Дмитрий Губин Дмитрий Губин Почему Украина потеряла право на существование

Будущее Украины может представлять собой как полную ликвидацию государственности и раздел территории соседями (как случилось с Речью Посполитой), так и частичный раздел под жестким контролем (как поступили с Германией в 1945 году).

14 комментариев
Борис Акимов Борис Акимов Давайте выныривать из Сети

Если сегодня мы все с вами с утра до вечера сидим в интернете, то и завтра будет так же? Да нет же. Завтра будет так, как мы решим сегодня, точнее, как решат те, кто готов найти в себе силы что-то решать.

3 комментария
Игорь Караулов Игорь Караулов Сердце художника против культурных «ждунов»

Люди и на фронте, и в тылу должны видеть: те, кому от природы больше дано, на их стороне, а не сами по себе. Но культурная мобилизация не означает, что всех творческих людей нужно заставить ходить строем.

14 комментариев
15 мая 2007, 11:54 • Экономика

Инвесторы оденутся у Valentino

Hugo Boss выставили на продажу

Инвесторы оденутся у Valentino
@ Reuters

Tекст: Иван Киселев

Модный дом Valentino выставлен на продажу. Итальянская семья Марзотто решила продать долю в бизнесе, который объединяет дом моды Valentino и сеть одноименных бутиков, долю в концерне Hugo Boss, а также компанию Marlboro Classics. Менеджерам Valentino нужны деньги на развитие бутиков и экспансию на новых рынках – в Китае, Индии, странах Латинской Америки и России. Но участники рынка опасаются, что продажа компании будет означать потерю уникальности бренда.

Итальянский семейный клан Марзотто решил продать половину акций модного дома Valentino. Для развития бизнеса и успешной конкуренции с гигантами рынка роскоши вроде LVMH Moеt Hennessy Louis Vuitton SA требуются деньги.

Крупные инвестиционные фонды активно скупают модные бренды и не жалеют денег на экспансию в мир hautе cоuturе

Их могут дать инвестиционные фонды – британский Permira и американский Carlyle. За 50% Valentino Fashion Group SPA инвесторы готовы заплатить итальянским аристократам более 1,7 млрд долларов. Капитализация знаменитого модного дома составляет 3,46 млрд долларов. Компания семьи Марзотто объединяет дом моды Valentino и сеть одноименных бутиков, долю в концерне Hugo Boss, а также компанию Marlboro Classics, специализирующуюся на дизайне и пошиве одежды в стиле casual. На миланской бирже торгуется порядка 30% акций Valentino Fashion Group. Остальные бумаги распределены между членами семьи Марзотто и топ-менеджерами модного дома.

Крупные инвестиционные фонды активно скупают модные бренды и не жалеют денег на экспансию в мир hautе cоuturе. В частности, как сообщала газета ВЗГЛЯД, около года назад фонд Change Capital Partners выкупил бренд Jil Sander у Prada. «Фонд дал нам финансовые инструменты для того, чтобы стать независимыми», – объясняет исполнительный директор Jil Sander Джан Джакомо Феррарис.

Менеджерам Valentino тоже нужны деньги на развитие сети бутиков и экспансию на новых рынках – в Китае, Индии, странах Латинской Америки и в России. Но участники рынка опасаются, что продажа компании будет означать потерю уникальности. Неизвестно, как отнесется к сделке дизайнер Валентино Гаравани, который руководит творческим процессом в Valentino Fashion Group. Господин Гаравани проработал в модном доме 45 лет. Вечерние туалеты от Valentino прославили компанию.

Мода – традиционный семейный бизнес. Но в последнее время традиции ломаются. Маленьким непубличным компаниям не удается на равных конкурировать с модными домами, решившимися поставить производство модной одежды на поток. В первую очередь, с LVMH. Семья Марзотто купила дом Valentino в 2002 году за 240 млн евро и присоединила его к своему текстильному бизнесу. Тогда же итальянский клан выкупил мажоритарный пакет акций концерна Hugo Boss. Через два года Марзотто решили отделить Valentino Fashion Group от текстильного производства, чтобы поднять капитализацию модного дома. Сразу после этого на рынке заговорили о подготовке Valentino к продаже. Спекуляции подогрели изменения в структуре собственности компании. Несколько членов семьи Марзотто перевели свои акции в новую компанию International Capital Growth Sarl.

В итоге на ее балансе оказалось 29,9% бумаг Valentino. В руках членов семьи, которым не понравилась идея консолидировать пакет в International Capital Growth Sarl, осталось 12,4%. Председатель совета директоров Valentino Fashion Group Антонио Фаврин оставил за собой 19,8% акций. «Все это означало либо реструктуризацию перед продажей, либо подготовку к экспансии», – резюмирует аналитик миланского офиса UBS Лаура Леонарделли. Представители клана Марзотто, как всегда, опровергают информацию о возможной продаже части своего модного бизнеса.

..............