Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...
13 комментариевПод Питером будут делать грузовики
Петербург и его пригороды не зря называют «русским Детройтом». К Ford, Toyota, General Motors и Nissan, которые уже запустили или еще только строят свои заводы в окрестностях города, присоединился производитель американских грузовиков International. Торжественная церемония открытия нового предприятия прошла во вторник. На заводе в Пушкине (пригород Петербурга) поначалу планируется собирать до 24 грузовиков в месяц.
Новое производство в Пушкине организовано американской корпорацией International Truck на мощностях своего официального дистрибьютора – компании «Гудвил Холдинг», крупнейшего в России поставщика американских грузовиков, контейнеровозов и другой грузовой автотехники.
Грузовики компании International еще 100 лет назад пользовались в России большим спросом
Объем инвестиций в этот проект составит 1,5 млн долларов.
Площадь сборочного производства и складских помещений составляет почти 15 тыс. квадратных метров. Штат нового завода – всего 22 человека.
На первых порах такими силами планируется выпускать до 24 грузовых автомобилей в месяц. Под Питером будут собирать хорошо известную в России бескапотную модель International 9800i.
На церемонии открытия завода присутствовал вице-губернатор Петербурга Михаил Осеевский. Чиновник порадовался, что не самая крупная отечественная компания смогла осилить собственное сборочное производство американских грузовиков.
О планах автопроизводителей газете ВЗГЛЯД рассказал старший менеджер отдела по работе с дилерами «Гудвил Холдинг» Александр Майлис: «Пока мы собираем одну модель – 9800i. Где-то в мае, если все пойдет хорошо, может быть рассмотрен вопрос о расширении ассортимента. Другие модели пока трогать не будем. Но к International 9800i могут быть добавлены какие-то опции, вместо односпального места, которое есть сейчас, в планах сделать двуспальное».
- КамАЗ заедет в Индию
- Mitsubishi припаркуется в России
- Peugeot Citroen выбирает Калугу
- В России будет завод Hyundai
- ГАЗ поедет с Chrysler и GM
Александр Майлис рассказал, что грузовики этой модели очень активно ввозились в Россию примерно до 2002 года. Но незадолго до этого в Америке они были сняты с производства, а потом перестали появляться и у нас.
В Америке сейчас в принципе не жалуют бескапотники. Ограничений на длину грузового автомобиля там нет, поэтому подавляющее большинство грузовиков там очень длинные. А вот в России бескапотники пользуются спросом.
«Стоимость одного автомобиля составит 3 млн 42 тыс. рублей, – говорит менеджер. – Кто нам конкуренты сейчас? Сложно сказать. КамАЗ? У них несколько другая политика. Они подешевле, но при этом и попроще наших грузовиков. Вообще, прямых конкурентов, наверное, нет. Мы очень разные. Если у европейских производителей колесная формула 4х2, то у наших машин – 6х4, она очень редко встречается».
Александр Майлис отметил, что для организации и налаживания производства на петербургский завод был «выписан» высококвалифицированный специалист с одного из американских предприятий, выпускающих грузовики.
Грузовики компании International еще 100 лет назад пользовались в России большим спросом. И американский производитель уже собирал их на своих заводах в нашей стране до революции.
Например, в Люберцах под Москвой до сих пор существует завод по производству сельскохозяйственной техники, который был открыт век назад именно как представительство International.
Компания International Truck является старейшим производителем грузовой и тяжелой техники в США. Сегодня занимает второе место на американском рынке по производству грузовиков 8-го класса и первое по производству грузовиков 7-го класса.
«Гудвил Холдинг» – официальный дистрибьютор компании в России. Именно в его цехах и началась сборка американских грузовиков.