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Федоров сообщил, что поставки первых российских региональных самолетов SuperJet-100 могут быть перенесены на неопределенный срок.

Поставки SuperJet-100 первым заказчикам будут отложены в связи с задержкой начала сертификационных испытаний самолета

«Мы не исключаем того, что поставки SuperJet-100 первым заказчикам будут отложены в связи с задержкой начала сертификационных испытаний самолета. Все будет зависеть от сроков окончания этих испытаний», – цитирует Федорова РИА «Новости».

Источник в компании «Гражданские самолеты Сухого» сообщил, что «никаких экстраординарных проблем не возникло»: «Все системы состыкованы нормально, требуется провести ряд доработок».

Ранее глава компании «Сухой» Михаил Погосян заявлял, что летные испытания SuperJet-100 должны начаться в ближайшее время. «Мы в ближайшее время завершаем весь объем наземной отработки. Получен весь необходимый объем данных для начала летных испытаний», – сказал глава компании. «Темпы испытаний дают нам основания для такого оптимистического прогноза», – цитирует его ИТАР-ТАСС.

Sukhoi SuperJet-100 – первый российский самолет, создаваемый в широкой международной кооперации с ведущими мировыми поставщиками (Messier-Dowty, Thales, Liebherr Aerospace, Honeywell), который будет сертифицирован по международным стандартам европейских и американских сертификационных служб.

На самолетах Sukhoi SuperJet-100 установлен двигатель SaM-146 разработки компании PowerJet – совместного предприятия французской SAFRAN Group и российского НПО «Сатурн».

Для России успешная реализация проекта важна – с SuperJet-100 Объединенная авиастроительная корпорация собирается выйти на международный авиационный рынок, что соответствует программе диверсификации экономики и повышения доли продаж продуктов с высокой добавочной стоимостью в экспортном потоке.

Для того чтобы проект окупился, нужно продать 300 самолетов SuperJet-100, говорил в сентябре Михаил Погосян. Поставка первого самолета SuperJet-100 стартовому заказчику – компании «Аэрофлот» – должна состояться в ноябре 2008 года. Первые экспортные самолеты Россия хотела поставить в Армению. Два самолета в 2008 году должны быть направлены армянской авиакомпании Armavia. Контракт на сумму более 50 млн долларов был заключен с ней в сентябре 2007 года. Первый западный заказчик итальянская компания ItАli планировала получить самолет в декабре 2009 года.

Выкатка нового самолета состоялась в Комсомольске-на-Амуре осенью прошлого года. Тогда специалисты говорили, что лайнер готов примерно на 98%.

Руководитель аналитической службы «Авиапорт» Олег Пантелеев напоминает, что в авиастроении серьезные программы по строительству нового самолета могут сталкиваться с трудностями по запуску. Так было и с Airbus, и с Boeing. В частности, недавно американской компании пришлось объявить о переносе первого полета своего нового самолета Boeing-787 Dreamliner. Срок запуска нового суперлайнера A-380 также много раз переносился. «Если конструктивно SuperJet-100 находится в более благоприятной ситуации, то в других сферах есть проблемы – в частности, с инфраструктурой в Комсомольске-на-Амуре и с поставщиками ряда комплектующих, которые сорвали первоначальные сроки поставок», – отмечает Олег Пантелеев. Все-таки, по его словам, есть надежда, что если не весной, то хотя бы летом самолет взлететь еще может, а значит, планы по сертификации сдвинутся еще на год.

..............