Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

3 комментария
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

6 комментариев
Сергей Миркин Сергей Миркин Как Зеленский и Ермак попытаются спасти свою власть

Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?

6 комментариев
28 мая 2006, 19:27 • Общество

Карден продает свою империю

Пьер Карден продает свою империю

Карден продает свою империю
@ lukasbeck.com

Tекст: Кирилл Комаров

Знаменитый французский дизайнер Пьер Карден намерен продать свою модную империю. По признанию самого кутюрье, ему «просто интересно посмотреть, что сделают с маркой Pierre Cardin новые владельцы». Предполагаемые покупатели не называются – сообщается только, что на знаменитый дом моды претендуют три компании – одна азиатская, одна американская и одна аргентинская.

О возможности продажи марки Pierre Cardin 84-летний Карден заявил в воскресенье в Италии, куда он прибыл на показ коллекции свадебных платьев, созданных дизайнерами его фирмы по лицензии для одной из итальянских компаний.

Имея перед собой пример марки Dior, которая сейчас совершенно потеряла свою природу, я хочу посмотреть, что сделают с маркой Pierre Cardin

Пьер Карден пояснил, что хочет продать свою марку не из-за денег, а из любопытства, чтобы посмотреть, что именно сделают новые владельцы с компанией, носящей его имя. «Я хочу продать ее потому, что достиг определенного возраста. Имея перед собой пример марки Dior, которая сейчас совершенно потеряла свою природу, я хочу посмотреть, что сделают с маркой Pierre Cardin», – заявил знаменитый модельер. По словам Кардена, в покупке его модной империи заинтересованы три компании – одна азиатская, одна американская и одна аргентинская, сообщает ИТАР-ТАСС.

Пьер Карден – один из немногих мировых кутюрье, которые не следуют моде, а задают ее. Его империя начиналась в послевоенном 1945 году в Париже с небольшого магазина «Дом Кардена». Прежде чем уйти «в свободное плавание», сам Карден пять лет проработал в таких парижских домах моды, как Madam Paquin, Elsa Schiaparelli и Christian Dior.

Уже через десять лет рядом с «Домом Кардена» открылись еще два магазина, принадлежащие кутюрье, – «Ева» и «Адам». Сегодня в его компании работают пять дизайнеров, а в целом в производстве товаров под его маркой занято около 200 тысяч человек.

Не исключено, что после продажи марка Pierre Cardin и вовсе может исчезнуть с рынка
Не исключено, что после продажи марка Pierre Cardin и вовсе может исчезнуть с рынка

В историю моды Пьер Карден вписал свое имя как изобретатель многих форм, которые в разное время покоряли землю: прямые и зауженные книзу платья-«мешки», юбки-«бочонки», юбки-«тюльпаны», жакеты-«пузыри» и многие другие нововведения. Однако Карден также знаменит не только как модельер, но и как дизайнер. Он запатентовал более 500 дизайнерских изобретений в архитектуре, на транспорте и в сфере рекламы товаров. Когда-то журнал Time даже написал про него, что Карден готов поставить свое имя на всем, что можно прибить гвоздями, приклеить, пришить, привинтить, привязать, растиражировать или разлить по бутылкам, закрыть, открыть и употребить».

Но сейчас времена изменились. В настоящее время большая часть доходов знаменитого дизайнера приходится не на создание его домом собственных модных коллекций, а на выпуск под маркой Cardin различных товаров другими фирмами, которые приобрели на это лицензию. Дом Pierre Cardin продал около 900 лицензий, по которым не только шьется одежда, но и выпускаются 13 видов духов, спортивная одежда, ручки, зажигалки, минеральная вода и даже электроприборы.

По мнению обозревателей, широкая продажа Карденом лицензий на свою марку, прежде всего китайским производителям, привела к закату этого некогда прославленного имени в мире моды, поскольку многие фирмы не стремятся поддерживать нужные стандарты качества.

Не исключено, что после продажи марка Pierre Cardin и вовсе может исчезнуть с рынка. История знает достаточно примеров того, как знаменитые на весь мир дома моды прекращали свое существование.

Например, 4 года назад французский миллионер Франсуа Пино, с 1999 года владеющий правами на торговую марку Yves Saint Laurent, всего за 1 евро продал знаменитый одноименный дом моделей компании модной одежды SLPB Prestige Services. Это произошло через два месяца после того как отошел от дел основатель дома Ив Сен-Лоран, возглавлявший бренд в течение 40 лет и известный тем, что ввел моду на брючные костюмы и женские смокинги. В итоге дом прекратил свое существование.

В 2003 году американский дизайнер Кельвин Кляйн признался в своем пристрастии к наркотикам, что и послужило, из-за постоянных нападок критиков и прессы, причиной продажи марки Calvin Klein компании Francisco Costa и Italo Zucchelli.

А в прошлом году французский концерн LVMH пустил с молотка знаменитый дом мод Christian Lacroix. В качестве покупателя называлась американская торговая компания Falic Group.

..............