Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

11 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

9 комментариев
28 июня 2007, 15:26 • Экономика

Рунет зазвучит

Международные концерны пришли в Рунет

Рунет зазвучит
@ GettyImages

Tекст: Георгий Воронков

Компания Леонарда Блаватника Access Industries и ведущие музыкальные лейблы открывают в портал для продажи лицензионного контента в Рунете. Участники проекта оценивают его в «миллионы долларов». Новый портал заработает в сентябре. Обычные пользователи Интернета не смогут покупать на нем музыку – сетевой магазин ориентирован на работу с контент-провайдерами.

Warner Music Group, Sony BMG Music Entertainment, концерн «Союз» и фирма «Никитин» в четверг запустили оптовый интернет-портал для легальных продаж музыки на российском рынке.

В менеджмент новой компании войдут Никитин и директор по рекламе и маркетингу Алексей Горелов

Новый проект будет реализовывать лицензионный музыкальный контент крупным провайдерам для последующей перепродажи конечному потребителю. Участники проекта не называют его стоимость. «Речь идет о миллионах долларов», - говорит один из них. По неофициальной информации, инвестиции в проект составят порядка 5 млн долларов.

Портал пока открыт для служебного пользования, в полную мощность он заработает к сентябрю, обещают звукозаписывающие компании.

Участники проекта собираются продавать как западную, так и отечественную музыку крупным Интернет-провайдерам. Посредники будут перепродавать товар конечному потребителю.

До последнего времени наиболее популярным среди пользователей Интернета, скачивающих музыку, был сайт allofmp3.com. Деятельность данного ресурса неоднократно вызывала нарекания со стороны правоохранительных органов западных стран. В четверг зайти на этот сайт не удалось.

Торговля лицензионным контентом в Рунете организована в конце прошлого года системой Soundkey. Она дает возможность покупать и продавать лицензионную музыку в Сети всем пользователям Интернета.

Менеджмент нового портала, в создании которого приняли участие инвесторы из подконтрольной Леонарду Блаватнику компании Access Industries, уверен, что легальная музыка будет востребована контент-провайдерами.

«Это агрегатор контента для крупных провайдеров, которые будут его перепродавать, - рассказал газете ВЗГЛЯД представитель фирмы грамзаписи «Никитин». – Там будет представлен широкий каталог лицензионной качественной продукции».

По словам специалиста, ценовую политику в компании решили «пока не разглашать». «Цены будут конкурентными», - обещает представитель фирмы грамзаписи.

Портал заработает в сентябре. «Сейчас ресурс доступен для служебного пользования, - подчеркнул участник проекта. – К порталу будут получать доступ провайдеры по мере заключения с нами договоров». По данным специалиста, в ближайшее время на Интернет-ресурс будет выложен дополнительный контент. «Сейчас решают финансовые вопросы и передаются права на контент всех сторон», - пояснил он.

Генеральный директор Soundkey Соня Соколова считает, что «перспективы на рынке, определенно, есть». «Вопрос в том, чтобы его грамотно структурировать», - замечает топ-менеджер.

Компания, которая управляет порталом, получила название Digital Access. Менеджеры DA должны обеспечить оптовую дистрибуцию музыки в России и СНГ. В продуктовую линейку Digital Access будут включены полноценные аудио загрузки, рингтоны, обратные рингтоны, видеоклипы и полные цветные изображения. Центральный офис разместится в Москве. Компания начнет работу осенью 2007 года.

Генеральным директором компании станет Александр Вайсблат. Ранее топ-менеджер работал на канале «ТВ3 Россия».

Источник газеты ВЗГЛЯД утверждает, что в менеджмент новой компании войдут «Никитин и директор по рекламе и маркетингу Алексей Горелов». Какие функции они будут исполнять, источник назвать затруднился, пояснив, что «сейчас идет распределение полномочий».

Соня Соколова не считает Digital Access прямым конкурентом. «Мы - не интегратор, мы - система дистрибьюции, - замечает гендиректор Soundkey. - Мы не торгуем правами, а предоставляем сервис, позволяющий всем и везде продавать свою музыку. То есть нам ничто не мешает сотрудничать с новым игроком, как с поставщиком контента или его дистрибьютора».

Соня Соколова утверждает, что «весело смеется, когда читает в прессе сообщения о том, что новая компания потратит 5 млн, чтобы потеснить ее в сетевой музыке». «Такие усилия нельзя не уважать. Заплатите мне 4 из этих 5 миллионов, и я, так и быть, уйду сама», - замечает топ-менеджер.

Вопрос о том, поступало ли менеджменту Soundkey предложение о продаже бизнеса, госпожа Соколова оставила без ответа.

..............