Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
5 комментариевСергей Иванов обкатал SuperJet-100
Россия представила новейший самолет (ВИДЕО)
В среду в Комсомольске-на-Амуре был впервые представлен отечественный среднемагистральный самолет SuperJet-100 компании «Сухой». За выкаткой наблюдал первый вице-премьер Сергей Иванов. Первый полет SuperJet-100 состоится до конца текущего года.
В Комсомольске-на-Амуре в среду состоялась выкатка нового самолета SuperJet-100. Он был построен на авиационном производственном объединении имени Гагарина (КНААПО).
Активное участие в создании новой машины принимали итальянские партнеры компании «Сухой» – Alenia Aeronautica
Специалисты говорят, что лайнер готов примерно на 98%. Предполагается, что первый полет SuperJet-100 произведет до конца 2007 года.
Для России успешная реализация проекта важна – с SuperJet-100 Объединенная авиастроительная корпорация собирается выйти на международный авиационный рынок, что соответствует программе диверсификации экономики и повышения доли продаж продуктов с высокой добавочной стоимостью в экспортном потоке.
Портфель «твердых» заказов как российским, так и зарубежным заказчикам в настоящее время составляет 73 самолета, а до конца 2007 года будет доведен до 100 машин.
«Чтобы проект окупился, нужно продать 300 самолетов SuperJet-100», – цитирует главу холдинга «Сухой» Михаила Погосяна РИА «Новости».
Поставка первого самолета SuperJet-100 стартовому заказчику – компании «Аэрофлот» – состоится в ноябре 2008 года. Первый западный заказчик, итальянская компания ItАli, получит самолет в декабре 2009 года.
Всего, по его словам, программа создания нового российского регионального самолета SuperJet-100 оценивается в 1,4 млрд долларов, стоимость по каталогу одной 95-местной машины составляет 28 млн долларов в базовом варианте.
Как уточнил глава холдинга «Сухой», в проекте также разработка уменьшенной и увеличенной версии самолета Sukhoi SuperJet-100.
«Мы работаем и над самолетом уменьшенной размерности вместимостью на 75 пассажирских мест. Кроме того, в проекте создание самолета большей размерности, а вот какой именно, мы должны согласовать с заказчиками», – сказал Михаил Погосян. Речь может идти о 130-местном самолете SuperJet-100.
- Русские облетели иностранцев
- День «Сухого»
- Индийцы сядут в SuperJet-100
- SuperJet в Москве
- Самолет нарасхват
Вице-премьер Сергей Иванов, присутствовавший на выкатке, отметил участие иностранных компаний в создании самолета.
«Без международных коопераций в эпоху глобализации не обойтись. Ибо для того, чтобы создать конкурентоспособный продукт, требуется всё самое лучшее, что на данный момент существует в мире – и технологии, и материалы, и оборудование», – подчеркнул господин Иванов.
Активное участие в создании новой машины принимали итальянские партнеры компании «Сухой» – Alenia Aeronautica.
В августе «Сухой» и Alenia Aeronautica объявили о создании СП по продажам и послепродажному обслуживанию российских среднемагистральных самолетов Sukhoi SuperJet-100. Доля компании «Сухой» в этом СП будет составлять 49%, Alenia – 51%.
Кроме того, российская компания подписала соглашение с Finmeccaniсa и Alenia Aeronautica о продаже блокпакета акций «Гражданских самолетов Сухого» за 250 млн долларов.
Также первый зарубежный твердый заказ на продажу SuperJet-100 пришелся на Италию. Компания ItAli заказала 10 российских самолетов на 283 млн долларов.
По словам главы итальянского концерна Alenia Aeronautica Джорджио Заппы, «инвестиции Alenia Aeronautica и ее поддержка помогли этому проекту, чем в компании очень довольны).
«Сейчас новый самолет выходит на рынок, мы готовы к конкуренции, так как Superjet-100 выглядит лучше не только в технологическом, но и в экономическом аспекте», – заметил господин Заппа.
На самолетах Sukhoi SuperJet-100 установлен двигатель SaM-146 разработки компании PowerJet – совместного предприятия французской Safran Group и российского НПО «Сатурн».
Sukhoi SuperJet-100 – первый российский самолет, создаваемый в широкой международной кооперации с ведущими мировыми поставщиками (Messier-Dowty, Thales, Liebherr Aerospace, Honeywell), который будет сертифицирован по международным стандартам европейских и американских сертификационных служб.
Тем временем китайские компании начинают планировать включение в свой авиапарк региональных самолетов и проявляют интерес к гражданским разработкам российского холдинга «Сухой».
По оптимистичному сценарию, контракт на поставку российских самолетов серии Sukhoi Superjet 100 может быть подписан уже в следующем году.
«Поставки самолетов с учетом уже действующего портфеля контрактов могут начаться в Китай в 2010 году», – заявил региональный директор компании «Гражданские самолеты Сухого» по Азии Анатолий Межевов.
Среди основных конкурентов «Сухого» на китайском и мировых рынках господин Межевов назвал самолеты компаний Embraier и Bombardier. По его словам, Embraier в минувшем году уже подписал контракт на поставку своих самолетов Хайнаньской авиакомпании в Китае.
Китай является одним из приоритетов для «Гражданских самолетов Сухого». ГСС принимает участие в проходящей в Пекине выставке Aviation Expo China.