Анна Долгарева Анна Долгарева Русские ведьмы и упыри способны оттеснить американские ужасы

Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...

29 комментариев
Андрей Рудалёв Андрей Рудалёв Демография – не про деньги

Дом строится, большая семья создается через внутреннее домостроительство, через масштабность задач и ощущение собственной полноценности и силы. Это важное ощущение личной человеческой победительности было достигнуто в те же послевоенные годы, когда рожали детей вовсе не ради денег, а для будущего.

10 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

3 комментария
25 января 2008, 10:02 • Экономика

«Яндекс» нашел 9-е место

"Яндекс" попал в десятку крупнейших поисковиков

«Яндекс» нашел 9-е место
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Наталья Жогова

Российский «Яндекс» впервые попал в десятку крупнейших поисковиков мира. Американская аналитическая компания comScore опубликовала в четверг данные по объему поисковых запросов за декабрь 2007 года. На первой позиции традиционно остается поисковый движок Google, за ним следует Yahoo!. На третье место впервые попал китайский поисковик Baidu.com. Доля «Яндекса» составила 0,9% от всех поисковых запросов в мире.

По данным американской аналитической компания comScore, всего за декабрь в мире было произведено 66,2 млрд поисковых запросов.

Сервис «Яндекса» обслужил 566 млн поисковых запросов, а доля поисковой системы составила 0,9% общемирового рынка

Из них 41,3 млрд запросов пришлось на Google, чья доля рынка составила 62,4%.

По сравнению с данными предыдущего общемирового отчета за август предыдущего года доля Google выросла на 1,8%. За безусловным лидером следует его ближайший конкурент Yahoo!. С его помощью за месяц было совершено 8,5 млрд запросов, а доля в Интернете составила 12,8%.

Идущий третьим крупнейший китайский поисковик Baidu.com сгенерировал 3,4 млрд запросов (5,2% общемирового рынка).

В сообщении comScore отмечается, что увеличение числа запросов в Baidu произошло благодаря выходу на рынок Японии с локализованной версией поисковой системы.

Российский «Яндекс» впервые вошел в рейтинг, заняв 9-е место из 10. Сервис «Яндекса» обслужил 566 млн поисковых запросов, а доля поисковой системы составила 0,9% общемирового рынка.

На четвертой позиции идет Microsoft (1,94 млрд запросов) с долей рынка в 2,9%. Замыкает пятерку NHN Corporation (бывший Naver) (1,572 млрд и 2,4%).

Интернет-аукциону eBay принадлежит 2,2% запросов (1,428 млрд), владельцу AOL Time Warner Network – 1,062 млрд и 1,6%.

Рядом с «Яндексом» расположился английский поисковик Ask.com, сгенерировавший 728 млн запросов и китайский портал Alibaba.com (531 млн запросов) с долями рынка в 1,1% и 0,8% соответственно. Alibaba наряду с российской поисковой системой также впервые попал в рейтинг, оттеснив Lycos и Fox Interactive Media.

Ранее эксперты comScore не включали российские поисковики в отчет, однако отмечали большую популярность в России собственных поисковых систем, а не транснациональных гигантов.

На российском рынке «Яндекс» – безусловный лидер с долей рынка на конец 2007 года 54,5% (по данным LiveInternet).

В тоже время Google постепенно увеличивает свою долю в России, став второй крупнейшей поисковой системой с долей рынка в 17,2%, опередив Rambler, чья доля составила 15,6%.

С начала работы в России Google значительно усовершенствовал систему поиска на русском языке, внедрил ряд сервисов.

Эксперты предрекают дальнейшее наращивание доли Google, но лидерство «Яндекса» в обозримом будущем не подлежит сомнению.

Предпочтения американских пользователей поисковых систем comScore замеряет ежемесячно. Google лидирует по поиску на американском рынке, хотя доля компании меньше общемировой.

Доля рынка США Google за декабрь составила 58,4% (небольшое снижение на 0,2% по сравнению с предыдущим месяцем), Yahoo! занимает 22,9%, замыкает тройку Microsoft с долей рынка поисковых запросов в размере 9,8%.

Также эксперты comScore обнаружили, что сайты таких популярных английских СМИ (BBC, Guardian, Telegraph, Times и Daily Mail), активнее посещают пользователи Интернета из других стран, нежели из Британии.

У Daily Mail 69% аудитории составляют зарубежные пользователи, у BBC – 59%, Telegraph – 57%, Guardian – 56%.

..............