Анна Долгарева Анна Долгарева Русские ведьмы и упыри способны оттеснить американские ужасы

Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...

13 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

18 комментариев
14 мая 2007, 13:00 • Экономика

Олег Дерипаска вышел на большую дорогу

Дерипаска построит новые дороги в России

Олег Дерипаска вышел на большую дорогу
@ Дмитрий Копылов/ВЗГЛЯД

Tекст: Наталья Жогова

Олег Дерипаска увлекся строительным бизнесом. «Базовый элемент» ведет переговоры о доли в корпорации «Трансстрой». Если сделка будет успешно завершена, господин Дерипаска станет крупнейшим подрядчиком проектов в области дорожного строительства.

Олег Дерипаска ведет переговоры о покупке доли в корпорации «Трансстрой». «Переговоры со структурами Олега Дерипаски имеют место», – заявили газете ВЗГЛЯД в Трансстрое.

Что радует, так это то, что деньги вкладываются в реальное производство, в реальный сектор экономики, а не в акции на зарубежных биржах», – подчеркивает Андрей Бекетов

Корпорация «Трансстрой» была создана в 1991 году на базе Министерства транспортного строительства России, в 1992 году преобразована в ОАО «Корпорация «Трансстрой». В холдинг ООО «Группа компаний «Трансстрой» входит свыше 20 компаний. Бывший министр транспортного строительства Владимир Брежнев считается основным владельцем предприятия.

По данным годового отчета корпорации ее выручка за 2006 год увеличилась на 62,73% по сравнению с предыдущим годом и составила 16,024 млрд рублей. Чистая прибыль за прошедший год равна 1,1 млрд рублей. По данным компании, общий объем подрядных работ за 2006 год составил более 17,5 млрд рублей.

«Трансстрой» – одна из крупнейших строительных корпораций в стране. Компания специализируется на строительстве транспортной инфраструктуры. За прошедший год наиболее масштабным проектом стало комплексное развитие аэропорта Внуково, была завершена реконструкция Киевского шоссе, Боровского шоссе. Ранее компания, выступающая партнером правительства Москвы, была генподрядчиком строительства МКАД, части Лефортовского тоннеля, монорельсовой дороги.

В 2007 году приоритетами корпорации станут работы по созданию Четвертого транспортного кольца, продолжение работ на объектах Третьего кольца, реконструкции Ленинградского проспекта. Кроме того, в работе находятся морской пассажирский терминал в Санкт-Петербурге, аэропорт Внуково и взлетно-посадочная полоса аэропорта Геленджика.

Олег Дерипаска в последнее время активно занялся строительным бизнесом.

Предпринимателю принадлежат Главмосстрой, Моспромстройматериалы, Мосмонтажспецстрой, доли в крупнейших европейских компаниях: 30% австрийского строительного концерна Strabag и 3% немецкой Hochtief. Кроме того, в подконтрольный господину Дерипаске «Базовый элемент» входит холдинг «Аэропорты Юга», включающий в себя аэропорты Сочи, Краснодара, Анапы и Геленджика, «Авиалинии Кубани».

Эксперты называют интерес Олега Дерипаски к монополии на рынке транспортной инфраструктуры естественным. «Вполне понятный и последовательный шаг со стороны предпринимателя, активно скупающего активы в строительной сфере», – замечает руководитель центра «Индикаторы рынка недвижимости» Олег Репченко.

Независимый эксперт рынка недвижимости Андрей Бекетов отмечает, что «корпорация «Трансстрой» практически единственная в своем роде, поэтому работа у нее будет всегда». На ближайшие годы запланирован большой объем строительства дорог в Москве.

Олег Репченко считает наиболее вероятной стратегию Олега Дерипаски по выстраиванию «собственной цепочки, позволяющей объединить весь цикл работ крупного девелопера». «Но исключать чисто инвестиционную цель приобретения нельзя», – отмечает эксперт.

Приобретая долю в Трансстрое, Олег Дерипаска диверсифицирует свой строительный бизнес. «Что радует, так это то, что деньги вкладываются в реальное производство, в реальный сектор экономики, а не в акции на зарубежных биржах», – подчеркивает Андрей Бекетов.

..............