Сергей Миркин Сергей Миркин Как Зеленский и Ермак попытаются спасти свою власть

Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?

6 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

4 комментария
Игорь Караулов Игорь Караулов Новая война делает предыдущие войны недовоёванными

Нацизм был разгромлен, но не был вырван с корнем и уже в наше время расцвел в Прибалтике, возобладал на Украине. США, Великобритания и Франция, поддержав украинский нацизм, отреклись от союзничества времен Второй мировой войны, а денацификация Германии оказалась фикцией.

13 комментариев
13 ноября 2007, 11:56 • Экономика

Airbus обогнал Boeing

Airbus обогнал Boeing по поставкам самолетов

Airbus обогнал Boeing
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Аркадий Пороховой

Крупнейшие мировые производители самолетов Boeing и Airbus получили заказы на несколько десятков миллиардов долларов со стороны арабских компаний. Лавина заказов обрушилась на Boeing и Airbus на проходящем авиасалоне в Дубае. Арабские компании активно стремятся выйти на мировой рынок авиаперевозок и размещают крупные заказы. Причем европейский производитель впервые за долгое время вырвался вперед в споре со своим американским конкурентом.

На проходящем в Дубае авиасалоне ведущие мировые производители самолетов Boeing и Airbus получили заказы на сумму более 82 млрд долларов.

Airbus стремится доказать, что может не только получать заказы, но и осуществлять поставки

Для компаний этот объем сделок стал крупнейшим за 2007 год, а европейский производитель вообще заявил о том, что текущий год стал рекордным по количеству заказов.

Главными клиентами обеих компаний стали арабские компании. В частности, в первый день авиасалона дубайская авиакомпания Emirates заказала 93 самолета у Airbus и Boeing на 23,4 млрд долларов, а также получила опционы на покупку еще 50 лайнеров, с учетом которых общая сумма сделки составила 34,9 млрд долларов.

Также Boeing и Airbus получили предварительные заказы более чем на 27 млрд долларов от госкомпании Dubai Aerospace Enterprise (DAE), стремящейся выйти на глобальный рынок авиализинга.

Оба конкурента получили примерно равную долю заказов от DAE: Boeing на 13,7 млрд долларов, а Airbus на 13,5 млрд долларов.

Кроме того, Airbus получил заказ на 22 лайнера A-320 от Saudi Arabian Airlines стоимостью 1,7 млрд долларов. Эта сделка между компаниями – первая за последние 20 лет.

Air Arabia, крупнейшая авиакомпания-дискаунтер на Ближнем Востоке, сделала заказ на самолеты Airbus на сумму 3,5 млрд долларов.

Генеральный операционный директор европейской компании Джон Лехи сообщил, что с начала года Airbus получил рекордные для него 1122 заказа.

Предыдущий рекорд был поставлен в 2005 году, когда компания получила 1111 заказ. Boeing отстал от конкурента, набрав пока заказов на 956 лайнеров.

Кроме того, европейская компания обгоняет Boeing и по другому параметру. Airbus поставит в этом году заказчикам 450 самолетов, в то время как американская компания – 440–445 судов.

Такой активный интерес к продукции Airbus свидетельствует о том, что компании-перевозчики перестали испытывать недоверие, вызванное проблемами с поставками суперлайнера A-380 и задержками поставок нового самолета А-350, когда многие клиенты отказались от своих заказов. Airbus стремится доказать, что может «не только получать заказы, но и осуществлять поставки», цитирует главу компании Тома Эндерса Reuters.

Airbus пришлось сократить 10 тыс. сотрудников после того, как компания понесла убытки в размере 572 млн долларов в прошлом году. Для сравнения, Boeing показал прибыль в размере 3,81 млрд долларов.

Но в целом проект А-380 себя оправдает. Недавно лайнер совершил первый полет, и это, безусловно, оказало Airbus мощную маркетинговую поддержку.

Стоимость билетов на самый большой пассажирский лайнер в мире доходила до 100 тыс. долларов. В Дубае стал известен частный покупатель A-380, которым оказался принц Саудовской Аравии Альвалид бен Талаль.

Крупные средства, получаемые арабскими государствами благодаря высоким ценам на нефть, используются местными авиакомпаниями для развития своего бизнеса, в том числе для строительства крупнейших хабов.

«Два самых горячих рынка на сегодняшний день – это Азия и Ближний Восток, – говорит авиационный консультант Airline Capital Associates Джордж Хамлин. – Показатели авиасалона в Дубае свидетельствуют, что активность здесь куда выше, чем на авиасалонах в Париже или Фарнборо».

..............