Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

5 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

8 комментариев
Сергей Миркин Сергей Миркин Как Зеленский и Ермак попытаются спасти свою власть

Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?

6 комментариев
26 января 2007, 10:00 • Экономика

Malev войдет в AirUnion

Борис Абрамович покупает авиакомпанию

Malev войдет в AirUnion
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Иван Киселев

Венгерские власти снова выбрали подконтрольную Борису Абрамовичу компанию AirUnion для проведения эксклюзивных переговоров о продаже национальной авиакомпании Malev. Российский авиаальянс привлекает в первую очередь перспективная сеть маршрутов венгерского перевозчика.

Корпорация AirUnion, подконтрольная предпринимателю Борису Абрамовичу, может в ближайшее время стать владельцем венгерской авиакомпании Malev.

Борис Абрамович обошел конкурентов в борьбе за компанию Malev – AirUnion начинает эксклюзивные переговоры с АРV

Приватизационное агентство Венгрии (АРV) отказалось рассматривать заявку единственного конкурента российского авиационного альянса – литовской компании LAL, посчитав, что предприниматели из Вильнюса не могут предоставить надежных финансовых гарантий.

«Венгерские власти выбрали AirUnion для начала эксклюзивных переговоров по продаже государственной авиакомпании Malev», – говорится в пресс-релизе ведомства. Сумма сделки остается предметом переговоров. Ранее Борис Абрамович говорил, что готов отдать за Malev до 200 млн долларов.

AirUnion объединяет компании KrasAir, «Домодедовские авиалинии», «Омскавиа», «Самара» и «Сибавиатранс».

Официальная заявка от российского альянса была подана от специально созданной и зарегистрированной в Венгрии компании AirBridge Magyarorszag Zrt. Ее основной пакет принадлежит венгерским фирмам, поскольку по условиям конкурса на Malev может претендовать только компания с венгерским мажоритарием для сохранения статуса национального перевозчика. А миноритарный пакет – у менеджмента ОАО «Красноярские авиалинии».

Российская корпорация давно претендует на приобретение венгерской авиакомпании. В AirUnion уже радуются победе в тендере. «Мы сделали лучшее предложение о покупке Malev с профессиональной и финансовой точки зрения, – уверен совладелец авиаальянса Борис Абрамович, которого процитировало агентство Associated Press. – Оно подтверждено соответствующими гарантиями. Мы готовы к завершению переговоров».

Венгерское правительство давно пытается продать Malev, обремененную большими долгами. Сейчас долговая нагрузка на компанию достигает 30 млрд форинтов (152 млн долларов). Авиакомпания выставлялась на продажу 6 раз в течение 15 лет.

Последняя попытка приватизировать венгерского авиаперевозчика была предпринята в августе 2005 года. Тогда по итогам конкурса венгерское приватизационное агентство выбрало компанию AirBridge Rt., также связанную с AirUnion, для эксклюзивных переговоров о продаже госпакета. Но в итоге тендер был отменен на заключительной стадии. Венгерские чиновники посчитали, что претенденты предложили недостаточно высокую цену.

Malev Ltd. – национальная авиакомпания Венгерской Республики. Ее маршрутная сеть состоит более чем из 50 направлений. Компания осуществляет регулярные пассажирские, грузовые и чартерные перевозки в страны Европы, США, на Ближний Восток и перевезла за прошлый год 2,7 млн пассажиров.

Авиапарк компании состоит из 29 самолетов. В 2002 году началась программа по замене классических моделей Boeing-737 на модели нового поколения – 737-600.

Российский авиаальянс привлекает в первую очередь перспективная сеть маршрутов Мalev. Еще до начала венгерского тендера пресс-секретарь компании KrasAir Ярослав Селиванов говорил газете ВЗГЛЯД, что основная цель покупки – расширение географии полетов. «У венгерской авиакомпании идеальная маршрутная сеть», – пояснял представитель «Красноярских авиалиний».

..............