Анна Долгарева Анна Долгарева Русские ведьмы и упыри способны оттеснить американские ужасы

Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...

8 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

11 комментариев
27 августа 2007, 16:50 • Экономика

Владислав Капустин сел за руль

Газета ВЗГЛЯД выяснила, кто возглавит АвтоВАЗ

Владислав Капустин сел за руль
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Петр Канаев

Вице-президент АвтоВАЗа Владислав Капустин может возглавить предприятие. Экс-чиновник Роспрома будет работать в тесном сотрудничестве с Владимиром Артяковым, который займет пост губернатора Самарской области. Эксперты пессимистичны в отношении перспектив АвтоВАЗа – усилия государства вряд ли смогут повысить эффективность работы предприятия.

Владислав Капустин – компромиссная фигура. Он пришел на АвтоВАЗ из Федерального агентства по промышленности

Пост президента АвтоВАЗа может занять заместитель ушедшего в политику Владимира Артякова – вице-президент по производству и техническому развитию Владислав Капустин.

Осведомленный источник в Тольятти сообщил газете ВЗГЛЯД, что совет директоров автомобилестроительной компании рассматривает кандидатуру господина Капустина. «Такой вариант есть», – подчеркнул источник.

Официальный представитель АвтоВАЗа Иван Скрыльник отказался комментировать возможное назначение Владислава Капустина на пост руководителя АвтоВАЗа. «На данный момент принято решение назначить первого вице-президента Александра Пронина временно исполняющим обязанности президента.

О дальнейших шагах мы своевременно сообщим», – заявил Иван Скрыльник газете ВЗГЛЯД. Связаться с Владиславом Капустиным через пресс-секретаря и по номеру мобильного телефона не удалось.

Источник в Тольятти замечает, что Владислав Капустин – компромиссная фигура. Он пришел на АвтоВАЗ из Федерального агентства по промышленности. Роспром часто вступает в конфликт с Рособоронэкспортом при распределении экспортных заказов. В то же время господин Капустин не имеет тесных связей с бизнес-элитой Самарской области.

Владислав Капустин был первым, кто вышел к журналистам после забастовки рабочих АвтоВАЗа в августе 2007 года. «Я считаю, что самая серьезная проблема компании – это разработка новой техники, новых машин и передача потребителю принципиально новой техники», – сказал тогда господин Капустин.

В одном из недавних интервью вице-президент АвтоВАЗа заявил, что «сэкономленные деньги должны оставаться в коллективе, идти на увеличение зарплаты». Это заявление приобрело особое значение на фоне забастовочной активности на АвтоВАЗе.

Севастьян Козицын, эксперт компании «Брокеркредитсервис», считает, что возможное назначение Владислава Капустина не связано с противоречиями между деловыми кругами Самарской области и выходцами из Рособоронэкспорта.

«В данном случае Рособоронэкспорт и Роспром – это не противоборствующие стороны, – считает аналитик. – Государство сконцентрировало усилия специалистов Рособоронэкспорта, ВТБ и Роспрома для вывода АвтоВАЗа из кризиса».

Новый руководитель АвтоВАЗа будет работать в партнерстве с экс-президентом предприятия Владимиром Артяковым, который займет пост губернатора Самарской области.

Отраслевой эксперт на условиях анонимности предполагает, что назначение господина Артякова губернатором региона может быть частью плана по реанимации АвтоВАЗа.

«Проблемы на предприятии носят системный характер. Там не мужики выносят гайки… Там налажен поток. Коррупция стала экономическим явлением. На нее можно закладывать до 30% себестоимости автомобиля. Это неотъемлемая часть завода».

Аналитик компании «Антанта Капитал» Илья Макаров пессимистичен в отношении перспектив АвтоВАЗа. «В сложившейся ситуации уже не так важно, кто будет руководить компанией», – замечает эксперт.

..............